Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zafira B 18xer Заводится и глохнет


partisan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой  она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался  катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?

Zafira B 18 XER.JPG

Zafira B.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинкам фазы сбиты.

http://www.mlab.org.ua/images/stories/photo/dd_osc_analyse.png

Изменено пользователем Lecha32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто может быть, из-за того ,что рамки измерений у разных производителей оборудования разные.  Этот скрин я смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас договорился с человеком, буду снимать логи осцилки с его авто.  Но, если есть идеи, я только за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке на фазы не смотрите. Зажигание примерно бьёт в нужное время. Ищите проблему в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню навскидку , на моторе z18xer давление топлива должно быть 3,8-4,0... и компрессию померьте.....уже на нескольких машинах поджимало выхлопные клапана после прогрева...соответственно переставала работать......клапана положено регулировать, а хозяева авто и не слыхивали об этом, привыкли на старых моторах с гидрокомпенсаторами кайфовать..... 

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была.

Изменено пользователем holst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Заменены форсы и вытавлены фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... выставлены фазы.

а что они сами могли уйти??? ( ни разу такого не встречал)...  или все-таки перед этим там что-то делалось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........и вытавлены фазы.

так вроде в первом посту всё проверили ,

сдается мне что в фазах и была проблема 

осцылки с рабочего мотора , если не трудно , заодно в базу правильных пар можно  добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошу прощения, но лично мне при поиске таких проблем проще и надежней скинуть крышку клапанов и в реальности проверить все метки по приспособам на валах сзади и на шестернях, чем осцилограмки снимать и сравнивать с эталоном.......да, кстати, и в сканере, по моему, в параметрах вижу требуемое положение валов и реальное.....уже понятно, совпадает ли или нет......но так как сам капиталю эти моторы до винтика, то остаюсь при уверенности, что фазы сами не сбиваются-только непрофессиональное вмешательство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там в первом посту написано P0011.Из-за этого кода не заводится не может,при данной ошибке фазакрутилка становится в парковочное положение.Поддержу,на этих моторах фазы сами не сбиваются.Слесаря с бычьим рылом их так ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почитайте на астраклуб, как правильно выставленные валы   дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. А по  авто- когда фазаврашатели начанали работу , угол сильно менялся из-за детонации , а детонация следствие убитых форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема была около полугода назад, тоже на астра клубе советовали че делать, но еще дополнительно не решили проблему с зажиганием, после ямы какая то проблема была с машиной грешили на форумах на комп, но как то мне казалось это все чушь, так же и здесь думал одно а оказалось фазы, но так же не помню как его там, говорил на астра клубе, что если какой то трабл и если криворукий как я то лучше чалить на сервис.. мне пришлось отгонять потому что советов много, а по сути черт его знает что именно с ним не так, так что по опелям если че в следующий раз можете тоже на опелот отогнать, там чисто по опелям спецы, проверенно уже http://opelot.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как правильно выставленные валы   дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала.

Я с опелями давно работаю и маркерные диски сами не сбиваются(только после вмешательства).Бывает отламывается один сегмент на маркерном диске,но там DTC другой,по неверному сигналу датчика положения распредвала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой  она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался  катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?

судя по ошибкам не глядя на картинки - расфазирован

а "когерентность" не писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была.

у меня такая же ситуация, почти перекрываю воздух машина начинает работать, может кто нибудь подсказать в чем причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил?

Изменено пользователем agent-free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования