dil7 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 добрый день. Авто не едет. По данным - коррекции -20% (богатая смесь) Ошибок нет. Форсы, кат, ГРМ проверены. Оба датчика кислорода работают. Второй ДК на ХХ выдает 0.1в без изменений. Пока взял паузу, завтра продолжу поиски. Мысли наводят на прошивку блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Как первая лямбда поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 добрый день. Авто не едет. По данным - коррекции -20% (богатая смесь) Мысли наводят на прошивку блока. А что прошивка ECU устранит неисправность???? -20% откуда то берется- или это мираж??? Принудительно смесь обеднять пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 -20 не поедет ни кто.Что на оборотах с коррекцией?.Реакция дк на резкое обеднение?Давление топлива?Отключить систему евап.Проверяли наличие бензина в масле? (можно временно отключить вентиляцию)В фазах уверены, чем проверяли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А что Вы с заду заходите. В смысле через жопу. Реакция ДК это уже коррекция данных по входу. А по входным параметрам это температура, дроссель, МАП,МАФ, давление и т.д. Первоначально это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Первоначально надо начать с обчения. Изучить систему питания моторов сигма и понять, что мотор без датчика давления. И почитать как он устроен и откуда берет данные по атмосферному давлению. Еще внимательно почитать и обдумать что может этим расчетам помешать. Это удочка для ТС. Проблема старая. Известная. Изъезжанная и обмусоленная на форуме тыщу раз. На всех форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Параметры ДЗ, температуры, ДМРВ, нагрузки, УОЗ и т.д. проверены - показания адекватные. Показания давления - 102кПа. Первая лямбда при запуске в области обогащения, затем, после коррекций, начинает переключаться. На оборотах (в статике) коррекция уменьшается, но постоянно идет изменение в диапазоне -16% -10%. Прокинул (на всякий случай) отдельно провода от ДМРВ до PCM. Отключал одновременно ДМРВ и ДК1 - ситуация усугублялась: на ХХ коррекция (долг.) плясала от -25% до -10%, при -10% начинала троить, показания давления 40-50кПа - показания ДЗ не смотрел, время впрыска у 2 и 3 цил в 1.5 раза меньше чем в 1 и 4, фиксируются пропуски зажигания во 2 и 3 цил., затем -25% и работает стабильнее. Залил новее калибровку (офиц.) - стала более стабильнее на хх, но в целом поведение не изменилась. Читая форумы, находил сообщения о замене софта в PCM, но в тех ситуациях появлялись соответствующие ошибки. Метки ГРМ проверили (пластина на РВ, колено ВМТ). постараюсь завтра выложить основные показания. Изменено 4 октября, 2016 пользователем dil7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 КАМ сбрасывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Параметры ДЗ, температуры, ДМРВ, нагрузки, УОЗ и т.д. проверены - показания адекватные Первая лямбда при запуске в области обогащения, затем, после коррекций, начинает переключаться. Отключал одновременно ДМРВ и ДК1 - ситуация усугублялась: на ХХ коррекция (долг.) плясала от -25% до -10%, Метки ГРМ проверили (пластина на РВ, колено ВМТ). 1)Меня пугают ваши познания в данной области. Поэтому фраза показания адекватные - по вашему мнению и машина при этом чуть не глохнет - не имеет под собой ни каких оснований. 2)При не ровно работающем моторе ни когда не может быть адекватного УОЗ и ДЗ. 3)Лямда не начинает после коррекций переключаться, а все с точностью до наоборот, топливные корекции могут начать действовать после полного выхода дк на рабочий режим. 4)Зачем вы отключали одновременно то, что вы считаете с адекватными показаниями?? 5)Вы проверили метки, а мы говорим о фазах, +- зуб - это уже проблема, без приборов вы видите +- 1,5-2 зуба. По моему надо отдать авто тому кто знает и тому у кого есть чем искать, а вам потренироваться на авто попроще и серьезно подъучиться Изменено 5 октября, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 +1, к пункту 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем лень накидать сюда ссылки на другие темы с решием проблемы? ТС, если надоест ковыряться, звони починим. Дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Добрый день, спасибо всем откликнувшимся! За критику отдельное спасибо! В следующий раз буду меньше давать своих оценок - больше фактов. После заливки другой калибровки, коррекции начали меняться по-другому: большой диапазон изменений кратковременной -35% до 7%, долговременная около -10% (плясать перестала), но плаванья и скачки на ХХ остались. Поставил другой ДК1 и еще раз сбросил КАМ. Дал машине покататься на высоких оборотах. После всего долговременная -3%, кратковременная -5% до 3%. Обороты нормальные, едет плавно, без поддергиваний. Отправил кататься дальше. Через 3 дня подъедут и проверю еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Сброс КАМ помог, значит Надолго ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hockin_ro Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Был похожий случай - перебилась проводка на ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Был похожий случай - перебилась проводка на ДМРВДанных по ДМРВ нет в теме, поэтому мы не можем рассуждать о проводах этого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Последний раз, мерил на ХХ (t - 85c) было 2.3г/с.Провода от ДМРВ до РСМ пробросил раньше.rrvaliev, хотелось бы услышать Ваше мнение, как опытного специалиста по данным авто. Почитывал темы форумов, но не нашел конкретной рекомендации в моем случае. И есть ли у Вас информация о TSB по калибровке BV61-14C204-CNF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Есть информация с круглого стола на дублирование спаеек sp902 и sp910. Есть еще tsb на замену проводов маф. Надо проверить наличие пропусков. Если будут пропуски по разным причинам, то картинка повторится... Сьежит баро и машина вернется. Пропуски есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Пропуски проявлялись. Думаю, что в следствии больших отрицательных коррекций. Завтра авто должно подъехать - сниму данные еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil7 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Все нормально. Жалоб нет, параметры в норме. Изменено 13 октября, 2016 пользователем dil7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти