chpuntik Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Помогите пожалуйста найти прошивку на замену M7V03E65 без дк, а то емупоставили штаны от карбюратора. Проще периделать штаны под дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaqwsx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 в блоке M7V20L29. Залить пытался на неё же другие соответствующие колибровки. Не получается. Полностью переписать флешь тоже нет. Считал колибровки с блока и пытался их же залить, и снова неудача. Около года назад мне прошили его. Уж не знаю с проблемами или без но прошили. А сейчас пытаюсь сам и никак. Ты и не сможешь залить одну калибровки Блин, это на каждом углу пишется, в начале делай фулфлешь со своими калибровками, а потом ее и лей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-1119 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ты и не сможешь залить одну калибровки Блин, это на каждом углу пишется, в начале делай фулфлешь со своими калибровками, а потом ее и лей Вот мне нравится когда люди читают промеж строк, а потом доют коментарии. Пробывал я и фул залить и всё что угодно. Но не получилось. Но я наверное догадываюсь в чём дело. Жаль что опробывать только на выходных смогу. Комп нужно другой взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ven Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем привет! попробуй ff_m7v03e65 У меня такая стояла, расход был отличный. А потом я доработал блок, залил от шнивы, и теперь ненарадуюсь... или серийные серийные для 2112 Е3. Имхо перейти на Евро2, доработать блок и влить от шнивы.... Доработку блока сделал согласно инструкций Прошива от нивы правленая должна быть , вот файл в hex под 92 , дк отключен (ошибка по "дохлому" нагревателю присутствует , но глаза лампочка не "музолит"), двигло с пробегом 130 тыс км . в нормальном состоянии , средний расход 5,5-6л/100км при средн. скоости 90-100 км.(клиент очень доволен )УОЗ правиться под соответствующий "петроль" в СТР 3.21 запросто. , смело переделываем блоки и радуемся успеху .Откатано на 1,5л 8кл Доработку блока сделал согласно инструкций. Залил full от нивы, калибровки от сюда Мне эта нравится. Вылазит ошибка 1140. Где собака порылась? заливаю назад full от Е65 все ОК. Правда резюка 1.45К не нашел поставил 1.2К, насколько это критично? Спасибо, Удачи! Новая папка (2).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ven Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Почему такой ЖРВ Безымянный.rar Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! Доработку блока сделал согласно инструкций Доработку блока сделал согласно инструкций. Залил full от нивы, калибровки от сюда Вылазит ошибка 1140. Где собака порылась? заливаю назад full от Е65 все ОК. Правда резюка 1.45К не нашел поставил 1.2К, насколько это критично? Спасибо, Удачи! На самом деле просто влить прошивку от нивы - не совсем правильно. Разные моторы, разные углы, много чего разного. Карта TLW тоже очень разная. Я прошивку от нивы праивл раз 30-40, не меньше, катался мерял, смотрел. Только-только начал выходить так сказать на финишный рубеж :) Так что анализируй, разбирайся, шейся, или покупай уже выкатанную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) У меня Bosh mp7.0 Ваз 2111 плохой запуск двигателя, какую прошывку посоветуете с неплохими данными. Зарание спасибо!!! Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Gunya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 У меня Bosh mp7.0 Ваз 2111 плохой запуск двигателя, какую прошывку посоветуете с неплохими данными. Зарание спасибо!!! Для начала посоветую выявить причину плохого запуска двигателя. Ну конечно если в ЭБУ не "влили" какое нибудь г....о. Тут по форуму много есть прошивок вот тока как угадать какую Вам надо - моторы разные на 2111 стоят... А лечить надо железо для начала а не прошивки искать. Не с того начинаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 попробуй, а ты уверен что дело в прошивке, может на диагнозу надо съездить Bosch MP70 8V Евро III 2111-.....-50.rar Bosch MP70 2111 ....-40 M703E92.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 По диагностике все ОК, ошыбок нет, все датчики работают нормально. Насос, свечи, провода все новое, компресия по 12, а заводица плохо! У меня двиг 1,5 Bosh mp7.0 евро2, стандартная прошывка m7v03e65. Что мне с нею делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 аналогичный мотор и блок, до -20 заводится отлично. Ниже - не пробовал. Что знаичт "плохо"? крутит 3-4 сек и запуск? Иак это нормально для этой прошивки. Я правда залил переделанную от нивы на базе софта V33, после этого на стоковой ездить нет желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Крутиш сек10 а потом починает хватать какбутобы не навсех цылиндрах, прогазну и все ок, а если газ нажать сразу при запуске заводица быстрее! И ище адин вапросик немогу скачать прикрепленный файл, пишет что недостаточно прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Постов набьешь 5 или 10, будешь качать :) Если с педалью газа заводится лучше, копать в сторону РХХ, воздуха ей не хватает. При пуске смесь более богатая, и воздуха надо больше. Прошивка тут не причем, при исправном железе все работает нормально. + свечи, бензус :) Это уже офтопик, дучше на автолада.ру в теме чиать/спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Датчик холостого поменял, таже проблема!Менять пробывал все кроме положения коленвала и детонацыи! Что может быть уже незнаю! С утра холодную запускаю отлично и как прогрееца глушеш и сразу запускаеш все ок, но как постоит минуток 20, крутиш сикунд 20-30 потом нажымаю газ и она фатает! Что мне снею делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Датчик холостого поменял, таже проблема!Менять пробывал все кроме положения коленвала и детонацыи! Что может быть уже незнаю! С утра холодную запускаю отлично и как прогрееца глушеш и сразу запускаеш все ок, но как постоит минуток 20, крутиш сикунд 20-30 потом нажымаю газ и она фатает! Что мне снею делать? Нужно делать диагностику, а не менять наугад все подряд. Начать с чискти ДУ и каналов вентиляции картера, особено малого. Проверить, не текут ли форсунки, не мокрые ли свечи перед повторным пуском. попробовать перед запуском нажать педаль газа в пол и покрутить стартером - просушить свечи. Если после этого заведетс нормльно - искать форсунку, что заливает. Еще можно поменять мотор - вдруг в нм дело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Нужно делать диагностику, а не менять наугад все подряд. Начать с чискти ДУ и каналов вентиляции картера, особено малого. Проверить, не текут ли форсунки, не мокрые ли свечи перед повторным пуском. попробовать перед запуском нажать педаль газа в пол и покрутить стартером - просушить свечи. Если после этого заведетс нормльно - искать форсунку, что заливает. Еще можно поменять мотор - вдруг в нм дело :) Дело в том что диагностику я делал все работает а менял от без исходности что ей делать, форсунки проверял на стенди не текут, а нащот каналов мне итересно ты имееш ввиду сапунные каналы, винтиляцыя двигателя? Изменено 11 января, 2011 пользователем Gunya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да, с клапанной крышки выходит тонкий шланг на ДУ, его надо чистить, весь ДУ прочистить. А если делал диагностику, что там? Если не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджигать. Или перелив, и не запускается. Еще один момент, может быть бедная смесь на горячую. Мождно немного обогатить в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да диствительно малый сапун был забит, почистил дросиль буду пробывать как ана будет работать!!! Спасиба!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Покаталса немного все равно пуск не изминилса, решыл проверить форсунки отодвинул рампу с ними и попробывал запустить ани распыляют нормально но какда пиристал крутить увидил что ани капают, наверно в етом и была вся проблема! Подскажыте пожалуста какие форсунки лучше поставить? Я читал сравнения то опелёвские вроди самые неплохие, подойдут на 1,5 форсы из опеля 1,6 переливать будет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти