Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan almera 2006 n16 синхра


Рекомендуемые сообщения

У тс на замке иммо или все же усилитель? Скорее всего усилитель,схемку надо другую смотреть

усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это просто человек думает что в мире все бесплатно хоть бы на поддержку форума кинул денежку простите Уважаемые модераторы и администраторы данного форума но бомжам помогать рука не поднимается а этот человек ему вынь да полож на блюдечке с каемочкой он получит гонорар и все даже спасибо видимо тяжело сказать

Здесь на форуме общаются в основном специалисты, каждый силен в чем то больше, в чем то меньше, все знать не возможно, и объединяя наши мозги воедино на этом форуме, я думаю можно решить любую поломку, я считаю в этом цель форума. И если мастер просит у сообщества мастеров помощи, то каждый прочитавший эту просьбу, решает для себя, может ли он чем-то ему помочь, и если знает что может, он решает, хочет ли он ему помочь, по разным причинам, зависящим лично от каждого. Если нет желания помогать то появляется желание подзаработать уже не на клиенте, а на мастере. С точки зрения бизнеса это логично, но думаю подход совсем другой к этому должен быть, и в этом случае, мастер, если ему деваться совсем некуда, времени нет долго и кропотливо самообучаться, сам предлагает вознаграждение. Вся сила этого форума в огромных знаниях и опыте, получаемого объединением всех наших знаний, каждого участника, мы единый мозг. Здесь каждый пользуется знаниями другого, пусть не на прямую, но анализируя ситуации во многих решенных постах. Поэтому нет ничего зазорного в том что мастер просит помощи (совета, подсказки) у другого мастера. Лично мое мнение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне его деньги и не нужны просто когда пишут потом пропадают и это не первое такое обращение так не делают

Тогда сам скачал дамп нашёл в нем код и вперёд зачем просить пин код у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме, Натс 5 Утилити по к лайну не вытянет?

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож у кого есть схема

где найти этот провод общения иммо и моторного

на каком то форуме нашёл если ставят неправильно не штатную магнитолу то перестаёт работать иммобилайзер,причём здесь магитофон?

кстати магнитола не родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приеду на работу посмотрю на портале схему и пришлю если не трудно вин авто пришли что бы точнее портал определил комплектацию авто

Да вот ещё если память не изменяет там болезнь жгут перетирается в месте где воздушный фильтр смотри там проводку просто к нам такие авто не приезжают старые авто в дилерском центре появляются только после того как в них все пороются и последний выход дилер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампа тухнит , стоит обратить внимание на дпк и дпр , и поменять их на новые и только оригинальные .и по моему , если бы иммо рубило - стартер не крутил бы .

Ещё стоит проверить компрессию

Тут где то есть тема , я создавал . Тоже переодически не заводилась N16 , притащили ко мне с проблемой по иммо , лампа горит, майфун в блоке , и тд. По иммо я все сделал, но авто так и н завел , все ошибки ушли.

Отдал авто так . Он оттащил мотористам - итог- компрессии нет 1 цилиндр 2 атм, 2- ноль астм и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приеду на работу посмотрю на портале схему и пришлю если не трудно вин авто пришли что бы точнее портал определил комплектацию авто

Да вот ещё если память не изменяет там болезнь жгут перетирается в месте где воздушный фильтр смотри там проводку просто к нам такие авто не приезжают старые авто в дилерском центре появляются только после того как в них все пороются и последний выход дилер

про жгут знаю это у них больное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампа тухнит , стоит обратить внимание на дпк и дпр , и поменять их на новые и только оригинальные .и по моему , если бы иммо рубило - стартер не крутил бы .

Ещё стоит проверить компрессию

Тут где то есть тема , я создавал . Тоже переодически не заводилась N16 , притащили ко мне с проблемой по иммо , лампа горит, майфун в блоке , и тд. По иммо я все сделал, но авто так и н завел , все ошибки ушли.

Отдал авто так . Он оттащил мотористам - итог- компрессии нет 1 цилиндр 2 атм, 2- ноль астм и тд

если включить зажигание то загораится лампа иммо и стартера нет

если сразу выключить и включить зажигание лампа тухнет стартер крутит но не заводится 

да и компресия тут не причём ошибки то по иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри ошибки стираюстя но после прокрутки стартером опять появляются?? накачка в норме?? проводка согласно схеме???


что из оборудования диагностики у тебя есть которым можно прописать ключи


У тебя есть CONSULT3 или CONSULT3+  ?????????????


если проводка целая тогда прописывай ключики заново и пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования