nikolja 1201 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Здравствуйте, автомобиль шеви нива блок MP 7.0, стоит ГБО впрысковый. Проблема такая по утрам плохо заводиться много чего уже перепробывали. Машина шитая, залита прошивка в идентах написано DINOLE. Кто нить знает про эту прошивку? Нет ли глюков у него при холодном пуске? Нет не встречалась. Выкладывай, посмотрим, покумекаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Д я ее еще не шил. Все по диагностике сделал. Проблема такая плохо заводится на холодный двигатель.С автозапуска вообще заводиться не хочет. И первые 5 минут на прогревочном неустойчиво работают. Вот и остается вариант пока что прошивка глючная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Д я ее еще не шил. Все по диагностике сделал. Проблема такая плохо заводится на холодный двигатель.С автозапуска вообще заводиться не хочет. И первые 5 минут на прогревочном неустойчиво работают. Вот и остается вариант пока что прошивка глючная. А предыстория есть? МР7.0 в общим-то плохо уживается с ГБО. Железо в порядке? Изменено 20 октября, 2013 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrij2002 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Никак. Это редактор глючит. Поищи на форуме ctp-3full. Отлично работает со старыми блоками. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Авто 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. Вопрос заключается вот в чем. Отсутствует датчик кислорода, нет самого датчика, и горит постоянно check на панели. Начал он гореть после того как я перепрошил эбу, просто залил в него туже самую стандартную прошивку что и была но до перепрошивки чек не горел но сама ошибка в память эбу заносилась и просто не загорался чек на панели. так вот в чем вопрос как сделать так что бы именно на отсутствие датчика кислорода ошибка не загоралась на панели и все. Купить датчик и вставить его это пол беды но там есть и свои заморочки нужен новый резонатор и штаны с отверстием под датчик а это нормальная сумма денежных вложений. ну и конечно же я сам понимаю что он там нужен но без него езжу уже долго и как бы нормально все.Вроде все объяснил и думаю понятно, просто нужно что бы на датчик кислорода не загорался чек на панели. какими программами это сделать и как прошу рассказать, Для диагностики использую простую приблуду Ромокабель RD Lab и набор бесплатных простых программ типа OpenDiagFree. Заранее спасибо Изменено 24 октября, 2013 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashagl Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей... Исходя из изложенного, наиболее простой выход - лампочку "Чек" выкрутить... Но на самом деле я бы купил датчик, а вварить гайку под него думаю не проблема для человека, с не кривыми руками... Тоже, в свое время, мудохался со своими датчиками... По своему опыту скажу - не делай велосипед, сделай номально работающий сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Авто 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. Вопрос заключается вот в чем. Отсутствует датчик кислорода, нет самого датчика, и горит постоянно check на панели. Начал он гореть после того как я перепрошил эбу, просто залил в него туже самую стандартную прошивку что и была но до перепрошивки чек не горел но сама ошибка в память эбу заносилась и просто не загорался чек на панели. так вот в чем вопрос как сделать так что бы именно на отсутствие датчика кислорода ошибка не загоралась на панели и все. Купить датчик и вставить его это пол беды но там есть и свои заморочки нужен новый резонатор и штаны с отверстием под датчик а это нормальная сумма денежных вложений. ну и конечно же я сам понимаю что он там нужен но без него езжу уже долго и как бы нормально все.Вроде все объяснил и думаю понятно, просто нужно что бы на датчик кислорода не загорался чек на панели. какими программами это сделать и как прошу рассказать, Для диагностики использую простую приблуду Ромокабель RD Lab и набор бесплатных простых программ типа OpenDiagFree. Заранее спасибо чек то горит, а ошибка конкретно какая ? прошивка нужна с отключенным дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 чек то горит, а ошибка конкретно какая ? прошивка нужна с отключенным дк. ошибка Р0134 датчик кислорода обрыв цепи.Потому что его нет. Да прошивка мне не нужна с отключенным ДК мне нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все , то есть так как было раньше до того как я прошил блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfgmnzx Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0. По идее должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А предыстория есть? МР7.0 в общим-то плохо уживается с ГБО. Железо в порядке? Хозяйка купила автомобиль с такой неисправностью, летом как то особо не мешало эта неисправность. Вот как похолодало нужно чтоб с автозапуска работала. Но машина была в плохом состоянии, много неисправностей мы уже устранили. А все равно проблема остается. Последнее, что я ей посоветовал, прежде чем ставить автомобиль на ночь несколько км проехать на бензине вроде проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Просмотрел что-то.ГБО какое?Отдельный газомозг есть?Прошивка в основном ЭБУ какая? прежде чем ставить автомобиль на ночь несколько км проехать на бензине С похоладанием автозапуск на газу работать не будет.Нужна автоматика: старт на бензине, потом переключение на газ.Прогоном нескольких километров на бензине вы переучиваете ЭБУ. Вся проблема то на виду.Неверная регулировка ГБО. Да и прошива скорее неподходящая. Изменено 25 октября, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ошибка Р0134 датчик кислорода обрыв цепи.Потому что его нет. Да прошивка мне не нужна с отключенным ДК мне нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все , то есть так как было раньше до того как я прошил блок без перепрошивки не выйдет. вы просто недопонимаете суть вопроса. у вас была прошивка стоковая, но редактированная (отключение дк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0. По идее должно помочь. И еще выставить в "0" сопротивление подогревателя для диагностики. Но лучше программно отключить ДК - расход будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 При работе в аварийном режиме по ДК-1 ЭБУ переобогащает смесь. Едет немного веселей, но и расход увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0. По идее должно помочь. спасибо за совет, тоже об этом думал наверное так и поступим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ставь. как будет работать, отпишись.m7v03e65-1.rar Спасибо serjei работает отлично никаких минусов не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем доброго времени суток, прошу помощи, пытался прошить MP7 от Нивы, хотел попробовать залить фулфлешь, заливал через Bosch MP7 загрузчик, Файл естественно перевел в hex, при загрузке постоянно менялась надпись на проге: "Нет ответа контроллера- Нормальная работа", так шло почти до конца, там загручик встал и что то начал писать про навигацию и еще что то не разберёшь при такой частоте смены надписей и всё на этом встал. Что теперь делать подскажите, чем прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всё, сделал я его, оказывается всё гениальное просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всё, сделал я его, оказывается всё гениальное просто. так поделитесь опытом, в чем было дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) В общем лоханулся я, зациклился на одной программе, знал что Combiloader шить не будет, пробовал калибровки через него лить, не получилось, а вот Chiploader ом не пробовал, думал что только калибровки через него можно залить, а тут попробовал сначала калибровку закинуть, вроде получилось, дай думаю попробую фулфлешь залить, ведь она же флешь, попробовал, подключился, залил, подключил к Open Diag, он определил блок, правда версию прошивки почему то написал 0 (возможно потому что я ему Eprom стёр), залил ещё калибровку, попробовал диагностику идёт, идентификаторы читаются, напруги тоже, поставил на машину, зажигание включил, насос жужжит, стартер, и оп-ля работает. А всё ведь из-за чего, хотел 29 попробовать, попробовал, целый день промучился, думал конец. как говориться в пословице: "Век живи и век учись", знаний нехватает, вот глупости и делаем иногда. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем mister-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти