olegnik1996 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 У тс на замке иммо или все же усилитель? Скорее всего усилитель,схемку надо другую смотреть усилитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 схему скинул NATS 6 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 это просто человек думает что в мире все бесплатно хоть бы на поддержку форума кинул денежку простите Уважаемые модераторы и администраторы данного форума но бомжам помогать рука не поднимается а этот человек ему вынь да полож на блюдечке с каемочкой он получит гонорар и все даже спасибо видимо тяжело сказать Здесь на форуме общаются в основном специалисты, каждый силен в чем то больше, в чем то меньше, все знать не возможно, и объединяя наши мозги воедино на этом форуме, я думаю можно решить любую поломку, я считаю в этом цель форума. И если мастер просит у сообщества мастеров помощи, то каждый прочитавший эту просьбу, решает для себя, может ли он чем-то ему помочь, и если знает что может, он решает, хочет ли он ему помочь, по разным причинам, зависящим лично от каждого. Если нет желания помогать то появляется желание подзаработать уже не на клиенте, а на мастере. С точки зрения бизнеса это логично, но думаю подход совсем другой к этому должен быть, и в этом случае, мастер, если ему деваться совсем некуда, времени нет долго и кропотливо самообучаться, сам предлагает вознаграждение. Вся сила этого форума в огромных знаниях и опыте, получаемого объединением всех наших знаний, каждого участника, мы единый мозг. Здесь каждый пользуется знаниями другого, пусть не на прямую, но анализируя ситуации во многих решенных постах. Поэтому нет ничего зазорного в том что мастер просит помощи (совета, подсказки) у другого мастера. Лично мое мнение такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махно Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 EZS 1.rar Для образования, index.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну вот, не дал Рольфу 500 рублей заработать. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Да мне его деньги и не нужны просто когда пишут потом пропадают и это не первое такое обращение так не делают Тогда сам скачал дамп нашёл в нем код и вперёд зачем просить пин код у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Кстати, по теме, Натс 5 Утилити по к лайну не вытянет? Изменено 27 сентября, 2016 пользователем user172627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Нет не вытянет Пробывал чуш пишет Тебе пин нужен ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 усилитель Тогда схема не та,что в 6 посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 мож у кого есть схема где найти этот провод общения иммо и моторного на каком то форуме нашёл если ставят неправильно не штатную магнитолу то перестаёт работать иммобилайзер,причём здесь магитофон? кстати магнитола не родная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Моторник общается с бодиком по CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я приеду на работу посмотрю на портале схему и пришлю если не трудно вин авто пришли что бы точнее портал определил комплектацию авто Да вот ещё если память не изменяет там болезнь жгут перетирается в месте где воздушный фильтр смотри там проводку просто к нам такие авто не приезжают старые авто в дилерском центре появляются только после того как в них все пороются и последний выход дилер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 от бсм вверх к панели ... там и перетирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Если лампа тухнит , стоит обратить внимание на дпк и дпр , и поменять их на новые и только оригинальные .и по моему , если бы иммо рубило - стартер не крутил бы . Ещё стоит проверить компрессию Тут где то есть тема , я создавал . Тоже переодически не заводилась N16 , притащили ко мне с проблемой по иммо , лампа горит, майфун в блоке , и тд. По иммо я все сделал, но авто так и н завел , все ошибки ушли. Отдал авто так . Он оттащил мотористам - итог- компрессии нет 1 цилиндр 2 атм, 2- ноль астм и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Неужто отсутствие компрессии, хоть в одном цил., невозможно ушами услышать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 вот вся система nats5 еще какие надо??? схема1.pdf схема2.pdf схема3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я приеду на работу посмотрю на портале схему и пришлю если не трудно вин авто пришли что бы точнее портал определил комплектацию авто Да вот ещё если память не изменяет там болезнь жгут перетирается в месте где воздушный фильтр смотри там проводку просто к нам такие авто не приезжают старые авто в дилерском центре появляются только после того как в них все пороются и последний выход дилер про жгут знаю это у них больное место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 там антена с усилителем на замке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Если лампа тухнит , стоит обратить внимание на дпк и дпр , и поменять их на новые и только оригинальные .и по моему , если бы иммо рубило - стартер не крутил бы . Ещё стоит проверить компрессию Тут где то есть тема , я создавал . Тоже переодически не заводилась N16 , притащили ко мне с проблемой по иммо , лампа горит, майфун в блоке , и тд. По иммо я все сделал, но авто так и н завел , все ошибки ушли. Отдал авто так . Он оттащил мотористам - итог- компрессии нет 1 цилиндр 2 атм, 2- ноль астм и тд если включить зажигание то загораится лампа иммо и стартера нет если сразу выключить и включить зажигание лампа тухнет стартер крутит но не заводится да и компресия тут не причём ошибки то по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 смотри ошибки стираюстя но после прокрутки стартером опять появляются?? накачка в норме?? проводка согласно схеме??? что из оборудования диагностики у тебя есть которым можно прописать ключи У тебя есть CONSULT3 или CONSULT3+ ????????????? если проводка целая тогда прописывай ключики заново и пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти