Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь  с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками? 

a1032874aff7.jpg

f8c6b3187ad2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял фиксаторы валов, проверил метки сам... упер коленвал в стопор, легким постукиванием вставил фиксатор распредвалов... Всё сошлось. И сигнал с датчиков есть, и метки ок.. что ей не нравится то...

со слов клиента машина так себя стала вести резко, ехал по трассе и вдруг пропала тяга. и стал плохо работать движок... Цепь была вытянута незначительно, но всё равно заменили. Насоса подставляли 2 штуки, бу и новый. Я уже не знаю, что ей надо. пробовал проверить фиксацию сектора на ДПРВ - держится всё нормально. Не думаю, что возможно проскальзывание колеса на коленвале...

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда народ научится выкладывать полные данные авто ? 


.

CDGA.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда ж уже полнее то.... Пишу по памяти: 2009-2010 год, 3c5 2f2 (не уверен на счет 2йки после F). Универсал.. коробка - автомат (DSG) Мотор CDGA. Или Вам ВИН нужен? тогда завтра только...

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничоси у Вас память) 17 всего циферок... Да еще и пару машин  в день)))) А вот скопировать - это да, прост не думал, что кроме того, что я написал понадобиться еще инфа... Обычно вообще напишут "памагите, пассат траит" и то норм) а тут столько написал и всё равно не хватило)))) Завтра напишу, ближе к обеду. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно вообще напишут "памагите, пассат траит" и то норм) а тут столько написал и всё равно не хватило))))

Когда так пишут  вообще прохожу мимо )))

А в 3 посту ПДФ  нужно почитать внимательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, читаю сейчас как-раз, сразу не было файла, потом приложился) вот и изучаю... Конечно им там, сервисменам, просто, взял комплект всего и вся, заменил сразу, и делов то... А здесь немного другая ситуация... Ладно, поизучаю пдф, подумаю. Спасибо еще раз.

p.s. кстати на холодную никакого звона, я бы сказал что на холодную она лучше работает, чем на горячую. Говорил мотористу, что надо проверить давление масла, говорю может цепь недотянута, он сказал что пофигу это, шума нет, цепь не растянута - фазы в норме - что ей еще надо)

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю   у дилера тоже  все не так просто по поводу взял  и заменил.
Ну а нам частным мастерам ,приходится много читать и думать .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не просто это если надо заменить по гарантии, вот тогда начинаются пляски.... А если просто приехала машина и надо сделать и при этом нет претензий на гарантию - всё очень просто и именно так делается :) Есть уже опыт, никто там не ищет причину, не читает и не думает, за редкими исключениями, потому что есть и знакомые сервисники  - которые в свое время много читали и думали))). Подумаю еще... может ночью придет мысля какая. Поддоны снимать, звездочки и цепи зубчатые - это уже не моя работа. Я и так в фазы влез из-за отчаяния. Обновить софт - была мысль, но как-то резко всё произошло... Разряжение в коллекторе, кстати, от 450 до 700 на хх! мотор работает отвратно, поэтому я пока к механике больше склоняюсь, просто пока понять не могу, как так-то... Фазорегулятор остаётся, по сути, но механик сказал что норм он...

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет давления  в фазнике ,то чего он там регулировать будет.
Нужно смотреть дату,в какой момент ловит ошибки и какие в первую очередь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловит ошибку по синхронизации (код не помню, оказывается 3 варианта...) Типа G28 g40 incorrect corellation, пока заглушена - ошибок нет (странно, правда :emot64: ?) Заводишь - сразу , мгновенно ошибка эта, заводится с полпинка. Если фишку с дпрв снять - крутить надо прилично - и это норма. через 2-4 секунды начинает звенеть насос, давление практически сразу до 139 доходит, вылазит ошибка: механич деффект регулятора давления топлива, и еще одна ошибка : слишком высокое давление топлива. Если покатать на машине - появляются ошибки по пропускам на газу. Вот и всё) коды конкретные завтра с ВИНом напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с начала ,

 Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. 

f8c6b3187ad2.jpg

Вопрос куда он вставлял затычку в колено ,и где он насчитал 16 звеньев  на этом моторе .Если ВМТ  выставляется строго по индикатору .
Далее .При замене цепи  меняется и натяжитель цепи . А так как  они попадаются бракованными и в оригинале  даже новые нужно делать выводы .
Проблема  мне видится   в установке фаз и проверке давления масла  .Моторист на слух  и на вибрацию  на моторах VAGa не катит  .Тут пендантичность  немчугов    нужна . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не просто это если надо заменить по гарантии, вот тогда начинаются пляски.... А если просто приехала машина и надо сделать и при этом нет претензий на гарантию - всё очень просто и именно так делается :) Есть уже опыт, никто там не ищет причину, не читает и не думает, за редкими исключениями, потому что есть и знакомые сервисники  - которые в свое время много читали и думали))). Подумаю еще... может ночью придет мысля какая. Поддоны снимать, звездочки и цепи зубчатые - это уже не моя работа. Я и так в фазы влез из-за отчаяния. Обновить софт - была мысль, но как-то резко всё произошло... Разряжение в коллекторе, кстати, от 450 до 700 на хх! мотор работает отвратно, поэтому я пока к механике больше склоняюсь, просто пока понять не могу, как так-то... Фазорегулятор остаётся, по сути, но механик сказал что норм он...

Ой зря вы так про сервисменов .Не те нынче  времена.А по теме я бы поверил клапан фазорегулятора визуально при тесте исполнительных ну а дальше сам фазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с начала ,

Вопрос куда он вставлял затычку в колено ,и где он насчитал 16 звеньев  на этом моторе .Если ВМТ  выставляется строго по индикатору .

Далее .При замене цепи  меняется и натяжитель цепи . А так как  они попадаются бракованными и в оригинале  даже новые нужно делать выводы .

Проблема  мне видится   в установке фаз и проверке давления масла  .Моторист на слух  и на вибрацию  на моторах VAGa не катит  .Тут пендантичность  немчугов    нужна . 

Значит так, сначала: не тот это моторист, который абы как работает. очень педантичный и аккуратный человек. Ему реально доверяю. История установки фаз: так как он уже сталкивался с проблемой затычки и недоворота коленвала перед разборкой вмт ставилось по индикатору, всё как в Эльзе. затем вкручивался упор (первый противовес коленвала в которую упирается). Хоть про упор в эльзе не сказано, но дырка есть - и в одном случае вкручивается упор до конца - в другом только через индикаторы. Поэтому проверялась машина и так и так - устанавливались фазы именно по индикатору, а упор - как приятное дополнение - выкрутил заглушку, вкрутил, довернул до упора, вставил фиксаторы валов. - я проверял уже не по индикатору, а фиксатором.

2) натяжитель цепи - опыт человека, а моторов таких сделано не один подсказал, что этот натяжитель нормальный. Проблема натяжителей в чем заключается? в том, что когда машина без давления, заглушена т.е. то пружина не держит натяжитель в нужном состоянии, и через рычаг успокоителя может вдавиться внутрь, что приводит к тому, что после запуска, при растянутой цепи (либо если на механике на передаче стоит) - проскакивает цепь и клапана получают по щам. Здесь же - ни звона на холодную, ни проблем с натяжением нет. Поэтому не меняли. Как сказал моторист - он их за свою деятельность пару штук поменял только, когда видел, что либо пружина слабая, либо клинит.

 

Ой зря вы так про сервисменов .Не те нынче  времена.А по теме я бы поверил клапан фазорегулятора визуально при тесте исполнительных ну а дальше сам фазик.

Да, попробую завтра так и сделать, тут поступил совет, может под клапан попало что и фазик сворачивает неадекватно... Про сервисменов - я не хотел их недобрым словом назвать, там реально хватает очень толковых людей. Я про то - что у них нет проблем с базой - есть что-то под сомнением - взял и подставил, сравнил валы те же, подставил клапан фазорегулятора, другой датчик дпрв наконец...

В общем как-то так)

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался до авто, сейчас буду смотреть клапан фазика, может получится давление масла проверить.. А пока вот VIN
WVWZZZ3CZAE187294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял электромагнитный клапан, посмотрел на него, пластмассовый корпус треснут, внутри видна обмотка. Взял +12 вольт, сжатый воздух, очиститель контактов. Подключил фишки, облил очистителем механику клапана, подавая 12 вольт посмотрел как клапан ходит, продул. Поставил на место....... И тут самое интересное.... машина заработала... Я не знаю, совпадение это, или нет, мусора в клапане я не видел. особо не надеялся на результат, а оно взяло и починилось... гонял на ней в разных режимах - нет ни одной ошибки. все ок. Только на газу при резком ускорении пропуски, газа будто не хватает. и выбивает ошибку с отключением цилиндров 2 и 3. на бензе этой проблемы нет. Думаю там с клапанами на баллонах проблема - но это уже не очень интересно %). Надеюсь, что это результат долговременный, клапан скажу чтоб другой купил, не думаю, что с трещиной он прослужит долго.

 

Спасибо большое за мануал и за наводки :)

Изменено пользователем RaZoR4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Сорри, за опоздание ))). Выложи картинку синхры с двумя оборотами коленвала, т.е. уменьши картинку по горизонтали....что бы видно было полный вид синхры. Но и так по моему видно, что вал совсем не там где надо. Стоит очень рано...градусов на 50*. Т.е. фазик получается не работает. Проверяй как и писали выше эту систему. Для начала клапан промыть, подвигать его ШИМ-ом посмотреть. Потом сам фазик...может там какие нюансы при установке есть ?? Выше выложенное не просматривал.. честно ))).

 

З.Ы. Пля, пока писал, починилось уже все...)))  Правильная синхра должна быть такая -

 

CAVA Tiguan 1.4 TSI.PNG

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Сорри, за опоздание ))). Выложи картинку синхры с двумя оборотами коленвала, т.е. уменьши картинку по горизонтали....что бы видно было полный вид синхры. Но и так по моему видно, что вал совсем не там где надо. Стоит очень рано...градусов на 50*. Т.е. фазик получается не работает. Проверяй как и писали выше эту систему. Для начала клапан промыть, подвигать его ШИМ-ом посмотреть. Потом сам фазик...может там какие нюансы при установке есть ?? Выше выложенное не просматривал.. честно ))).

 

З.Ы. Пля, пока писал, починилось уже все...)))  Правильная синхра должна быть такая -

 

:) лучше поздно, чем никогда :) Короче как я понял это синхра с CAXA мотора - точнее аналогичная, делал скрин с разверткой на полные 2 оборота, но так получилось, что экспортировалась только осциллограмма дпкв, так как я забыл галочку поставить на экспорт обеих.. А потом уже было всё снято и собрано. Но видно по первой картинке, что отсутствующий "зуб" приходится посередине  длинного импульса, а должен быть "на одной оси" с началом, поэтому брать повторную развертку с уменьшенным таймингом смысла уже особо и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования