Oduvan4ik1988 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 знаю что евро 3... а под евро 2 чего надо, кроме прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Лучший вариант январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfgmnzx Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно. И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oduvan4ik1988 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В 11.01.2014 в 19:34, kozyr_77 сказал: Лучший вариант январь 5.1 знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег! В 11.01.2014 в 21:46, dfgmnzx сказал: Для начала, я бы залил стандартные калибровки, но с отключенным 2дк. А то это Ваше творение с измененным байтом аппаратной конфигурации и последующим маскированием ошибок никому не нужно. И только после этого бы подходить комплексно к расходу (в последствии залитых калибровок в последнюю очередь). Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего. То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В 12.01.2014 в 07:56, Oduvan4ik1988 сказал: знаю, но менять ЭБУ сейчас нет денег! Если имеешь в виду "творение"-прошивка, то это то что стоит на моём ЭБУ, я не менял ничего. То есть, оставляем ЕВРО 3, но в калибровке отключаем ДК2, и после этого уже калибровать? Залей Full под Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oduvan4ik1988 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В 12.01.2014 в 08:46, viro сказал: Залей Full под Е2. А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В 12.01.2014 в 09:08, Oduvan4ik1988 сказал: А расход как? Ведь на Е3 впрыск фазированый, а на Е2 попарный... Обычный расход. До норм Е3 все ездили с Е2 или Р83. Никто не плакался из-за расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashagl Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) В 12.01.2014 в 08:46, viro сказал: Залей Full под Е2. Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2. Изменено 12 января, 2014 пользователем sashagl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oduvan4ik1988 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oduvan4ik1988 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 И ещё, подкиньте ссылку плиз, не могу на форуме найти, на chiploader 1.6.! Спасибо отозвавшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) В 12.01.2014 в 13:35, Oduvan4ik1988 сказал: Залил Е2 фул и к нему подкинулM7V03E92.bin почему то начал мне выбивать Р0601, но машина заводится и отлично едет! Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно. Изменено 12 января, 2014 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oduvan4ik1988 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В 12.01.2014 в 15:36, UREZ сказал: Заливал фулл чем? Судя по ошибке контролька не посчитана или не правильно. Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В 11.01.2014 в 18:43, Oduvan4ik1988 сказал: Все датчики работают исправно, ошибок никаких нет! а вот жор 10л - стандарт, не зависимо трасса или город В прошивке увеличена коррекция по топливу - глушитель наверное черный. От этого скорее всего и жор. МР7 не любит сильного вмешательства. Попробуй мою. (см. в личку). В 12.01.2014 в 11:26, sashagl сказал: Из собственного опыта: В Бош МР7.0 залил Е2 (M7V03E65) - совсем по другому работает... Проездив около года вернулся на E3 с косвенно отключенным ДК2. +1000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В 12.01.2014 в 15:43, Oduvan4ik1988 сказал: Всё лил ChipLoader1.97.7, сначала считал то что было на блоке, потом залил ФУЛ и потом залил колибровки! Сделал инициализацию.. машина завелась хорошо, ездит тоже хорошо, но вот ошибка меня беспокоит... не было б её было б хорошо. Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 11:26, Сергеев олег анатольевич сказал: Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка . В Full калибровки Е65, а он лил Е95. Но даже если лить те же Е65 - ошибки не должно быть, так как старые калибровки при заливке новых стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) В 14.01.2014 в 13:38, Виталик 522 сказал: вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять... Под Е65 и под Е95 ОДИН И ТОТ ЖЕ Full, а если залить калибровки Е65 или Е95 в Full V12 - движок даже не заведется. Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95. Изменено 14 января, 2014 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 14:35, nikolja 1201 сказал: Автор ведь написал, что залил Full Е65, потом калибровки Е95. еще и льет непонятно чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 15:40, Виталик 522 сказал: еще и льет непонятно чем... Ну, скорее всего и ошибка из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну а где ж денег взять чтоб с спецу доехать?Может скинемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти