Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

просто у меня ваз 21102 а у него эбу бош 7.0 с прошивкой е65 и не какой альтернативы вот я и модернизировал блок с 40 сделал 50 правда подогреватель второго датчика кислорода не впаивал и залил туда прошивку под евро 3 предварительно отключив датчик кислорода второй и установив датчик фаз. Просто стоят волговские форсунки, брал на будущее, и посчитал что с их производительностью лучше фазированный впрыск ну и просто совершеннее 50 блок и датчик фаз и датчик температуры впускного воздуха вот решил залит прошивку а из серийных только одна хотелось залить последнюю серийку и не возвращаться к этому пока бошку менять не стану, а вот у последних нет фулл флеша вот и облом хотя и так фазированный впрыск больше нравиться вот катаюсь второй день разницу заметил не пожалел что переделывал) так что попробую залить вашы калибровки и наверное с этого мотора пока хватит. Я бы сам вставил мощностной уоз с прошивки x2

но как назло у меня Chip Tuning не лецензия и не видет всех пунктов в этой прошивки и как раз не видет уоз так что не получилось у меня перенести уоз а так вроде особых притензий нет к прошивки главное умеренный расход нормальный запуск ну и чтобы тянуло более менее за прошивку спасибо буду пробывать это у вас финальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю. У меня изначально стоял 50 блок и X02 прошивка. Когда выкинул кат посоветовали, залить Е2. Оказалось, что Е65 в любых вариациях по сравнению сХ02 - полная ерунда. Нивовская чуть получше, но не на много. Жалею, что не прочитал фулл программатором до перепрошивки. Думал найду без проблем. В итоге пришлось заморачиваться с V12. Экперементировал полгода пока получил то, что хотел.

То что я скинул - это заводская с углами Х02. Я Вам скину на мыло то, что мне подкинули добрые люди. Кое-что я взял с них, а в основном экперементировал сам. Пробуйте. Всегда рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь отключал в V12 - ДНД и 2 ДК полноценно ? У меня тоже есть такая машина у клиента,но там была изночально с 04 окончанием.Пришлось катать на V12 но не то получилось как хотел.Скиньте и мне если есть такая-а я вам в неё свои калибровки перекину))) Едет отлично,не хуже января,но ДНД и 2ДК отлючил только косвено,а надо полноценно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо буду пробовать. Хотя жаль что не сняли программатором фулл флешь но ничего до замены головы и такой вариант пойдёт)) кстати я сам отключал датчик второй у меня ошибки не появлятся ошибка неровной дороги появляется но лампу не включает это значит у меня дк2 отключен косвенно или полноценно я думал привинтить регулировку лямды с е65 вот тогда точно полноценно получилось бы но софта для этого не нашёл кстати а есть смысл заморачиваться с полным отключением датчиков ДНД и ДК2 они вроде на смесеобразование не влияют а ДНД только на сильно плохой дороге может помочь вроде

 

кстати не могли бы послать на ящик ещё раз а то что не пришло только на этот vovan25012@ya.ru

 

Просто я там указал как был ящик раньше теперь у них же по новому может по этому и не пришло :wink:

 

я ещё подкоректировал время впрыска от температуры как было на картинке так что жду морозов проде они должны нас еще посетить вот тогда и проверю эффект)

 

отсылать не надо только почту проверил пришло что рано я суетиться начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и суть,что в редакторе отключаются ошибки,чтоб лампа не зажигалась.А в памяти они всё равно висят и клиент всегда в свой комп (БК) смотрит и его это напрягает.А на 65 софте - действительно не то уже как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m7v08v01.binM7V08X04.bin

А кто нибудь отключал в V12 - ДНД и 2 ДК полноценно ? У меня тоже есть такая машина у клиента,но там была изночально с 04 окончанием.Пришлось катать на V12 но не то получилось как хотел.Скиньте и мне если есть такая-а я вам в неё свои калибровки перекину))) Едет отлично,не хуже января,но ДНД и 2ДК отлючил только косвено,а надо полноценно сделать.

ДНД не вижу смысла отключать. Разве когда сломан, а не охота менять.

Полное отключение ДК-2 уже давно не "Тайна" - в этой теме есть.

Насколько я помню Х04 - это последняя для 16клапанной. Ее ранний аналог V01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была изначадьно M7V16X04,машину с польши пригнали.Её я так и не нашёл нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была изначадьно M7V16X04,машину с польши пригнали.Её я так и не нашёл нигде.

Такой не встречал. Может M7V08X04 - тогда ее аналог M7V08V01. Такой фулл есть на Chiptuner.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M7V08V01 dk2.binВот пример полного отключения ДК-2 для 2112 1.5V16 ( M7V08V01). Больше НИЧЕГО в калибровках делать НЕ НУЖНО. Ни каких ошибок и ни каких последствий.

Точно так же отключается ДК-2 на 2111 1.5V8 (M7V16V12).

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и суть,что в редакторе отключаются ошибки,чтоб лампа не зажигалась.А в памяти они всё равно висят и клиент всегда в свой комп (БК) смотрит и его это напрягает.А на 65 софте - действительно не то уже как хотелось бы.

Висят не только ошибки. Идет постоянное переобагащение смеси во всех режимах - ЭБУ спасает экологию. Едет немного веселее, но блок постоянно работает в аварийном режиме, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки плохо,что этот ЭБУ не так хорошо поддаётся тюнингу,как хотелось бы его настроить.Хотя нивы неплохо получаются после вмешательства.Вот хочу попробывать настроить прошивку на нивском софте и посмотреть как она будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки плохо,что этот ЭБУ не так хорошо поддаётся тюнингу,как хотелось бы его настроить.Хотя нивы неплохо получаются после вмешательства.Вот хочу попробывать настроить прошивку на нивском софте и посмотреть как она будет себя вести.

Я пробовал на нивовском - не понравилось. А МР7.0 позволяет делать очень многое. Только при тюнинге нужно учитывать "кривизну" его карт в СТР. Нивовские карты немного "ровнее" чем десяточные. Я считаю, что ставить чужой софт не правильно. А у "Января" единственный плюс - возможность двухрежимки.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки плохо,что этот ЭБУ не так хорошо поддаётся тюнингу,как хотелось бы его настроить.Хотя нивы неплохо получаются после вмешательства.Вот хочу попробывать настроить прошивку на нивском софте и посмотреть как она будет себя вести.

МР7 работает по матмодели двигателя, а Я5, Я7 по таблицам...

плюс к этому Bosch не любит распространяться по своим продуктам, поэтому то, что есть в СТР, получено эмпирическим путем, но даже этого хватает, чтобы мотор по-другому заработал

лично я считаю, что это прекрасный блок, при исправности автомобиля и мотора проблем с ним нет никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нужно ещё отключать ДНД если да то я могу отключить у себя вроде отключил во всяком случае на холостых после 5 минут не появлялась ошибка а дальше не проверял не подключал ноутбук (бк просто нету) так что кидай на мыло сделаю как у себя vovan25012@ya.ru кстати не кто не подскажет под какой бинзонасос и топливную рампу сделана прошивка V12 т.е под 3 атм с обраткой под 3.8 с обраткой или под 3.8 без обратки а то поставил прошивку а об этом не подумал стоит 3 амт. с обраткой вот и думаю если по другому на этой прошивки нужно переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые считают, что при включенном ДНД машина начинает тупить на неровной дороге. Я считаю, что это не правильно. При отключении ДНД отключается также функция определения пропусков воспламенения. На убитом двигателе может быть и есть смысл, хотя лучше отремонтировать движок.

На M7V16V12 стоит насос на 3 атм. с обраткой. Волговские форсунки могут вести себя не адекватно, особенно в режиме ХХ. Думаю лучше поставить родные.

Ошибка может появляться и гораздо позже.

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это понимаю вот у меня на попарно-параллельном впрыске стояли форсунки с производительностью 132 я поставил волговские с производительностью 192 и для компенсации на холостых чтобы их хватало я установил фазированный впрыск т.е на они теперь работает в два раза больше времени и в два раза реже. Хотя и на попарно-параллельном впрыске нормальный холостой ход был. А как надо отключать ДНД чтобы отключилось диагностика воспламенения т.е косвенно когда ошибка есть но лампа не светиться или нужно отключить чтобы и ошибки не было но тогда эбу не поймёт ДНД нету и не вырубит диагностику воспламенения. Просто у меня нету нейтрализатора поэтому мне по идее не нужна диагностика воспламенения, хотя можно конечно и ДНД установить поидее ничего сложного пару проводов и датчик за 500 рублей, но мне кажется овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет ни какого значения для форсунок, какой впрыск фазированный или попарно-параллельный. Топлива они пропустят одинаково. В первом случае за один длинный импульс, во втором - за два коротких. В прошивке, которую я Вам скидывал с отключенным ДК-2, вроде нормально отключен ДНД. На разборках этот датчик с крепежом можно купить за копейки. Все надо пробовать. На каждом варианте прошивки я накатывал около 500 км. и анализировал все показатели. Дело в том, что матмодель BOSCH долго адаптируется и иногда преподносит свои сюрпризы.

Наверное Вам этот датчик можно и не ставить. Пробуйте. Полностью он исключается только в Е-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я для этого и ставил фазированный впрыск чтобы импульсы были подлинее т.е волговские форсунки работают на фазированном впрыске с таким же временем впрыска как мои родные на попарно-параллельном, а топлива понятно они льют везде одинаково просто на попарно-параллельном время впрыска на холостых слишком маленькое и форсунки просто могут не успеть открыться т.е у них тоже есть инерционность и чтобы её исключить или т.е уменьшить влияние я и сделал импульсы подлиннее и время инерционности уже меньше в доле полного времени впрыска. А в евро 2 нет диагностики пропусков зажигания или она работает без ДНД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования