avtoteh_dnepr Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки. В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом. Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти. Если есть у кого дайте ссылку на мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
americanets Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки. В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом. Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти. Если есть у кого дайте ссылку на мануал. Датчик колена стоит сверху сбоку на колоколе коробки и снимает с маховика. Не совсем понял искра то есть? У 2.7 часто цепь ГРМ перескакивает и такая хрень идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Сейчас понял, что проблема не в ДПРВ и не в ДПКВ, потому что есть искра и есть импульс впрыска на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 разобрался - клинит БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти