serg1077 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Приветствую. Одолел таки 10ку с бошем. Первая причина- бракованный предохранитель. Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть? Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Приветствую. Одолел таки 10ку с бошем. Первая причина- бракованный предохранитель. Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть? Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше. Вот видишь молодец стал причины находить сам стоило немножко только ручками пошевелить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Датчик заменили и всё ОК. Нужно шевелить не только ручками но и извилинами. Особенно когда попала машина с " перепаханой " проводкой + ко всему сигналку подключили к модулю зажигания. НО беда, как говорят, одна не ходит. Светит замена ВВ части, но эта " опера " не в эту тему. Всем помогавшим спасибо и . Изменено 3 января, 2013 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Приветствую. Одолел таки 10ку с бошем. Первая причина- бракованный предохранитель. Вторая и наверное самая главная- вышел из строя ДПКВ. Пока холодная - работает бош как часы, только прогрелся датчик - незаводится, ( нет впрыска и искры ) такое может быть? Плюс ко всему сгорела лампа ЧЕК. Завтра клиент другой датчик поставит и посмотрим.... копаем дальше. такая же фигня была-перекручивал массы Всем привет. Подскажите может кто знает , может кто пробывал ,можно ли калибры M7N20V33TLM вставить в fullflash M7V20L29 или только в M7N20V33. Машинка переднеприводная, На прошивке M7V20L29 и калибрах M7V20L29sp едит хорошо и расход не большой ,но говорят TLM лучше.Заранее спасибо. можно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern2008 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан. Ой и мне тоже Еще раз Ой :) Все равно скачать не получается Ребята. подскажите почему не получается скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern2008 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Здравствовать всем желаю!!! Принимайте новенького... вот. купил месяц назад шниву 2005 г. Не нравится как едет и расход топлива около 17 литров на сотню (чисто город). Пробовал ехать на шниве 2007 года - совсем другое дело. Компрессия в норме, ДМРВ исправен (ставил новый), датчики все нормуль (если верить БК Шеви-вектор м), катализатора уже нет . .. Думаю надо что-то делать с прошивкой. почитав форум решил попробовать M7N20V33TLM Может что посоветуете? Никак не получается прошивку скачать.. огромная просьба сбросить на мыло vern2008@yandex.ru Забыл указать, что ЭБУ Bosch mp07 с стоковой M7N20V33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Здравствовать всем желаю!!! Принимайте новенького... вот. купил месяц назад шниву 2005 г. Не нравится как едет и расход топлива около 17 литров на сотню (чисто город). Пробовал ехать на шниве 2007 года - совсем другое дело. Компрессия в норме, ДМРВ исправен (ставил новый), датчики все нормуль (если верить БК Шеви-вектор м), катализатора уже нет . .. Думаю надо что-то делать с прошивкой. почитав форум решил попробовать M7N20V33TLM Может что посоветуете? Никак не получается прошивку скачать.. огромная просьба сбросить на мыло vern2008@yandex.ru Забыл указать, что ЭБУ Bosch mp07 с стоковой M7N20V33 Со стоковой прошивкой при нормальном железе столько кушать не будет...Профиль заполни......ПАравила почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Доброго времени суток. Не для кого не секрет, что после инициализации МР7.0 машина некоторое время едет лучше чем до сброса адаптации. Потом происходит процесс самообучения и машинка немного " тупеет ". Кто нибудь пробовал с этим бороться? Или это бесполезно? Как будет вести себя блок если поставить в максимум температуру включения адаптации по лямбда-регулированию? Наверное это неправильно, но я хочу поэкспериментировать. Буду благодарен за любую информацию по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern2008 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Со стоковой прошивкой при нормальном железе столько кушать не будет... А если средняя скорость по БК 14 км/ч? На трассе 9,5 выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Доброго времени суток. Не для кого не секрет, что после инициализации МР7.0 машина некоторое время едет лучше чем до сброса адаптации. Потом происходит процесс самообучения и машинка немного " тупеет ". Кто нибудь пробовал с этим бороться? Или это бесполезно? Как будет вести себя блок если поставить в максимум температуру включения адаптации по лямбда-регулированию? Наверное это неправильно, но я хочу поэкспериментировать. Буду благодарен за любую информацию по теме. после адаптации автомобиль ведет себя как минимум не хуже. Все зависит от того, чего пытались добиться от залитой прошивки. Если имеется в виду сток, то там максимальная динамика не являлась целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 после адаптации автомобиль ведет себя как минимум не хуже. Все зависит от того, чего пытались добиться от залитой прошивки. Если имеется в виду сток, то там максимальная динамика не являлась целью. Нет не сток. После адаптации не на много, но хуже ( тупее ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) значит проблему нужно искать в прошивке или железе, при условии что целью прошивки не была максимальная экономия Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Pavel_4uv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Мы наверное не правильно друг друга поняли. Не после инициализации хуже, а после периода адаптации.Ну, скажем где-то через недельку езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 я прекрасно понял о чем шла речь самый простой вариант - ДМРВ немного завышает расход воздуха. или более экзотический вариант - стоит регулятор давления топлива на 3,5 атм, а в прошивке это не учтено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Имеется в виду неисправность ДМРВ или неправильная его тарировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 возможна и неисправность, и несоответствие того что учтен в прошивке и того что стоит по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Стоит тот, что должен. По калибровкам и диагностике - порядок. Честно говоря я всегда считал, что небольшое ухудшение по приему после адаптации - это нормальное явление ( по крайней мере для МР7.0 ). И слышал это не от одного человека. Еще очень многое зависит от температуры разрешения включения алгоритма адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan25012 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Подскажите решил тоже заняться заменой прошивки так как с железом вроде всё закончил но тут встал вопрос что залить про доработку блока знаю но у меня два пути либо заливать правленную с нивы либо более долгий вариант с установкой датчика фаз и заливкой последнее серийной версии с 14 с отключение датчика кискорода второго так как он вроде не на что не влияет кроме слежки за нейтрализатором. Посоветуйте в каком направлении двигаться? Кстати забыл сказать что стоят волговские форсунки 192сс поэтому на холостых с фазированным впрыском мне кажется будет утойчивее так как время впрыска увеличиться в два раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Подскажите решил тоже заняться заменой прошивки так как с железом вроде всё закончил но тут встал вопрос что залить про доработку блока знаю но у меня два пути либо заливать правленную с нивы либо более долгий вариант с установкой датчика фаз и заливкой последнее серийной версии с 14 с отключение датчика кискорода второго так как он вроде не на что не влияет кроме слежки за нейтрализатором. Посоветуйте в каком направлении двигаться? Кстати забыл сказать что стоят волговские форсунки 192сс поэтому на холостых с фазированным впрыском мне кажется будет утойчивее так как время впрыска увеличиться в два раза А можно больше информации? Машина, двигатель, № ЭБУ,прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 и профиль заполнить не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти