s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 добрый день !!1 проблема такого характера, двс не заводится давление в рампе при прокрутке стартера 120кг.достаточно ли этого для запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Нет, не достаточно. Для запуска ему нужно 270-290 BAR. Сливают форсы либо ред. клапан на рампе.... Под клапаном на рампе нужно хорошо смотреть посадочное место, не редко встречаются "промывы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 сколько должны сливать форсы?на обратке с клапана на рампе при прокрутке стартером льет топливо.с толкача заводится легко и едит норм и давление держит норм заданное и фактическое впоряде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Посмотри в параметрах скважность ред . клапана на Х.Х. сколько в процентах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) на холостых изм давл-28.43 МРа задан дав-28.43МРа рег дав в рампе 23.51% рег дав в насосе 35.69% ошибок нет,когда глушу давление сразу падает на 0. пробег тачки 250тыс Изменено 24 сентября, 2016 пользователем s8223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evann Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Запусти тест форсунок на хх ,и смотри таблицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 только так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evann Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Других тестов нет разве в ланче на это авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А когда не заводится, обороты стартера при прокрутке сколько??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Здравствуйте! Минимальное давление при запуске из практики -190. Слив по обратке на разных системах отличается . Идеальное 8-16 кубиков в минуту. По практике заводились со сливом в 80 кубиков в минуту . Тесты динамические не статические. Можно по одной форсунке глушить подачу и по сканеру смотреть как давление при старте будет подниматся. Так вычислить форсунку или форсунки. И отделить неисправность форсунок от остального , где может падать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 1-14куб 2-15куб 3-15куб 4-9куб калибровки форсунок внесены в эбу 600куб в минуту общий слив в месте с форсунками на холостом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 может у меня с арифметикой чтото не так обьясни 14+15+15+9 как = 600куб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) на рампе клапан сброса т стоит он тоже сбрасывает. 550 сброс в обратке без форсунок походу клапан в рампе травит Изменено 24 сентября, 2016 пользователем s8223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evann Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 в гдс было управление клапаном на хх при закрытии было видно как поднимается давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 550 сброс в обратке без форсунок походу клапан в рампе травит Это вместе с обраткой ТНВД похоже. На Х.Х скважность завышена, форсы проверять нужно. А не запуск искать в рампе...сними посмотри посадку под редукционник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 550 это без форсунок и без обратки тнвд.посадочное место редукционника норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Такого на редукционнике нет случаем? Обычно при 24-27% ред. клапана авто очень туго запускается.( и в некоторых случаях- глохнет при "тапке в пол") Есть смысл проверить АКБ и стартер, как выше писали по моему. Ну и замена клапана с чисткой топливки... Изменено 24 сентября, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 клапан чистый.акб и стартер норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти