Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужен ответ Расшифровка CR-JET- теста форсунок


Рекомендуемые сообщения

Может кто разбирается и поподробнее расскажет.

инф .о фрсунке

номер:0445110036

описание:CRI1

Тип :B0SCH

Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6

 

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C

 

Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C

 

Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C

 

Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )

Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C

Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C

Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C

Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C

 

Ну и теперь собственно вопрос к свядомым : на таких форсунках еще можно ездить ? или вопрос даже по другому ставить надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что там расшифровывать. Все что не в тестплане все в красной зоне... Значения тестплана указаны.

 

Проблеммы с максимальной подачей и равномерностью работв цилиндров ХХ, предвпрыски в пределах нормы но если вскрывать то нужно регулировать.

 

В общем все зависит от бюджета. Если деньги есть стоит поменять распылители, если нет включить магнитофон по громче. Пока поездит.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования