Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ищу дампик от указанной приборки, родной дампик похерился при считывании, микра 93С46, год выпуска автомобиля 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй! Штук 50 уже разных подкидывал, борода и все тут, на кардампе по номеру не бьется, хитрость какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А что не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А что не работает? Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А при заливании другого дампа что-нибудь меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А при заливании другого дампа что-нибудь меняется? Значения меняются, область трипа тоже, свап, запись в режиме 16 и 8 бит и в режиме 93s46 в различных комбинациях пофигу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST.... попробуй свап сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 попробуй свап сделать читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал... ни разу браслет не надевал. от статики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_diagnost1111 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ни разу браслет не надевал. от статики. Я Мотю так шарахнул на фрилендере..... Я так думаю, что надо искать по номеру все-таки..... Где-нить в Южной Корее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки). Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается. Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок. Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки). Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается. Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок. Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км. В чём может быть проблема? Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель? И профиль заполните.... Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель? И профиль заполните.... Сергей поясните пожалуйста, почему практически всегда и на всех форумах вопросы новичков подвергаются мгновенному присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"? Если бы я не имел никакого представления о том,что я хочу сделать и куда я лезу я не задавал бы тут этих вопросов. Просто к слову, занимаюсь ремонтом практически любой цифровой техники в основном телефоны, ноутбуки 12 лет (ремонтирую на компонентном уровне). Купил себе приборку с дефектом - отремонтировал, осталось поправить пробег. Да, согласен в каждой сфере своя специфика, но не считаю что моих знаний не хватит на то, чтобы выпаять микросхему считать из неё информацию, поправить пробег, прошить и припаять обратно. Извините... А если по теме то старая приборка установлена на авто с неё дамп ещё не считывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzl Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь. Да я и пришёл на форум за помощью, прекрасно понимаю,что панель элементарная. Т.к ваша деятельность профильная, наверняка есть куча ньюансов как и везде. Какая информация от меня ещё нужна (если вы согласитесь мне помочь)?номер приборки 94005-1C410. По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 "...По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны." - не согласен с вашими словами. все не так , главная причина в деньгах... Ну да ладно. Начни с оригинального дампа - https://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=16&type_s=-1&startyear=0&module_s=1&memory_s=ALL&module_number_s=94005-1C410&damp_type_s=ALL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) .....присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"?... Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzl Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот. Добрый день. Сергей я с вами согласен, каждый должен заниматься своим делом. Но считаю, что мой род занятий достаточно сильно пересекается с вашим в плане ремонта электроники автомобиля. И если вдруг у меня возникнет желание заняться вашим родом деятельности, думаю с 99% долей вероятности всё получится. А моя приборка вчера была успешна отремонтирована, выставлен желаемый пробег, все отлично. Изначально все действия я выполнял как оказалось полностью верно. Вся проблема была из за того, что неверно была выбрана разрядность микросхемы. Изучив более внимательно даташит на микросхему и саму приборку стало понятно, что EEPROM установленная в моей приборкe имеет разрядность 16bit. Понятно, что для опытного мастера (к примеру для Вас Сергей) этот ньюанс не вызвал бы проблем. Но всё дело в опыте и наработках. Поэтому я просил участником форума направить меня в нужную сторону. Вам Сергей отдельное спасибо, дампы не понадобились, но именно в описании к ним я и увидел что микросхема может быть (8 и 16 bit). Удачи всех!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну вот и хорошо! Вперед идущий достигнет цели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти