Albertnn Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Есть один авто, совсем не едет. Впуск, выпуск, топливо, катушки, метки грм, свечи - все в порядке. Присутствует провал в разгоне, причем при снятых разъемах VVTi авто едет более менее уже, но не то. Хочу копнуть глубже. Вот что у меня имеется. Такое ощущение что левый и правый распред идут не в фазе с коленом?????? И вот что в мануале. Но тут нет информации колено распред. Так что нужна образцовая осцилограмма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 логи сними с машины и посмотри что как работает..а затык при разгоне в пределах 2200-3200об это на всех авто лечится перепрошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Затык 800-1500 оборотов. Причем конкретный. Сегодня логи сниму по тем параметрам где есть подозрение. Зажигание гуляет ппц. Высоковольтная часть в норме, без пробоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Если таз 2005-2008 с номером 030 то надо прошивать к дилеру неправельная работа валов Изменено 6 октября, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да. Такого я никак не ждал. Видел всякое уже. Короче сделали. В одной банке кату писец. Так что осциллограммы можно считать образцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти