Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

киа пиканто 1.0 пропуски зажигания 1-4 цилиндра


seregamez

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все. История такова, идет слабый сигнал на катушку зажигания 1-4 го цилиндра, искра нитевидная, соответственно нестабильная работа цилиндров, катушку проверил, проводку тоже, ключи прозвонил, клиент говорит что прошил ЭБУ из-за утери ключа зажигания, после этого где то через полдня это началось, кто шил ему поменял катушку не помогло, у меня такое подозрение что лег мозг, кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилки нет, визуализацию предоставить не могу, собственно говоря она ничего не скажет больше чем выше описанное

даже банально на токопроводимость, положив палец на ключ 2-3го цилиндра, идет переменное покалывание, что противоположно с ключом 1-4го цилиндра, сигнала практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто.

Стандартная фраза, ремонтируйте авто, я знаю что ремонтировать нужно.

Что нибудь по существу сказать можно,

 

Нашел царапину на плате и удар по ножке микросхемы, пропайка не помогла.

IMG_20161006_0949431.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь местами каналы управления меняли, тоже самое можно

сделать и внутри эбу с микросхемы.

А наиболее правильно встать осцилографом на ножки микросхемы

и ключей в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каналы менял, где было пропадает, соответственно на другом появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную штуку обнаружил, через контрольку подаю минус на сигнальный провод, двигатель работает четырьмя цилиндрами

 

контролька вот такая.

IMG_20161007_1522011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте ставите контрольку, на разьеме или в эбу?

Естественно вы не прямой минус подаете!!!

Если на разьеме - возможно поджимаете (улучшаете)контакт самого разьема.

Если в ЭБУ то данное смещение можно сымитировать резистором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и у разъема и в ЭБУ, работа одинаковая, резистор был 170ом, 0.25ампера, слабенький, грелся сильно.

думал собрать имитатор, пока не знаю на каком резюке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовали ключи в ЭБУ местами поменять, возможно данный резистор

внутри ключа навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль, ключ выпаивал, звонил вроде норм, возможно под нагрузкой шьет, завтра попробую поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовали ключи в ЭБУ местами поменять, возможно данный резистор

внутри ключа навернулся.

Ключи поменял, все встало на свои места, транзистор не исправен, осталось найти чем подменить

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все заработало, впаял аналоговый транзистор, погонял 2 часа полет нормальный. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования