Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

ищу человека для поправки стока.нужно е-2 без адсорбера и днд.сток прилагаю.можно и на основе последней серийной.

естественно не бесплатно.конечно с гарантией.

m7v08x04.rar

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю для 1,5V16 это и есть последняя серийная. Адсорбер программно можно отключить только совместно с ДК-1. Если Вам нужно отключить диагностику пропусков воспламенения - значит двигатель уже на исходе. Не думаю, что с отключенными лямбдами будет толк от этого мотора. Уточните, что с двигателем и, что Вы реально от него хотите. Е-2 с него не сделаешь, а отключить вторую лямбду можно. Адсорбер лучше не трогать. Могу подкинуть что-то на пробу естественно бесплатно, и конечно без гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать

Я тоже хотел найти - так и не нашел. В итоге в M7V16V12 перекинул калибровки с M7V16X02 - результатом доволен. Самое ценное там, на мой взгляд, УОЗ в мощностном режиме. Разница со стоковой M7V16V12 чувствуется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M7V16X02 или M7V16X04

фулл не встречал не разу

C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04

Вот именно! Её с Польши пригнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если есть блок с данным фуллом как его оттуда вытащить, все известные мне лодыри читают тока калибры, потроха мп7.0 не помню, может флеш тока в прогер и так считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Прикол с бошиком MP7.

Машинка 10ка. Первый раз заводится с полтыка. Работает как часы, можно целый день ездить, до того момента когда заглушил. После не включается бензонасос, главное релле, нет искры. На диагнозу выходит.

После простоя в несколько часов. Опять всё по кругу. Ошибок никаких. Может кто встречался с таким траблом. Иммо нет. :wacko:

Думаю поставить блок на другую десятку для проверки.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на замок зажигания или пред главного реле, возможно и масса. Никуда блок ставить не надо дело не в нем. Прозвонить все там дело 15-ти минут, использовать надо не тестер, а контрольку 5-10 ватт.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, бывает но редко. А массы сам знаешь как прикручивают на заводе. Пару дней назад приору притащили, на аккуме 13в., относительно кузова 6в., дальше......... сам понимаешь))). Чаще всего такие баги из-за проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. :post-7: .

Спасибки за советы.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. :post-7: .

Спасибки за советы.

типа все остальное проверил?

вывод виновник ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки на другую тачку - отпишусь. Неотключаемое питание и питание с замка в норме, массы на месте, на блок приходят.

Эксперимент поставит точки над и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и проверил.

Бош жив оказался. Работает другая тачка как часы.

Пора проводку ковырять, что то и куда то, не доходит.

Бум искать...

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.

Вот об этом я и подумал. Буду всё проверять. При заводке контачит но при вибрации наверное контакт пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом!

Было на подобе, у меня отпал отдельный проводок от +АКБ до иммобилайзера.

Изменено пользователем dfgmnzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полностью нажатой педали дроселя не включается режим продувки цилиндров,заводится и все. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования