sdaads Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Приветствую Всех!Я новичок прошу не ругать. Мерседес w210 1998г.двигатель 2.0 136л.с. Кпп мех.После продолжительной поездки,когда двигатель ну и сам авто хорошо так скажем прогреется. Если ехать в натяг т.е.скажем надо бы вкл 3-ю передачу, но вытянет и на 4-ой.Начинаешь жать газ авто разгоняется и на самом интересном моменте (в момент обгона) раз и начинает троить (двоить) сильно падает мощность. Выловил ошибки 058,059.каскад зажигания 1 т1/2.Катушки,свечи, провода новые все NGK.Подозреваю,что блоке управления двигателем что то возможно перегревается. Пробег у авто правда внушительный почти 500000тыс.Куда дальше копать,незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 расходомер подкинь или просто без него покатайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Но по ошибке то это как раз катушка или провода под нагрузкой пробивают , хоть и новые , но подкинуть другую не помешает для полной уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Но по ошибке то это как раз катушка или провода под нагрузкой пробивают , хоть и новые , но подкинуть другую не помешает для полной уверенности. не всегда. описанная выше проблема это классика жанра на 111-х. расходомер беднит смесь до такой степени, что появляются пропуски зажигания и всегда почему то 1-4 цилиндры)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти