andreimrus Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Доброго дня, пред история, citroen C3, NFU мотрник, но проблема с роботом. привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса) сгнил электромотор привода, привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем. владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и "--" на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction. машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем. Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения. Протянул земли, проверил предохранители. Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше. Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах "гугля", информация немного скупая, и не очень радует ( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вин код напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 извиняйте, VIN напишу в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Ок, ждемс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Питания проверяй и зарядку померить не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 VF7FCNFUC28546814 питание проверял, и зарядку естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Разъемы на наличие влаги и окислений проверяли? Также проверить питание и проводку коммутационного блока двигателя (блок PSF под капотом). По тех. док. при исправной проводке и правильном питании требуется замена блока упр. КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти