4sty Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 здраствуйте, такая проблема моргает селектор на щитке приборов \PRNDS\ в коробке ошибок нет, в моторе только пропуск зажигания в 6 цил, куда копать даже не представлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Коробас в аварийке.Попробуй даже не имея ошибок стереть их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ТС, ты вундеркинд, же .Зарегился на сайте в 17 лет и за 4 года чудеса творишь.А тут такой глупый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 а ну если vcds , лаунч, автоком, автобосс не видят ошибки, то конечно скинься мне на прибор который увидит ошибки, вы наверно сразу родился и начал мультитроник на ауди изучать, но у меня небыло возможности ими заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 нет ошибки в коробке, а щит о чем тогда говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 приехала машина , ошибок опять нигде не было, решил сам погонять её в хвост и гриву, в итоге вылетает ошибка "P1743 мониторинг проскальзование муфты" стираю ошибку селектор на щитке работает как положено, резко разгоняюсь до 130 вылетает эта же ошибка, если ездить плавно то все ок, мне кажется беда в гидроблоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Ну и смотри 7 группу в АКПП по скольжению бублика. Свыше 20-30 об при блокировке и будет такое. Блокировка на 3-тей включается. Может, кончено и на 1 и 2 слишком большрое скольжение можно будет увидеть в пропорциях. В принципе и лопасти в бублике уставшие и гнутые, могут быть Изменено 30 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Ну и смотри 7 группу в АКПП по скольжению бублика. Свыше 20-30 об при блокировке и будет такое. Блокировка на 3-тей включается. Может, кончено и на 1 и 2 слишком большрое скольжение можно будет увидеть в пропорциях. В принципе и лопасти в бублике уставшие и гнутые, могут быть спасибо огромное буду смотреть, посмотрю пропорции напишу тогда, авто едет без изменений разгоняется как и должно быть Изменено 30 сентября, 2016 пользователем 4sty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Откуда ты знаешь, как должно быть, если ошибку в акпп прочитать не можешь?! Ты хоть определился, что за коробка на авоське? А может там мультитроник? Тогда, всё что до этого тебе советовали - ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Игорь, что то не я прозевал, что там вариатор обсуждался. Моноавоська, похож Изменено 30 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Да, 3.2 они такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Тема о не чем ,Так от нех делать попиздеть . )) Читаешь и как попал на клубный драйв по интересам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 да передний привод, 3.2 , поменял масло четвертый день ездиет все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 ЕЗДИТ. Замена масла - венец твоих диагностически изысканий? Такими шагами долго тебе к вершине диагностики шлёпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) ЕЗДИТ. Замена масла - венец твоих диагностически изысканий? Такими шагами долго тебе к вершине диагностики шлёпать. идите лесом , до шлепаю как нибудь, вершина диагностики Изменено 3 октября, 2016 пользователем 4sty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Меньше работай в разговорном жанре, больше читай технической литературы - хорошо помогает. И да, интернет и поисковик может помочь только при наличии полного набора информации в голове испытуемого. Удачи в шлёпании к вершинам диагностики!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения