Dokin Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Всем привет, приехал данный авто после многочисленных сервисов, история такая: В 02 блоке ошибки: 01236 Selector lever lock solenoid-N110 007 Короткое замыкание на землю 00268 соленоидный клапан6-N93 009 Open or Short to Ground C077a Неизвестный код неисправности 000 ---- 01316 Brake Control unit 004 Без сигналов/связь Авто едет на одной скорости, стирают ошибки акпп начинает работать, стоит заглушить и снова ошибки. Кто нить встречал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Владелец авто говорит снимали блок управления акпп, он был в масле..... Дернул блок, он мытый перемытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Что показала проверка соленоида N93 и его цепи, а также N110? Или это не входит в число возможных причин по-вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Что показала проверка соленоида N93 и его цепи, а также N110? Или это не входит в число возможных причин по-вашему? цепь клапана №93 цела, сопротивление 7.7Ом №110 14Ом Не ужели блок управления того? Я просто пока не видел такого, работает и не работает..... Изменено 15 октября, 2016 пользователем Dokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Ну, проверил Омы, дальше что? Повесь соленоид 7.7 Ом прямо рядом с блоком и проверь. Если масло было в эбу, значит жгут в коробке тёк или течёт. Даже если его поменяли, могли окислиться пины в ответных частях, которые наверняка не меняли. Если неисправность стабильно проявляется, достаточно любой айсиновский блок подкинуть, даже не привязывая его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Подкинул другой клапан к мозгу и также ошибка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Уважаемые гуру подскажите, есть ли какие подводные камни при замене на б/у эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ЭБУ АКПП входит в число блоков, которые нужно привязывать к ИММО. Ну а наличие ошибки можно посмотреть, просто подсоединив блок к разъёму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всем спасибо, проблема решена заменой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти