seregamez Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте все. История такова, идет слабый сигнал на катушку зажигания 1-4 го цилиндра, искра нитевидная, соответственно нестабильная работа цилиндров, катушку проверил, проводку тоже, ключи прозвонил, клиент говорит что прошил ЭБУ из-за утери ключа зажигания, после этого где то через полдня это началось, кто шил ему поменял катушку не помогло, у меня такое подозрение что лег мозг, кто что скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 где осцилограммы? посмотреть бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 осцилки нет, визуализацию предоставить не могу, собственно говоря она ничего не скажет больше чем выше описанное даже банально на токопроводимость, положив палец на ключ 2-3го цилиндра, идет переменное покалывание, что противоположно с ключом 1-4го цилиндра, сигнала практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто. Стандартная фраза, ремонтируйте авто, я знаю что ремонтировать нужно. Что нибудь по существу сказать можно, Нашел царапину на плате и удар по ножке микросхемы, пропайка не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Надеюсь местами каналы управления меняли, тоже самое можно сделать и внутри эбу с микросхемы. А наиболее правильно встать осцилографом на ножки микросхемы и ключей в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 каналы менял, где было пропадает, соответственно на другом появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Интересную штуку обнаружил, через контрольку подаю минус на сигнальный провод, двигатель работает четырьмя цилиндрами контролька вот такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 В каком месте ставите контрольку, на разьеме или в эбу? Естественно вы не прямой минус подаете!!! Если на разьеме - возможно поджимаете (улучшаете)контакт самого разьема. Если в ЭБУ то данное смещение можно сымитировать резистором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Пробовал и у разъема и в ЭБУ, работа одинаковая, резистор был 170ом, 0.25ампера, слабенький, грелся сильно. думал собрать имитатор, пока не знаю на каком резюке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Не пробовали ключи в ЭБУ местами поменять, возможно данный резистор внутри ключа навернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Была такая мысль, ключ выпаивал, звонил вроде норм, возможно под нагрузкой шьет, завтра попробую поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Не пробовали ключи в ЭБУ местами поменять, возможно данный резистор внутри ключа навернулся. Ключи поменял, все встало на свои места, транзистор не исправен, осталось найти чем подменить Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 все заработало, впаял аналоговый транзистор, погонял 2 часа полет нормальный. всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти