Clon50 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 1. Поскольку после ремонта АКПП необходимо сбросить "адаптационные коэффициенты" на начальные значения возникает вопрос - каковы эти "начальные" значения. Или там просто нули ? Т.е. есть у кого то дамп ЭБУ новой машины RAV4-2 ? 2. Сканером через разъем диагностики эти "адаптационные коэффициенты" сбрасываются. А можно ли это сделать ноутом через какую-нить программу диагностики OBD ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame NeoN Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не совсем понятно, что нужно - сбросить значения (перевести в режим обучения) или задать какие-либо заведомо известные значения? "Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник." - а это вы зря! очень даже сбрасываются значения по OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голопупенко Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 "Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник." - а это вы зря! очень даже сбрасываются значения по OBD На каких авто ? и каким прибором ? Я ELM -кой пробовал, ресет он не может делать. Только ошибки снимать. Clon50 Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Дамп при таких обстоятельствах вам не нужен. А вот обучать ЭБУ (оборотам ХХ по кр мере) потом надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Сам то веришь в этот извини бред?? Изменено 3 января, 2011 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голопупенко Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Сам то веришь в этот извини бред?? Верю, однако. Я по опыту вывел, что "адаптации" хранятся в ОЗУ блока, а не ПЗУ. Как и DTC. Тот же хонда фит после снятия клемм начинает пинаться вариатором, дергаться и пр. Ниссановские ЭБУ после снятия клемм требуют обучения. Хотя TechDoc по RAV4 пишет: -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. У новых Тойот не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Верю, однако. Я по опыту вывел, что "адаптации" хранятся в ОЗУ блока, а не ПЗУ. Как и DTC. Тот же хонда фит после снятия клемм начинает пинаться вариатором, дергаться и пр. Ниссановские ЭБУ после снятия клемм требуют обучения. Хотя TechDoc по RAV4 пишет: -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. У новых Тойот не так ? Правильно! сканером! или еепром ручками поправить)) это применительно к rav 4 )))) тема про rav4)) Изменено 3 января, 2011 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penticost Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 1. Поскольку после ремонта АКПП необходимо сбросить "адаптационные коэффициенты" на начальные значения возникает вопрос - каковы эти "начальные" значения. Или там просто нули ? Т.е. есть у кого то дамп ЭБУ новой машины RAV4-2 ? 2. Сканером через разъем диагностики эти "адаптационные коэффициенты" сбрасываются. А можно ли это сделать ноутом через какую-нить программу диагностики OBD ? Спасибо. Лучше это делать нормальным прибором, хотя бы лаунчем. Отключение питания значения не сбрасывают. У RAV 2002 - 2004 годов очень глючные ЕСМ , пишет ошибку "соленоид В - неисправность", а на самом деле неисправен драйвер этого соленоида в ЕСМ. таких машин сделал много и не только я. Кто не в курсе - собирает коробку и парится с ней , пока опять не спалит. Так, что будьте бдительны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlaman Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На каких авто ? и каким прибором ? Я ELM -кой пробовал, ресет он не может делать. Только ошибки снимать. Clon50 Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Дамп при таких обстоятельствах вам не нужен. А вот обучать ЭБУ (оборотам ХХ по кр мере) потом надо :) Не согласен! Сброс адаптации делать нужно и обязательно..... Для ЕСУ с 25080 нужно обнулить строки с h100-h1FF Еще есть косяки с непропаем и т.д. это касается когда есть ошибки по соленоидам при их исправном состоянии Вот два дампа для сравнения. AT_25080.RAR 12-08-2009 10.50.06 AT25080 rav4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голопупенко Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. Всё именно так, как написано. Учимся понемногу :) . Инициализацию, или адаптацию надо делать и после чистки гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок т5 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) а на WV Т5 АКПП 09К есть что почитать? короба после замены при переключении на 3ю как будто проскальзывает а после похода к официалам еще и на 5ю начала глючить(( Изменено 30 января, 2014 пользователем Юрок т5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Заменена на новую или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок т5 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 замена? не вариант я считаю что нужно пройти адаптацию как положенно !!! короба с др машины которая ездила без гемороев до снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти