Velliton Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. 8.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Трещина в выпускном коллекторе до ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BashOrgRu Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 На хундаях и после ДК дыра влияет на показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Вот,как эпидемия эти ДК,в моем случае,замена ДК помогла,но на 114 как сразу с колектором и как обычно уних трещины в колекторных трубах,типа болезнь,можит как один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 016 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В 09.10.2016 в 08:55, Velliton сказал: Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. А вы метки ГРМ проверяли? шестерню коленвала? У вас машина на холодную работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Проведите ревизию всех масс, вырезать массу ВСО из обжимки и кинуть отдельным проводом. На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В 10.10.2016 в 09:18, akm сказал: На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0. Опыт не пропьешь, есть такое. А после выключения вентилятора, подпрыгивает, причем все это без регулирования по ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙК Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 В 09.10.2016 в 08:55, Velliton сказал: Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. всего скорей ДК не рабочий родной и подменный, или с проводкой проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velliton Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 26.02.2017 в 17:41, Velliton сказал: Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала. А почему бы её сразу на карбюратор не переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти