Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI 100 2,3L - Январь 5.1.1-71


Рекомендуемые сообщения

Насколько помню микасы и январи рассчитаны на 2,3,4,6,8,12 цилиндов . Для них есть указания на какой зуб реперного диска должен смотреть ДПКВ , но для 5-цилиндрового я не встречал . Могу ошибаться поскольку такие моторы не переделывал и специально инфу не искал .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мельком посмотрел в поиске там вроде все начинали колхозить , но так и не предоставили конечного результата . Наверное надо создавать новую управляющую программу , которая будет давать впрыск 5 раз за 2 оборота коленвала и только калибровками здесь наверное не обойдешься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил на маховике метку 0 по срезу в смотровом окне,шестерня распредвала с обратной стороны видна точка напротив клапанной крышки,бегунок трамблера напротив метки на корпусе в сторону 1го цилиндра.

Сам реперный диск от ВАЗ имеет 19й зуб напротив ДПКВ

Где мог ошибиться?

attachicon.gif289e52as-960.jpg

А не кроется-ли проблема в куске стального уголка на котором закреплен ДПКВ ? , если по нормальному то должен быть на алюминиевой основе или на том что не магнитится (ИМХО) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли . У него импульс впрыска проскакивает 4 раза вместо 5 за 720 градусов , а про момент впрыска если вспомнить , то ваще бяда . Будет правильный впрыск только в первый цилиндр .

 

Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. Системы на базе ЭБУ Январь-5.1 и Микас-7  работают только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). Вариацией такого репера, так же является репер используемый Renault (обычно на маховике) где один из зубьев и следующий за ним пропуск имеет увеличенную длину, Volvo (вместо зубьев используются отверстия, выполненные в маховике сверлом). 

В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе в том числе и штатных. Датчики на эффекте Холла не допускаются!  Рекомендуется применять датчик ВАЗ 27.3847, Газ 3110 (406 двигатель) - они работают без изменений в проводке, в случае применения других датчиков - если датчик имеет высокую чувствительность (определяется количеством витков обмотки) его возможно придется шунтировать резистором. 

60-2 является самым распространенным триггером в мире для определения положения коленчатого вала, его использует абсолютное большинство систем управления. Однако совместное положение колеса и датчика в ВМТ не стандартизировано и на разных двигателях бывает разным. Наиболее распространенны варианты когда в ВМТ находится 20-й (опель-ваз-китайцы) или 15-й (BMW,VW,ALFA ROMEO, Renault, VOLVO) зубьях диска. c 2012 года ПО J5LS поддерживает ОБА ВАРИАНТА! Таким образом если вы используете штатный шкив  - допустимо нахождение датчика в ВМТ как напротив 20 так и напротив 15 зуба диска. Если же вы изготавливаете новый репер - необходимо устанавливать датчик строго напротив начала зуба номер 20 - для двигателя с числом цилиндров 2-4-8. Или начала 15 зуба - для двигателя с числом цилиндров 3 или 6!

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же начинать думаю надо с этого .

 

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, и очень жестким,  надежно закреплен на двигателе минимум в 2-х а лучше в 3-х точках при этом силовая структура - отверстие датчика - точки крепления кронштейна, должна представлять замкнутый треугольник. Кронштейн обычно выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты). Вибрация кронштейна или датчика при работе не допустима!

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам задавался вопросом как это может работать ? Колхозят 5-ую форсунку к 4-ой !!!!!!!!!!!!! При одновременном впрыске должно соблюдаться условие , что впрыск бензина должен быть при открытом впускном клапане ГБЦ какого-либо цилиндра , вернее в фазе впуска , когда поршень тянет рабочую смесь  . Как себе представляешь впрыск на 5-ти цилиндровом моторе 4-ех или 3-ех цилиндровой программой ??? Нормальный впрыск бензина будет только на 1 цилиндре ! Согласен , что мотор работает , но это будет работа на "отъеби.ь"

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам задавался вопросом как это может работать ? Колхозят 5-ую форсунку к 4-ой !!!!!!!!!!!!! При одновременном впрыске должно соблюдаться условие , что впрыск бензина должен быть при открытом впускном клапане ГБЦ какого-либо цилиндра , вернее в фазе впуска , когда поршень тянет рабочую смесь  . Как себе представляешь впрыск на 5-ти цилиндровом моторе 4-ех или 3-ех цилиндровой программой ??? Нормальный впрыск бензина будет только на 1 цилиндре ! Согласен , что мотор работает , но это будет работа на "отъеби.ь"

А не смущает то что на родной мех.системе впрыска, типа К или КЕ - так форсунки вообще всегда льют, ну при работе мотора естественно?

И работало ведь как то? Да? И расход нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ?Насколько помню там форсунки выполняют роль карбюра и к электронике отношения не имеют . Вроде там все работает от разряжения в смысле количество топлива  (расходника с заслонкой)  ? Это я грубо выразился . Посты удалили из-за сылок на сторонние сайты с рекламой . По сути можно сделать хорошо для выебонов , но получится хуже карбюратора из-за отсутствия должного программного обеспечения .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты удалили из-за сылок на сторонние сайты с рекламой

с каких это пор форум ауди-клуба стал сайтом с рекламой???

по существу вопроса нет ни одного грамотного ответа, по ссылкам были примеры установки я5 на 5 цил. мотор ауди...

у меня у друга переделана ауди-100 на я5-71, ездит и не нарадуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонние сылки и реклама запрещены , если что мои сообщения тоже удалили . Ну если вы так уверены , объясните принцип работы его ЭСУД (то есть машины твоего друга) ! И вообще если вы что-то заявляете-опровергаете общепринятые законы физики (которые вы может не знаете), то приводите свои доводы с рассчетами , а не тупо почему вы так думаете . Может вы еще и вечный двигатель в подвале держите ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину можно заставить хорошо работать на микасе или январе , я этого не отрицаю , но для нормальной работы надо писать микропрограмму для управления 5 или 10 цилиндрами , но естественно за "так" программисты этого делать не будут , а калибровщики не смогут . Тема без поддержки программистов вообще ни о чем !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину можно заставить хорошо работать на микасе или январе , я этого не отрицаю , но для нормальной работы надо писать микропрограмму для управления 5 или 10 цилиндрами , но естественно за "так" программисты этого делать не будут , а калибровщики не смогут . Тема без поддержки программистов вообще ни о чем !

начнем с того, что я5-71 это одновременный впрыск...

дальше объяснять не имеет смысла, т.к. должно быть и так понятно

тем более, что зажигание остается на трамблере, а ЭБУ управляет только впрыском...

 

если есть лишние деньги, тогда welcome to абит!!!

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить вы задумывались над своими словами ? Я5-71 одновременный впрыск на 4 цилиндра , но никак НЕ на 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы вообще понимаете принцип работы двигателя ???? Дело в том , что зажигание действительно идет с трамлера , но ЭБУ управляет только впрыском 3, 4, 6, 8, 12 цилиндрами !!!!!!!!!!!!! На 5 цилииндров в природе прошивки пока не существует !!!!!!!!!!!!!!(на форумах обещали , что создадут , но так и не создали !) Как ни крути электронику без прошивки на 5 цилиндров , вся система будет уступать карбюратору !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь не все тупо льют и заливают софт без задумок в отличии от andtar ! Насчет 3, 4, 6-цилиндровых моторов я не спорю , всё есть для этого и сам не раз переделывал , но под 5 цилиндров пока нормального решения не видел  .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить вы задумывались над своими словами ?

знаешь, даже тебя могу чему-нибудь научить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай научи как обмануть электронику . Январь и микас  с завода приучены давать искру и импульс на впрыск форсунок каждые 90 и 120 градусов , По твоим словам микас и январь могут давать импульс на впрыск каждые 144 градуса !!!!!!!!!!!!!! Научи как !!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай научи как обмануть электронику . Январь и микас  с завода приучены давать искру и импульс на впрыск форсунок каждые 90 и 120 градусов , По твоим словам микас и январь могут давать импульс на впрыск каждые 144 градуса !!!!!!!!!!!!!! Научи как !!!!!!!!!!!!!!!!

повторяю большими буквами: Я5-71 ЭТО ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК, т.е. топливо одновременно впрыскивается во ВСЕ цилиндры, в том цилиндре, где фаза впуска, топливо уходит в камеру сгорания, в остальных - в пленку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай красава ! Объясни мне  дальше как блок рассчитанный на работу с 4-мя цилиндрами может обеспечить правильную подачу топлива  по фазам в 5-ти цилиндровый мотор ! Для 6-ти цилиндровых двигателей достаточно 3 импульсов на 720 градусов , для 2-4-8 цилиндровых двигателей достаточно 2 или 4 импульсов на 720 градусов  , а для 5-ти цилиндрового двигателя необходимо 5 импульсов за 720 градусов  ни больше-не меньше , чего не обеспечивает ни один отечественный блок управления двигателем .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать,убил опять половину вечера.И нет результата,не заводится хоть что делай.,есть отдельные схватки и не более того.

Перевернул уже пол машины,все на месте,игрался с температурой ОЖ,давление топлива менял с 2х до 4х очков,так и не смог завести.

Чего ей не хватает вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй при пуске прыскать карбоклинером... Если нормально схватит, значит топливо копай... Если нет, разбирайся с зажиганием и фазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тащить на веревке с километр то заводится,и даже хх есть,но при нажатии на газ глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования