fst2003 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 ну без накопления ооткуда искра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akimow28ru Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору? вторичка 1.jpg вторичка 2.jpg https://yadi.sk/i/vyHpTbfrwucwH пробита катушка скорее всего Изменено 15 октября, 2016 пользователем Akimow28ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Если снимали осциллку с ВВ-проводов, то такая она и будет. Как на классическом зажиганиии. Там же трамблер. Поднесите емкостную линейку к выступу на трамблере и снимите там осциллку. Можно еще проще. Снимите один из ВВ-проводов и вставьте в наконечник свечку. Покрутите движок и посмотрите искру. Лучше конечно, разрядник использовать с промежутком 7...9 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти