grig43777 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Диаметр 300 мм. 1000 витков провода ПЭЛ(ПЭВ 2, ПЭЛШ и тд) 0.15 - 0,25. Обводим карандашом на фанерном листе подходящую тарелку например. По контуру набиваем неглубоко небольшие гвоздики. Наматыванм по кругу обмотку. После намотки аккуратно (не вынимая гвоздей) стягиваем витки в нескольких местах ниткой. Вынимаем гвозди и обматываем полученную катушку в один слой "тряпочной" изолентой. припаиваем к выводам провод питания через "совковый" микрик (надёжный как АК -74). И всё это + микрик хорошо обматываем уже хорошей изолентой ПХВ , но так что бы микрик можно было нажимать (вкл/выкл). Всё. Ещё и для телеков пригодиться... :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmaikl Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 да...век живи и учись.мне правда один раз всего попадалось такое,была замена шкива.конечно не стоит экономить деньги клиента-мое убеждение(потом себе дороже) но для себя интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Диаметр 300 мм. 1000 витков провода ПЭЛ(ПЭВ 2, ПЭЛШ и тд) 0.15 - 0,25. Обводим карандашом на фанерном листе подходящую тарелку например. По контуру набиваем неглубоко небольшие гвоздики. Наматыванм по кругу обмотку. После намотки аккуратно (не вынимая гвоздей) стягиваем витки в нескольких местах ниткой. Вынимаем гвозди и обматываем полученную катушку в один слой "тряпочной" изолентой. припаиваем к выводам провод питания через "совковый" микрик (надёжный как АК -74). И всё это + микрик хорошо обматываем уже хорошей изолентой ПХВ , но так что бы микрик можно было нажимать (вкл/выкл). Всё. Ещё и для телеков пригодиться... :AllSmail (6): Ага, потом продается машина с этой фигней, о которой хозяин новый случано не узнает! А в сервисе пацаны будут мучится искать где собака зарыта!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 ни у кого случаем нет M7V08V03 или что нить очень хорошего для - 50 блока 16 кл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ага, потом продается машина с этой фигней, о которой хозяин новый случано не узнает! А в сервисе пацаны будут мучится искать где собака зарыта!!! Ты не понял.Фигня не продается с машиной..Она остается в штанах хозяина.И потом используется для размагничивания того,что нужно размагнитить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ты не понял.Фигня не продается с машиной..Она остается в штанах хозяина.И потом используется для размагничивания того,что нужно размагнитить. Кстати этим устройством можно размагничивать не только шкив но и отвёртки ,ключи , сердечники всякие, клапана и тд. В некоторых стендах для промывки форсунок то же присутствует. "Джин" например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemec83 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemec83 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Подскажите а калибрлвки от дмрв 004 и 037 разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemec83 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Тут ктонибудь ваше бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temych_p Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 разные калибровки, но не существенно. По ДК ЭБУ скорректирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemec83 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В общем вот прошивка на базе V33 для блока 2111, с не так задранными углами, едет очень хорошо. Три варианта прошивки в архиве для ДМРВ 004, 037, 116 поставил эту прошивку едет хорошо но ХХ у меня не опускается ниже ~1000об и и РХХ ниже 50шагов не опускается а расход по бк если поджигать по городу 11л пипец так и должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnaill Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Доброго дня . Скажите пожалуста как увеличить мошность двигателя ...блок. MP7.0 - 2123-1411020-10 ..... M7V20L29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DI@GNOZ Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Доброго дня . Скажите пожалуста как увеличить мошность двигателя ...блок. MP7.0 - 2123-1411020-10 ..... M7V20L29 Улучшение динамических характеристик автомобиля. Для увеличения крутящего момента рекомендуются следующие действия. · Увеличить ожидаемый крутящий момент, увеличив значения в таблице Момент при оптимальном УОЗ, соответствующие зоне средних и высоких нагрузок. Не рекомендуется изменять значения в этой таблице в зоне холостого хода (малые времена впрыска и обороты до 1500), в противном случае возможен нестабильный холостой ход, "раскачка" оборотов и др. подобные проблемы. В зоне высоких оборотов не следует увеличивать ожидаемый момент более чем на 10%, в зоне средних оборотов - более чем на 20%. · Увеличить значения в таблице Оптимальный УОЗ, соответствующие зоне средних и высоких нагрузок. Не рекомендуется изменять значения в этой таблице в зоне холостого хода (малые времена впрыска и обороты до 1500), в противном случае возможен нестабильный холостой ход, "раскачка" оборотов и др. подобные проблемы. Не рекомендуется существенно поднимать УОЗ, в противном случае возможна либо детонация, либо неправильная работа моментной математической модели. · В режиме максимальной мощности УОЗ вычисляется на базе таблицы УОЗ в режиме максимальной мощности. Сделайте УОЗ более ранним, но так, чтобы не возникала детонация. Допускается лишь кратковременная детонация при полной нагрузке. Основное увеличение крутящего момента достигается именно за счет оптимизации мощностного УОЗ. От качества построения этой таблицы во многом зависит "удачность" прошивки. · В том случае, если двигатель был подвержен доработке (балансировка шатунно-поршневой группы, коленвала и др. изменения, снижающие механические потери) то необходимо уменьшить значения в таблице Момент механических потерь двигателя. Это позволит алгоритму адаптации расчета механических потерь работать более корректно. · При эксплуатации автомобиля на полностью синтетических маслах, имеющих низкую вязкость при отрицательных температурах, уменьшите значение в таблице Коррекция момента потерь по температуре соответствующие отрицательным температурам. Это позволит алгоритму адаптации расчета механических потерь работать более корректно. · Проверьте значения константы Ограничение максимального момента двигателя. Она не должна быть ниже максимального значения в таблице Момент при оптимальном УОЗ. Если двигатель существенно доработан, то целесообразно увеличить это значение выше значения ожидаемого крутящего момента двигателя. · Если вы хотите, чтобы алгоритм ограничения крутящего момента не активировался, то увеличьте константу Порог скорости для ограничения момента выше максимальной скорости автомобиля. · В том случае, если изменен объем двигателя или установлена дроссельная заслонка увеличенного диаметра, то необходимо скорректировать таблицу Базовый фактор нагрузки (карта TLW). По этой таблице рассчитывается добавочное топливо при открытии дросселя и барокоррекция. При увеличении объема двигателя все точки этой таблицы можно увеличить на столько процентов, на сколько изменился объем двигателя. При установке дроссельной заслонки увеличенного диаметра нужно скорректировать таблицу так, чтобы при малых положения дросселя значения в таблице увеличивались более резко, чем в серийном варианте. Значения, соответствующие 100% открытия существенно изменяться не должны. · Для более раннего перехода системы в мощностной режим можно уменьшить значения в таблице Положение дросселя для перехода на режим макс. мощности. Это позволяет получить более четкий отклик двигателя при открытии дросселя. · Для отключения противотолчковой функции выставьте в ноль таблицы Уменьшения УОЗ при включении топлива. Следует отметить, что в этом случае при выходе их режима принудительного холостого хода возможны более резкие изменения момента двигателя, что субъективно отмечается как толчок при открытии дросселя. · Для изменения оборотов отсечки топлива установите в нужные значения константы Максимальные обороты двигателя и Максимальные обороты двигателя при отказе ДС (датчика скорости). · Для отключения алгоритма ограничения максимальной скорости увеличьте константу Порог мягкого ограничения скорости выше максимальной скорости автомобиля. · Для изменения состава смеси в мощностном режиме необходимо скорректировать таблицу Состав смеси при обогащении. В этом режиме лямбда-регулирование по ДК не работает. · В том случае, если ДК отключен, то составы смеси определяются таблицами Состав смеси в режиме ХХ, Состав смеси на частичных нагрузках, Состав смеси на частичных нагрузках при прогреве. Эти таблицы используются также в том случае, если ДК не прогрет, либо неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnaill Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо огромное ..А где можно искать готовая прошифка M7V20L29 Буду очен блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DI@GNOZ Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Спасибо огромное ..А где можно искать готовая прошифка M7V20L29 Буду очен блогодарен вот,профиль заполни M7V20L29sp_m.rar Изменено 26 октября, 2011 пользователем DI@GNOZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnaill Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Не магу скачать пишет..[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. .............. Спасибо на третий сообщени смог скачать Изменено 26 октября, 2011 пользователем nnaill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Доброго времени суток! Есть ВАЗ 21120 1.5 8кл прошивка M 7 V03 E 65. Слил калибровку чиплодырем, 32Кб. Нужно понизить температуру вкл-выкл вентилятора , ато включается при 105град. тосол вытекает. И вопросы: 1.Чем лучше редактировать? 2.Что и где нужно менять? Оч хочется самому сделать. 3.Какие тонкости при заливке? 4.Можно ли залить темже лодырем? Очень благодарен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Есть такое дело с температурой в МП7.Калибровки сможешь открыть и поправить ломаным СТР 321 (есть на форуме). А заливать обратно тем же способом, что и сливал. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Есть комбик 2.1.8 -- покатит или нет? Еам вроде МР7 присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А также подкинули СТР410, думаю должно получиться, но одно НО , что править нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти