kozyr_77 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 надо тогда переделывать распиновку, но не факт что это поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hef f Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Не могу найти в Болгарии тоже самое ЕБУ -bosh_mp7 е3 ни Январ 5.1.. 16v раритет... импортер для ваз продают толька более старье bosh и последньй - евро 4..и .для нива.... Январ и mp7 нет в магазине, завтра пойду по обявление продажи запчасти 2112 1.5 16v, с 1 ламбде, незнаю точньй модел ебу... толька: bosh и модел закончит на ...40..а мой: 2112-1411020-50 (м7v08y0)....... Насколька я знаю толька Январ 5.1 и Bosh 5.1 подходят на инсталацию....? ЕБУ с какие индекси впольне совместими с инсталацию? Прошивание тоже проблем, никто не делал...спрашивал 5-6 мастерские.....Инжекторние ваз-ьй не популярни кроме Нива......Спасибо у меня есть эбу бош с такого мотора.если интересно пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Сейчас попробую понятно рассказать свою проблему. Имеем авто марки ваз 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. теперь проблема,а она такая что машина на малых оборотах едет с рывками и это именно если держать педаль в одном положении по оборотам такая беда до 2300 оборотов примерно не постоянно но частенько,а вот при резком разгоне и при агрессивном стиле езды этой проблемы нет то есть если насыпать машине и постоянно ездить на оборотах больше 2000 то проблем не каких и разгон хороший едет без проблем датчики исправны все датчики и меняли местами с рабочей машины изменений не каких,компрессия в порядке ,клапана отрегулированы,давление топлива нормальное короче с мотором все в порядке,получается что в мозгах что то не так.и еще проблемы с холостым ходом его мало и не стабильный он может 500 быть и 700 и 800 может и того 400 а теперь самое интересное где то в просторах интернета я вычитал что в мой эбу можно залить прошивку с полноприводной авто то есть с нивы если там перепаять кое какие детали,и якобы двигатель с нивовской прошивкой начинает намного лучше работать на низких оборотах типа одни только плюсы.но делать я этого не хочу,и теперь вопрос можно ли просто подредактировать свою прошивку и выставить в ней параметры все как в нивовской а именно например УОЗ на холостых оборотах, положение РХХ при пуске и другие параметры которые меня интересуют. все эти экзикуции хочу провести с помощью программы CTP-3.21 FULL прошу объяснить можно ли так сделать или нет,если такая тема где то есть на форуме прошу меня туда направить потому что я не смог найти такую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 прошивку на основе нивовской ставят для того, чтобы задействовать ДТВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Сейчас попробую понятно рассказать свою проблему. Имеем авто... не уверен, что с авто все в порядке и очень сомневаюсь, что дело в прошивке. сделайте диагностику. и как вы точно опредилили обороты ? Изменено 8 августа, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) не уверен, что с авто все в порядке и очень сомневаюсь, что дело в прошивке. сделайте диагностику. и как вы точно опредилили обороты ? с рабочей машины переставляли датчики: детонац, дроселя, РХХ, ДМРВ у меня новый но и его меняли тоже, Дат колен. модуль и бронепровода. давление в рампе мерили датчиком,форсунки не засратые,копрессию тоже мерели клапана выставляли диагностика ошибок не выбивает, обороты смотрел в программе OpenDiag прошивку на основе нивовской ставят для того, чтобы задействовать ДТВ в нивовской я смотрю только калибровки Изменено 8 августа, 2013 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 надо не ошибки смотреть, а хотя бы АЦП датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) надо не ошибки смотреть, а хотя бы АЦП датчиков спасибо за совет,завтра гляну. и такой вопрос ДМРВ ко мне попал в подарок от друга он был совершенно новый покупал он себе его на ваз 2112 2006 г.в она у него не завелась с ним и ему на диагностике сказали что он ему не подходит,я поставил его себе у меня все в порядке но у меня то совсем другая машина и эбу так может он у меня работает но не так как должен?? возможно что щас у меня стоит 116 ДМРВ а должен походу 037 стоять авто то 1999 г.в. Изменено 8 августа, 2013 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 у тебя вообще другой должен быть- 0 280 218 004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 у тебя вообще другой должен быть- 0 280 218 004 гадать не буду это было мое просто предположение, завтра все точно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 делать нормальную диагностику и искать проблему, а не переставлять датчики. Смотреть и ацп и в параметрах. При том что рассказанно неисправность присутствует. Неисправностей может быть несколько. Нивовские калибровки, если просто перенести получится, "косяк на косяке и косяком погоняет". Начнем с простого , что у нивы и девятки дроселя и рхх разные, и еще много чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 У него дмвр не родной стоит,а те которые у него есть они не взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 делать нормальную диагностику и искать проблему, а не переставлять датчики. Смотреть и ацп и в параметрах. При том что рассказанно неисправность присутствует. Неисправностей может быть несколько. Нивовские калибровки, если просто перенести получится, "косяк на косяке и косяком погоняет". Начнем с простого , что у нивы и девятки дроселя и рхх разные, и еще много чего. большое спасибо за помощь ваш ответ очень помог У него дмвр не родной стоит,а те которые у него есть они не взаимозаменяемы по поводу ДМРВ сейчас у меня на машине стоит 116,прошлый был 037 он в гараже лежит так теперь вопрос получается оба ДМРВ не подходят мне и нужно искать 004?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Можно перетащить калибровки ДМРВ и сделать под любой.004 сейчас трудновато найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) по поводу ДМРВ сейчас у меня на машине стоит 116,прошлый был 037 он в гараже лежит так теперь вопрос получается оба ДМРВ не подходят мне и нужно искать 004?? 004 уже устарел, на смену ему пришёл 037. ставьте 037 и не заморачивайтесь. Изменено 9 августа, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Можно и 116, только калибры поправить.Или авторскую зашить.Многие авторы делают прошивы под разные ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 большое спасибо всем кто пытался помочь, вся проблема была в ДМРВ он был 116 вернул обратно старый 037 и стало все отлично и холостой ровный и рывки пропали мотор работает намного ровнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Мы все рады за тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spesivzev Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 как отклчить дк в прошивке m7v03e65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 как отклчить дк в прошивке m7v03e65 Для чего его нужно отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти