korona-2 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Приехала такая машина на омоложение, пытался отмотать по диагностики pasoft 1.36 , прошивку шитка считал , пробег показал правельно, но менять пробег не даёт пишит что нужно подключить дотчик скорости и потом корректировать, в общем толком не чего не понял что он хочит, пробег в LCM и EWS показал вообще сказочный 890000 тыс, похоже делали когдато польским методам, вопрос такой можно сделать эту машину по диагностике или нет, на форумах почитал похожии темы, пишут что нужно проехать на столе два три километра, после считать дамп откорректировать и проехаться опять два три км. так ли это, и для чего это нужно. если это так есть у когонибуть есть точки подключение панели на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 На панели 2 кнопки ? Снимать панель, на столе накрутить 2-3 км потом считать дамп и править его Польский метод - в панель больше 900 000 км записать и поставить на машину включить зажигание потом записать в панель нужный пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korona-2 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 На панели 2 кнопки ? Снимать панель, на столе накрутить 2-3 км потом считать дамп и править его Польский метод - в панель больше 900 000 км записать и поставить на машину включить зажигание потом записать в панель нужный пробег Там уже по всей вероятности польский метод был, пробег в EWS около 900000 тыс, сколько кнопок на панели не помню машину отпустил, а в чем разница одна кнопка или две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если одна кнопка ( LOW версия ) по диагностике делается без разборки ,если 2- то High версия , панель снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_yura Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А тип панели в 136 определяется как 93S56- TACHO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korona-2 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А тип панели в 136 определяется как 93S56- TACHO? Да определяется как 93s56 TAHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 не проще эту панель снять и сделать руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korona-2 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Решил сделать руками, со стрелами в бехах дело имею первый раз, одну стрелу снял ось держал, стрелка снялась нормально, но плавность хода стала хуже , если чуть поднять к верху идёт нормально,осальные пока снимать не стал , как снять без последствий объясните, что сделал не так. Изменено 19 января, 2010 пользователем korona-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeGOGA Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Решил сделать руками, со стрелами в бехах дело имею первый раз, одну стрелу снял ось держал, стрелка снялась нормально, но плавность хода стала хуже , если чуть поднять к верху идёт нормально,осальные пока снимать не стал , как снять без последствий объясните, что сделал не так. Руками - это хорошо, только голову подключить надо. Вернее считывающее устройство и почитать мануал к pasoft 1.36. Там написано, как делать такую панель. Можно, даже, вообще не вытаскивать панель - приподнять машину на подъёмнике, раскрутить до 200 км/час и по диагнозе мотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти