Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Venzo 2010 датчик руля


Рекомендуемые сообщения

всем привет !!! история длинная-постараюсь вкратце...тойота вензо американец 2010 2.7...меняли сальник на коробке-демонтировали рулевую колонку-снимали со шлицов...после ремонта не попали цлицы на место-руль встал криво,завели машинку-загорелся значок кривой дороги...один электрик пытался сделать ктс-ом калибровку,другой электрик пытался тоже самое и стереть ошибки...ошибки не уходят...снимали датчик...копались в нем или нет-это так и останется тайной...в общем машина приехала ко мне-сделал я диагностику-ошибка- С1231-неисправность датчика угла руля...снял датчик-(89245-0T010)-слил дамп с памяти S93C66B-товарищ мне его подправил...залил обратно-машинка завелась-лампочка кривой дороги погасла . покрутили руль влево-вправо ошибка не загоралась...поехала на дорогу через два поворота налево загорелась и не стирается та же самая ошибка С1231...

 1) что я не то делаю?

 2)трогали ли колесики маленькие и большие я не знаю...можно ли их как то выставить правильно?

 3) кто мне поможет?

S93C66 датчик угла вензо2010.bin

S93C66 датчик угла вензо2010 ok.bin

WhatsApp Image 2016-10-04 at 16.53.30.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик простой, если бы трогали маленькие колесики ошибка бы вылетала другая и машинка загоралась, заливай снова дамп, выставляй руками датчик в 0, после чего монтируй на рулевую колонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его выставить? опишите последовательность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

дамп скинули ребята правильный-есть ньюансы по установке и корректировке датчика на машине на руле...а сканер нужен только для чтения текущих параметров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то крутил датчик,то по сканеру именно угол и выставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится

 

Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал :wink:

А мне несколько раз приходилось, и 24с02 и 93с66. 

Изменено пользователем vladel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если до вас кривые руки RESET memory зафигачили.

А так дамп правится и авто поехало без всяких скрепок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал два прадика 150, правлю дамп, ставлю шестеренки в 0, все норм ошибок нет, поехал рулем крутанул-загорелась, опять все тоже делаю, калибрую-больше не загорается. Еще заметил без калибровки, при включении задней скорости и вращении руля на камере активная разметка не двигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования