tiamat Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Всем доброго времени суток.Суть проблемы токова Круз 2013г 1.6 делфи перестала запускаться по словам хозяина после того как поменяли замок зажигания с контактной группой .Поворачиваешь зажигания насос отработал чек горит машинка с ключиком горит, выжимаешь сцепления ключ на старт шиток гаснет на пару секунд стартер не крутит и как щиток загорается опять срабатывает насос опять на старт и все тоже самое. В моторнике ошибка Р0616 больше ошибок нет ни где. Кто сталкивался с такой бедой!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Ошибку всем миром расшифровывать будем,ведь она не секретная??? Идентификаторы кодов неисправности DTC P0615: Цепь управления реле стартера DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера 1.Отработать цепь реле стартера! 2.Перепроверить что с контактной группой и проводкой после замка зажигания. 3.Смотреть о чем нам говорит иммобилайзер? По идее вы уже должны были рассказать что сделано в этих направлениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) А стартер то крутит, когда реле в коробке под капотом принудительно замыкаешь? ЗЫ Не увидел 2 пост. По пункту 2 http://www.auto-bk.ru/forum/uploads/post-32595-0-89756700-1456690481.jpg Изменено 16 октября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) ошибка "Starter motor relay-circuit low" замок оригинал брали по вину у дилера. Я напрямую замыкаю реле стартера он крутит но машина не запускается Концевик педали сцепления в порядке, сканматик2 видит нажатия сцепления и проходит адаптация педали сцепления замок старый он привез та сломана пружинка возврата и контактная группа изношена я его цеплял с ним то включается зажигания то не и на старт сей час тоже реагирует что и с новым Изменено 16 октября, 2016 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Осталось промерить новую контактную группу к.4 и 6 на наличие 1.3 Ком при старте. Изменено 16 октября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Осталось промерить новую контактную группу к.4 и 6 на наличие 1.3 Ком при старте. Если не сложно то подробней чтот я не понял малость. да еще я же подключал старый замок на место результат остался не изменным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) В автозапусках на инсигниях и крузах ставят этот резистор на кл.4 и 6 замка для автозапуска. Понятно? Просто можно на бодик замкнуть такой резистор напрямую и будет крутить при нажатом сцеплении. Изменено 16 октября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Как вариант масса кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Похоже что иммо не видит ключ. Подобное демонстрировал клиенту на каптиве. Оборачивается ключ фольгой и нет стартера, гаснет щиток. Снимаешь фольгу все ок. У него была непостоянная проблема с ключом на морозе после чужого колхоза с автозапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Да, на крузе если ключ распознает то ключик должен гаснуть.У самого такой.Если есть абрик, можно ключи заново положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Да, на крузе если ключ распознает то ключик должен гаснуть.У самого такой.Если есть абрик, можно ключи заново положить. да ключи лежат на месте, и еще когда ключиков нет то горит замочек на блокировку или кан пропал между бодиком и моторником то так же горит замочек . да и ошибок нет ни по иммо не по ключам. Время небыло заняться проводкой завтра буду на работе прозвоню все что связано с ошибкой и там отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Если стартер не крутит от замка, то попробуй реле замыкать стартера на две секунды должна схватить и запуститься если три секунды не запуститься. Если запустилась то скорее всего не адаптировался датчик положения педали сцепления. По диагнозе разрешения на запуск есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuricmur Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Имеем такой же а\м с такой же проблемой.Интересует чем все закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Подобный блок копаю P0617, Simtec 76.1, круз 13год. Никого не смущает что при включенном зажигании на выходе из блока на стартер 6.17В висит, а не должно. Пробит DC-ключ. Щас копаю в этом направлении, как заменю проверю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Ключ поменял, ведро затарахтело. Маркировка BSP742R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А как она себя вела если стартер принудительно включить? Заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) кто подскажет какие потенциалы должны быть на реле?в моем случаи на катушке на одном масса, на втором ( который к эбу) пусто, ошибка 0616 , низкое напряжение.схемы не нашел. если он видит ошибку по низкому напряжению, то должно быть где то 12 в, ил нет.на управляющем масса появляется или 12в? при старте? Изменено 28 октября, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) + Должен приходить книгу скину. Изменено 28 октября, 2017 пользователем саня77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) подумав так же, первое что сделал , загнув пин у реле( на котором масса) и подал на него +12 прямо с акб, (думал хоть загоню чтоб не таскать) но чуда не произошлохотя машину уже делали в 3-4 сервиса, и заглохла она на ходу Изменено 28 октября, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 + Должен приходить книгу скину. + по схеме нет, есть масса, стр 349, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти