Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна схема штатного иммо Nissan X-Trail NT30 японец


Рекомендуемые сообщения

Ничего не даст.

Видимо в ЕСМ кривожопые сожгли порт EFI relay.

Вот и нет управления релюхой.

Проверяйте свой родной ЕСМ.

Возможно тупо пожгли логику

И DTC 0605 может появится при просадке опорки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо всем за подсказки - компьютер починил. Прозвонил ногу с которой должен приходить минус - вышел на диод и транзистор. Транзистор оказался пробитым. Заменил и комп заработал - теперь минус приходит на главное реле. Сопли, в виде дополнительного реле подающего минус со стороны, выкинул нахрен. Осталось поездить два дня и если ошибка не появится, то значит напьюсь на радостях. Дело втом, что после удаления ошибки, она снова появлялась ровно через два дня - есть предположение, что после 32-х включений зажигания.

 На фотках обвел кружочком место где стоял транзистор - фотографировал после того как отпаял его.

post-210185-0-93728200-1479365548_thumb.jpg

post-210185-0-47965500-1479365556_thumb.jpg

post-210185-0-38320900-1479365563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить, имеет ли смысл создать отдельную тему по ошибке P0605 и описать там решение моего случая? Если да, то в каком разделе это лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования