Greys Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Крот,вот и я практически о том же.Если человека не удовлетворяет результат целого списка прошивок,то значит требования у него на довольно высоком уровне.А в этом случае вариант один-Январь 5 и онлайн.То есть индивидуальная калибровка.В такой ситуации о готовой прошивке не может быть и речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Про датчики и Январь я вкурсе. Железо работает на ура в штатном режиме, но надоело менять их( датчики) из-за условий эксплуатации. Требования к прошивке я описал в с воём посте. Бюджет позволяет сделать чип-тюнинг у проффесионалов, но хотелось бы попробовать и своими силами.Да и машину предпочитаю делать сам. P.S. Прошу прощения, что неправильно высказался в первом посте. Я не прошу готовую прошивку, Знаю, что всё идивидуально. А интересуюсь существованием готовых, на базе которых возможно изготовить свою т.с. малой кровью.(начинающий я). Или подскажите, где копать в настройках. Изменено 4 января, 2010 пользователем Mishka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Про датчики и Январь я вкурсе. Железо работает на ура в штатном режиме, но надоело менять их( датчики) из-за условий эксплуатации. Мишка,я повторюсь ещё раз.В софте МП 7.0 используется математическая модель двигателя.Вся работа софта завязана на ДК и ДМРВ.Выкинуть их из комплектации и прибить маску ошибок нельзя.То есть НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ.Такую роскошь можно ещё позволить себе при работе Январями и Микасями,то есть с алгоритмическими системами управления,да и то с оговорками.В вашем же случае вариантов увы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Спасибо за ответ. Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaban828 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Подскажите пожалуста динамичную прошивку,но в то же время экономную с хорошим холодным запуском на БОШ MP 7.0 M7V03E65 стоит версия 08-09-10 май 1998года.Не устраивает:плохой запуск,особенно после минус 20,на низах бы получше,компрессия 12.2-11.9.И такой вопрос чем например отличается Е92 от Е 65-только калибровками?они просто новее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max958 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вод и мой вллад M7V03E65_5t.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaban828 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Это не флуд.Вопрос:Почему не могу скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) На Е65 динамики не добьешся , переделай блок под L29 , протянеш провод к 44 выводу блока от датчика температуры в ДМРВ , зальеш fulflash M7V20L29sp , поправиш калибровки , получиш динамику и нормальный расход и запуск , тогда бош с январем сравнится .После такой доработки движек с пробегом 220тыс.км едет лучше чем новый на M7V03E65 Изменено 14 января, 2010 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А если не тянуть провод? А если обязательно тянуть, то как лучше? через какие щели и как лучше прикрепить провод к ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOVGUJ Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 MP70 скинь пожалуста динамическую прошивку на bosch mp7 e2 1.5 v8 v.dima@email.cz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен.. с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен.. с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод. :post-3:извините дубль Изменено 30 января, 2010 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euphoria Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод. :post-3:извините дубль разрезная стоит..нужна прошивка с максимально резвыми низами..верха работают хорошо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 зальеш fulflash M7V20L29sp , поправиш калибровки Купил едостающие детальки для 7,0, буду паять на днях. А какие калибровки рекомендуешь поправить? может есть уже дготовленное для этого дела (двиг 1,5/8)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vov41 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Доброго времени суток. У меня Шеви Нива хочу переставить МР7.0 Е-2 на Я5.1. Кто подскажет какие тонкости, какой нужен ЭБУ для динимичных прошивок. Зазанее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinpis Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Добрый день.нужна помощ.блок 2111-1411020-40 M7V03E65.машина незаводится.пишит ошибку обрыв имобилайзера.пробывал перепрошить флеш фул непомогает.имобилайзер неактивный стоит перемычка к-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 выпаяй епромку и заведеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 п.с. замок проверь тож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinpis Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 где стоит епромка?и что вместо неё паять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти