mir12volt Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) результаты проверки форсунок на слив... 3 пошла..остальные нет.. Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык! Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык! да,правильно вы говорите.режим стартера. странный у них отчет.. Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь. хорошо.благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 да,правильно вы говорите.режим стартера. странный у них отчет.. хорошо.благодарю. Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах. Программа минимум форсунку в ремонт. Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах. Программа минимум форсунку в ремонт. Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена! попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд. Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку? Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд. Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку? разумеется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок А давление набирается в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А давление набирается в этот момент? пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то. когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) так ошибка и говорит про давление..что оно не в норме.ниже нижнего предела. А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать? трубку заглушил..но авто всё равно не заводится. нужен ремонт форсунок Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта! пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то. когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой.. И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............ С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете) Или отдайте специалистам. И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума) Изменено 26 сентября, 2016 пользователем morozof_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz52rus Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать? Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта! И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............ С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете) Или отдайте специалистам. И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума) да я понимаю,что давление нужно смотреть...не нужно меня тыкать в матчасть...все люди учатся со временем, сразу все не познаешь. знания приходят во время работы. про давление понимаю, но делфи почему то не читает параметры, а с лаунчем проблемы (буду обращаться по гарантии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я бы делфи вобще не доверял в рено,иогда токую пургу придумает что страшно. А эфиром завести никак не получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти