Turop Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Привез брат машину чтобы отключить DPF, EGR и сделать резвее. Купил прошивку согласно номеру SW: 3034393052 записал, машина едет, в моторнике ошибок нет, а вот на панели горит ключ и в информационном окне рисует проверь двигатель. Кто, что может подсказать по этому поводу? Кривая прошивка? Так человек который делал прошивку, бьет себя в грудь и говорит 100 раз уже делал и все было хорошо. Спасибо. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 что бы говорить о том виновата прошивка или нет - нужна прошивка... банально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanj2006 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Сделай сброс ошибок в моторе и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 С прошивкой скорее все все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 на лагуне 3 такая же хрень была.На панели ключ "проверь двигатель"( это по английски писало), клипом ошибок нет, естественно не сбрасывается. Тюнеры чего то нашили неправильно, отправлял обратно к тюнерам- исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 С прошивкой скорее все все в порядкеНе могу отправить сообщение говорит, что пользователь не может получать сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Сделай сброс ошибок в моторе и будет тебе счастье. Сбрасываю ошибки все тухнет, но через 15 минут поездки опять появляется сообщение о ошибке, а ошибки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 датчик давления в сажевике исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 датчик давления в сажевике исправен? Так сажевик удалён. И EGR отключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 сажа то может и удалена, как- это вопрос. у меня на пыже на боксере после удаления сажи время от времени загоралась индикация dpf, а ош. соотв. не было... просто что-то не доделали, либо отшили не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Я бы такому калибровщику руку пожал бы По сабжу - советую по качеству прошивки проконсультироваться у Дмитрия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Была подобная проблема, дело было в кимвой КС, маску затерли а КС...., чуть не посидел тогда. Переделывал у другого калибровщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Не могу отправить сообщение говорит, что пользователь не может получать сообщения. Надо снять разъемы с датчика температуры ОГ и с датчика давления сажевика. Видимо какой то разъем остался одет. На этих блоках это в порядке вещей Особенно часто забивают на разъем датчика давления, не каждый утруждает себя его снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти