Petruchi Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Подскажите, что может быть. Сигнализация Tomahawk 9.3, при попытке автозапуска включается зажигание и через 5 сек. выключается, стартер даже не пробует включить.Если запрограммировать- дизель, время включенного зажигания увеличивается, но вместо стартера так же выключается зажигание. Аккумулятор полностью заряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr62 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Экстрасенсы в отпуске!!! Если вопрос о Aveo, то год выпуска имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Стартер подключен неправильно. Для подробностей неплохо бы авто указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 или АСС не пропадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Что за машина-то,может нужен обход педали сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruchi Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Авто Daewoo novus. Но я думаю дело в сигналке. Происходит так- запрограммировано АКП, закрыл, поставил на охрану, включаю автозапуск,зажигание включается, выдержка времени(причем может 2 а может 5 сек), на проводе который идет на стартер, напряжение не появляется, вместо этого выключается зажигание. Я думаю что это может происходить из-за: 1) Просадка напряжения(плохая масса,плохой плюс). Но прямо на сигналке не замечаю просадки(меряю китайским цифровым мультиметром). 2) На проводе контроля ручника нет или пропадает масса. Но я его отцепил и кидаю напрямую на минус. Что еще может быть? Кроме глюка сигналки. Схему З.З прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Думаю, что вместо зажигания подключены АСС (читайте внимательно инструкцию сигнализации), а вот на проводе стартера сигнализации по любому должен + появляться. Лучше опишите цвета проводов силовых сигнализации и куда подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruchi Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Согласен.Перепроверю. Но что-то смутила меня время включенного зажигания, то 2, то 1, то 5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать,педаль тормоза подключена к сигналке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать тормоза,педаль тормоза подключена к сигналке. Если ручная коробка,надо ли при заводке ам выжимать сцепление.Пишу с телефона знак вопроса не работает,надеюсь понятно написаное,схему не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Посмотри подключение зеленого провода ign2 и синего програмируемый ign3 и функция 1 в таблице програмирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruchi Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 В общем все перепроверил, подключено все правильно,так как на схеме. Даже если бы пропадал АСС, желтый то все равно должен оставаться +. Педаль тормоза не куда не заведена, только ручник.Ели с имитировать (подать на желтый,синий,черн.желтый +) заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) откуда взяли информацию заведенного двигателя, надо прописать обороты. И синий запрограммировать как АСС. Да и на R есть провод, если есть это второй стартер. Изменено 2 октября, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruchi Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 На R провода нет. Хоть на З.З. L.R. провод и отмечен как АСС, но когда ключ на стартере, на нем напряжение не пропадает. Проблема еще в том, что и брелок, который с обратной связью, не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) брелок записать можно, глядите, что из сигнализации идет, она, что БУ? сколько 9.3 ставил, работали нормально- если оригинальные, до сих пор работают -5 годиков, сжечь силовые думаю нереально- хотя х.з .Если нет выходов + , меняйте сигу. Но - R по схеме, напряжение при стартере пропадает. Но если с ключа так работает, сохраните алгоритм. Да, у вас думаю дизель? Если да, по схеме стоит клапан на -запуск/глушение , его тоже надо включать-выключать. Изменено 3 октября, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Получается,что то ты в машине не обошел,либо какойто концевик,либо как указал maik72 пневмоклапан(посмотри есть вакуумные трубки на замке,может там система как на старых мерсах вито-так их обходили жигулевским клапаном).Ну и для начала проверь что идет с сиги во время запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёря Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 http://www.realstroy.ru/content/poleznoe/tekhnicheskaja_dokumentacija_daewoo/открой электросхемы страница 28(engine stop motor),с телефона не могу вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) о чем говорить? чел. без опыта. Нужно обратиться к профи. О пневмо клапане, думаю не многие даже здесь не имеют представление, я к тому, много пассажиров, считают, что установка сигнализаций это просто, нет парни, зто процесс творческий, я бы сказал высоко интеллектуальный, беретесь сами ставить сигнализацию (думаю, что у вас китаец мини-грузовик) конечно, с горем , поставите. Но, не думайте, что на другую марку у вас получиться без заморочек.МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИМСЯ. Изменено 3 октября, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petruchi Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Это далеко не первая сигнализация, которую я устанавливаю. Просто она куплена по почте и с возвратом проблемы. В моем опыте были случаи, когда приходилось возвращать сигнализации в магазин.В принципе именно этот автомобиль проще чем какой нибудь ВАЗ, нет иммобилайзера, нет концевиков педали тормоза,сцепления, которые влияют на запуск. Просто решил спросить у ВАС, вдруг кто нибудь подскажет что нибудь. Да и одного не работающего брелка, с обратной связью, хватает чтобы ее забраковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Ну и в чем проблемы? глядите сигналы на выходе сигнализации, если брак (не хрен заказывать китайское говно)судитесь с ними-поставщиками- бля ,легче забить. Да, забыл написать,а концевики дверей есть? для запуска нужен концевик (хотя бы водительский), сига то не видит ,что вы вышли и закрыли авто, вот и нет разрешения на автозапуск, по большому счету, с этого и надо было начинать-с комплектации. Изменено 4 октября, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти