AleXandr Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Е3-прошивка под нормы токсичности Евро3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а что значит E3 , это название прошивки ? а что лучше поставить ? наверное если менять настройки в прошивке, то уже все равно будет, 037, или 116 ДМРВ. через пару лет и 037 будет редкостью, уже завод ведь только 116 ставит на все машины. Нормы токсичности Е3, вот что значит, поставь 037 и не заморачуйся, можно и тарировки в прошивке не менять, но если хочешь поексперементировать дело хозяйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А вообще можно 116ставить. Правильно тебе говорят поставь 037 и не заморачуйся По практике говорят, что на116 машинка ездит лучше и расход не увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А вообще можно 116ставить. Правильно тебе говорятПо практике говорят, что на116 машинка ездит лучше и расход не увеличивается. Блочок то адаптивный....в том числе и по ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaqwsx Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 просто хочется, чтобы все правильно работало. а не подскажите, в чем отличия 065, 068, и 092 прошивки ? а как отличить прошивки для e3, и для e2 по названию ? еще скажите пожалуйста, а вообще датчик температуры в ДМРВ сильно полезен, на поведение машины он влияет, или это только для E3? получается он только в 116 датчиках он есть ? если подключить датчик температуры, то можно лить прошивки E3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Столкнулся с проблемой на МР 7.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Столкнулся с проблемой на МР 7.0 Движек форума глюкавит , не дает отредактировать Столкнулся с проблемой на МР 7.0 , машинка 21099 , 1,5л проверил всю механическую часть , компресия , ремень , метки , давление в рампе , все в норме , на холостом "колбасит" , обороты -плавают , ошибок нет , стоит снять фишку с ДМРВ , двигло начинает нормально работать , расход естественно не измерялся , подкидывал рабочий ДМРВ (стои 004 , ставил 116 , тарировка отличается незначительно) , результат тот же , прошивка M7V03E65(калибровки менял , ful тоже прошивал ) icd показывает длительность импульса впрыска около 1,8 мск (вроде мало), при снятии фишки с ДМРВ длительность импульса впрыска , отображаемая в проге icd увеличивается до 2,5-3 мск , и двмгатель при этом нормально работает .Проверил датчики температуры (норма), РХХ(подмена на провереный), ДМРВ(подмена на 116 рабочий),ДПДЗ , все равно глюк остался , подскажите где еще "ковырнуть", мозги кипят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Молодец! Теперь расскажи с какой? После замены датчиков инициализацию делал? Изменено 6 июня, 2009 пользователем Кингстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если нету подсоса (побрызгай карбклинером на форсы,бывает что подсасывает через резиновые колечки),замени свечи ,форсунки промой. А так ХХ на Е65 низкий,гуляет в пределах 750-850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Да перепахал почти все возможное , форсы промыты , колектор алюминиевый , под ним прокладку на герметик посадил , по признакам вроде как подсос воздуха , но проверил все дымом -нормально , форсунки сидят плотно , только снимаю фишку с ДМРВ , так сразу ровный хх , обороты около 800 и при перегазовке как будто январь в место боша стоит , только фишку втыкаю назад , так сразу пляска хх начинается , тупизна сразу .Свечи думаю ни при чем , со снятой фишкой с ДМР мотор огонь , и едет нормально и хх ровный , вот газоанализатора нет конечно .Инициализация -это я так понимаю -проверка блоком параметров датчиков (приспособление типа)-включил зажигание , подождал пока насос отключится , выключил , реле отключилось , включил поновой и завел , если не так , то поправьте , а то как -то мудрено -инициализация , а по простому , по народному - это что? Изменено 6 июня, 2009 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Инициализация - это сброс параметров самообучения?, снятие минусовой клемы с акб ? , делал и это тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Столкнулся с проблемой на МР 7.0 , машинка 21099 , 1,5л А что с коэффициентами коррекций по ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А что с коэффициентами коррекций по ДК? Машина будет в четверг проверю еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaqwsx Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) да у 116 датчика отличается, только не в ту сторону, что надо А КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! Изменено 7 июня, 2009 пользователем zaqwsx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 да у 116 датчика отличается, только не в ту сторону, что надоА КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! Это о чём?И для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! СТР (Чип Тюнинг Про) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 СТР (Чип Тюнинг Про) Уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Тарировку ДК можно изменить только в SPT0005.(из поиска). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaqwsx Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Ой, сорри, ДМРВ, у меня стоял 04 датчик, а теперь хочу поставить 116, там чем можно отредактировать прошивку mp7.0 под него, а то ни одна прога эту прошивку не хочет востпринимать :( CTP его не берет, "Корректор ДМРВ" тоже, прошивки от январей, и от всего другого меняются, я от MP7.0 нет :( Изменено 7 июня, 2009 пользователем zaqwsx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Ой, сорри, ДМРВ, у меня стоял 04 датчик, а теперь хочу поставить 116, там чем можно отредактировать прошивку mp7.0 под него, а то ни одна прога эту прошивку не хочет востпринимать :( CTP его не берет, "Корректор ДМРВ" тоже, прошивки от январей, и от всего другого меняются, я от MP7.0 нет :( Кидай прошиву,поменяю. Или перекинь из этой. m7v03e65maf116.rar Изменено 7 июня, 2009 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти