Tomas112 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 BMW e39 523i 96г. Ошибка 75 - лямбда-датчик 1 и 202 коррекция топлива, ряд 2 - выход за пределы допустимого диапазона. Поменял 3 лямбды 2 б.у. и одну новую, по INPE напряжение второго датчика скачет, а первого 0.0 вольт, мерял опорное напряжение 1 датчика 0.02В, а второго 0.46В, провода целые. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 опорное напряжение не смутило на первой лямде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 BMW e39 523i 96г. Ошибка 75 - лямбда-датчик 1 и 202 коррекция топлива, ряд 2 - выход за пределы допустимого диапазона. Поменял 3 лямбды 2 б.у. и одну новую, по INPE напряжение второго датчика скачет, а первого 0.0 вольт, мерял опорное напряжение 1 датчика 0.02В, а второго 0.46В, провода целые. В чем может быть проблема? Не могли фишки перепутать на 1 и 2 кислородник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas112 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Фишки не перепутаны, проверял. Опорное напряжение смутило, но в чем дело что такие показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 С пина на самом эбу согласно схеме идёт напряжение опорное?, соответственно разъём с двух ДК снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 эбу сименс или бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Там Сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 тогда первый зонд титановый и уставка будет в нуле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 тогда первый зонд титановый и уставка будет в нуле Они там оба первые,задних нет.А так все верно,на 0 должен быть.Вход эбу умер вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHA_MAN Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я бы прямо из эбу проводами накинул на зонды и смотрел, как себя поведут. Мало ли, или канал в блоке помер или в проводке где-то косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edikavramenko Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Проблема та же. Машина 523i Не работает 2 лямбда, купил новую Hella за 4500 грн., поставил, проверяю BMW Scaner ошибка второго датчика, меняю фишку с первым датчиком - первый показует что не работает. Скрипя зубами взял новую лямбду VDO, так же как и с Hella. Чтоб две новые лямдбы были не рабочие я сомневаюсь... У кого то была такая проблема и какое решение подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти