Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!

Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.

1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером?

2) Сигнал с датчика смотрели?

3) Фазы ГРМ в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!

провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М. 

Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет.

Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.


А я блин пол тачки перелапатил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сигнальный был замкнут на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сигнальный был замкнут на массу

 

 

То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.

А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.

Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.

Это наверно так экранирующий провод называется?

Изменено пользователем ДМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно так экранирующий провод называется?

ДА.это экран .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?

В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост 1

проаодка не перебитая до ЭБУ звониться,

 

 пост 4

 

провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.

 

а тут хлобысь и 

 

 

пост 6

 

 заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.

 

 

а про грудь и пятку это так,образно.

 

А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк.

 

Это всё пишу так,для поддержания разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно

У них "болезнь" - водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования