Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

надо тогда переделывать распиновку, но не факт что это поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу найти в Болгарии тоже самое ЕБУ -bosh_mp7 е3 ни Январ 5.1.. 16v раритет... импортер для ваз продают толька более старье bosh и последньй - евро 4..и .для нива.... Январ и mp7 нет в магазине, завтра пойду по обявление продажи запчасти 2112 1.5 16v, с 1 ламбде, незнаю точньй модел ебу... толька: bosh и модел закончит на ...40..а мой: 2112-1411020-50 (м7v08y0)....... Насколька я знаю толька Январ 5.1 и Bosh 5.1 подходят на инсталацию....? ЕБУ с какие индекси впольне совместими с инсталацию? Прошивание тоже проблем, никто не делал...спрашивал 5-6 мастерские.....Инжекторние ваз-ьй не популярни кроме Нива......Спасибо

у меня есть эбу бош с такого мотора.если интересно пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Сейчас попробую понятно рассказать свою проблему. Имеем авто марки ваз 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. теперь проблема,а она такая что машина на малых оборотах едет с рывками и это именно если держать педаль в одном положении по оборотам такая беда до 2300 оборотов примерно не постоянно но частенько,а вот при резком разгоне и при агрессивном стиле езды этой проблемы нет то есть если насыпать машине и постоянно ездить на оборотах больше 2000 то проблем не каких и разгон хороший едет без проблем датчики исправны все датчики и меняли местами с рабочей машины изменений не каких,компрессия в порядке ,клапана отрегулированы,давление топлива нормальное короче с мотором все в порядке,получается что в мозгах что то не так.и еще проблемы с холостым ходом его мало и не стабильный он может 500 быть и 700 и 800 может и того 400 а теперь самое интересное где то в просторах интернета я вычитал что в мой эбу можно залить прошивку с полноприводной авто то есть с нивы если там перепаять кое какие детали,и якобы двигатель с нивовской прошивкой начинает намного лучше работать на низких оборотах типа одни только плюсы.но делать я этого не хочу,и теперь вопрос можно ли просто подредактировать свою прошивку и выставить в ней параметры все как в нивовской а именно например УОЗ на холостых оборотах, положение РХХ при пуске и другие параметры которые меня интересуют. все эти экзикуции хочу провести с помощью программы CTP-3.21 FULL прошу объяснить можно ли так сделать или нет,если такая тема где то есть на форуме прошу меня туда направить потому что я не смог найти такую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Сейчас попробую понятно рассказать свою проблему. Имеем авто...

не уверен, что с авто все в порядке и очень сомневаюсь, что дело в прошивке. сделайте диагностику. и как вы точно опредилили обороты ? Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что с авто все в порядке и очень сомневаюсь, что дело в прошивке. сделайте диагностику. и как вы точно опредилили обороты ?

с рабочей машины переставляли датчики: детонац, дроселя, РХХ, ДМРВ у меня новый но и его меняли тоже, Дат колен.

модуль и бронепровода.

давление в рампе мерили датчиком,форсунки не засратые,копрессию тоже мерели клапана выставляли

диагностика ошибок не выбивает, обороты смотрел в программе OpenDiag

 

прошивку на основе нивовской ставят для того, чтобы задействовать ДТВ

в нивовской я смотрю только калибровки

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не ошибки смотреть, а хотя бы АЦП датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не ошибки смотреть, а хотя бы АЦП датчиков

спасибо за совет,завтра гляну. и такой вопрос ДМРВ ко мне попал в подарок от друга он был совершенно новый покупал он себе его на ваз 2112 2006 г.в она у него не завелась с ним и ему на диагностике сказали что он ему не подходит,я поставил его себе у меня все в порядке но у меня то совсем другая машина и эбу так может он у меня работает но не так как должен?? возможно что щас у меня стоит 116 ДМРВ а должен походу 037 стоять авто то 1999 г.в.

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя вообще другой должен быть- 0 280 218 004

гадать не буду это было мое просто предположение, завтра все точно посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать нормальную диагностику и искать проблему, а не переставлять датчики.

Смотреть и ацп и в параметрах.

При том что рассказанно неисправность присутствует.

Неисправностей может быть несколько.

Нивовские калибровки, если просто перенести получится, "косяк на косяке и косяком погоняет".

Начнем с простого , что у нивы и девятки дроселя и рхх разные, и еще много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него дмвр не родной стоит,а те которые у него есть они не взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать нормальную диагностику и искать проблему, а не переставлять датчики.

Смотреть и ацп и в параметрах.

При том что рассказанно неисправность присутствует.

Неисправностей может быть несколько.

Нивовские калибровки, если просто перенести получится, "косяк на косяке и косяком погоняет".

Начнем с простого , что у нивы и девятки дроселя и рхх разные, и еще много чего.

большое спасибо за помощь ваш ответ очень помог

 

У него дмвр не родной стоит,а те которые у него есть они не взаимозаменяемы

по поводу ДМРВ сейчас у меня на машине стоит 116,прошлый был 037 он в гараже лежит так теперь вопрос получается оба ДМРВ не подходят мне и нужно искать 004??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перетащить калибровки ДМРВ и сделать под любой.004 сейчас трудновато найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ДМРВ сейчас у меня на машине стоит 116,прошлый был 037 он в гараже лежит так теперь вопрос получается оба ДМРВ не подходят мне и нужно искать 004??

004 уже устарел, на смену ему пришёл 037. ставьте 037 и не заморачивайтесь. Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 116, только калибры поправить.Или авторскую зашить.Многие авторы делают прошивы под

разные ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо всем кто пытался помочь, вся проблема была в ДМРВ он был 116 вернул обратно старый 037 и стало все отлично и холостой ровный и рывки пропали мотор работает намного ровнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как отклчить дк в прошивке m7v03e65

Для чего его нужно отключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования