Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch MP 7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль шеви нива блок MP 7.0, стоит ГБО впрысковый. Проблема такая по утрам плохо заводиться много чего уже перепробывали. Машина шитая, залита прошивка в идентах написано DINOLE. Кто нить знает про эту прошивку? Нет ли глюков у него при холодном пуске?

Нет не встречалась. Выкладывай, посмотрим, покумекаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д я ее еще не шил. Все по диагностике сделал. Проблема такая плохо заводится на холодный двигатель.С автозапуска вообще заводиться не хочет. И первые 5 минут на прогревочном неустойчиво работают. Вот и остается вариант пока что прошивка глючная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д я ее еще не шил. Все по диагностике сделал. Проблема такая плохо заводится на холодный двигатель.С автозапуска вообще заводиться не хочет. И первые 5 минут на прогревочном неустойчиво работают. Вот и остается вариант пока что прошивка глючная.

А предыстория есть? МР7.0 в общим-то плохо уживается с ГБО. Железо в порядке?

Изменено пользователем nikolja 1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Авто 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. Вопрос заключается вот в чем. Отсутствует датчик кислорода, нет самого датчика, и горит постоянно check на панели. Начал он гореть после того как я перепрошил эбу, просто залил в него туже самую стандартную прошивку что и была но до перепрошивки чек не горел но сама ошибка в память эбу заносилась и просто не загорался чек на панели. так вот в чем вопрос как сделать так что бы именно на отсутствие датчика кислорода ошибка не загоралась на панели и все. Купить датчик и вставить его это пол беды но там есть и свои заморочки нужен новый резонатор и штаны с отверстием под датчик а это нормальная сумма денежных вложений. ну и конечно же я сам понимаю что он там нужен но без него езжу уже долго и как бы нормально все.Вроде все объяснил и думаю понятно, просто нужно что бы на датчик кислорода не загорался чек на панели. какими программами это сделать и как прошу рассказать, Для диагностики использую простую приблуду Ромокабель RD Lab и набор бесплатных простых программ типа OpenDiagFree. Заранее спасибо

Изменено пользователем shatun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей...

Исходя из изложенного, наиболее простой выход - лампочку "Чек" выкрутить... Но на самом деле я бы купил датчик, а вварить гайку под него думаю не проблема для человека, с не кривыми руками... Тоже, в свое время, мудохался со своими датчиками... По своему опыту скажу - не делай велосипед, сделай номально работающий сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день прошу помочь понимающих в этом людей. Авто 2109 8кл эбу BOSCH MP7.0 2111-1411020-40 со стандартной прошивкой M7V03E65. Вопрос заключается вот в чем. Отсутствует датчик кислорода, нет самого датчика, и горит постоянно check на панели. Начал он гореть после того как я перепрошил эбу, просто залил в него туже самую стандартную прошивку что и была но до перепрошивки чек не горел но сама ошибка в память эбу заносилась и просто не загорался чек на панели. так вот в чем вопрос как сделать так что бы именно на отсутствие датчика кислорода ошибка не загоралась на панели и все. Купить датчик и вставить его это пол беды но там есть и свои заморочки нужен новый резонатор и штаны с отверстием под датчик а это нормальная сумма денежных вложений. ну и конечно же я сам понимаю что он там нужен но без него езжу уже долго и как бы нормально все.Вроде все объяснил и думаю понятно, просто нужно что бы на датчик кислорода не загорался чек на панели. какими программами это сделать и как прошу рассказать, Для диагностики использую простую приблуду Ромокабель RD Lab и набор бесплатных простых программ типа OpenDiagFree. Заранее спасибо

чек то горит, а ошибка конкретно какая ? прошивка нужна с отключенным дк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек то горит, а ошибка конкретно какая ? прошивка нужна с отключенным дк.

ошибка Р0134 датчик кислорода обрыв цепи.Потому что его нет. Да прошивка мне не нужна с отключенным ДК мне нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все , то есть так как было раньше до того как я прошил блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все

В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0.

По идее должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предыстория есть? МР7.0 в общим-то плохо уживается с ГБО. Железо в порядке?

 

Хозяйка купила автомобиль с такой неисправностью, летом как то особо не мешало эта неисправность. Вот как похолодало нужно чтоб с автозапуска работала. Но машина была в плохом состоянии, много неисправностей мы уже устранили. А все равно проблема остается. Последнее, что я ей посоветовал, прежде чем ставить автомобиль на ночь несколько км проехать на бензине вроде проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел что-то.ГБО какое?Отдельный газомозг есть?Прошивка в основном ЭБУ какая?

прежде чем ставить автомобиль на ночь несколько км проехать на бензине

С похоладанием автозапуск на газу работать не будет.Нужна автоматика: старт на бензине, потом

переключение на газ.Прогоном нескольких километров на бензине вы переучиваете ЭБУ.

Вся проблема то на виду.Неверная регулировка ГБО.

Да и прошива скорее неподходящая.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка Р0134 датчик кислорода обрыв цепи.Потому что его нет. Да прошивка мне не нужна с отключенным ДК мне нужно что бы просто именно эта ошибка не зажигала чек на панели приборов и все , то есть так как было раньше до того как я прошил блок

без перепрошивки не выйдет. вы просто недопонимаете суть вопроса. у вас была прошивка стоковая, но редактированная (отключение дк)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0.

По идее должно помочь.

И еще выставить в "0" сопротивление подогревателя для диагностики. Но лучше программно отключить ДК - расход будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе в аварийном режиме по ДК-1 ЭБУ переобогащает смесь. Едет немного веселей, но и расход увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакторе прошивок, например Chip TuningPRO ver 3.21, в разделе Диагностика - Chek Engine - Ошибка ДК 1 выставить значение в 0.

По идее должно помочь.

спасибо за совет, тоже об этом думал наверное так и поступим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь. как будет работать, отпишись.m7v03e65-1.rar

Спасибо serjei работает отлично никаких минусов не наблюдается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток, прошу помощи, пытался прошить MP7 от Нивы, хотел попробовать залить фулфлешь, заливал через Bosch MP7 загрузчик, Файл естественно перевел в hex, при загрузке постоянно менялась надпись на проге: "Нет ответа контроллера- Нормальная работа", так шло почти до конца, там загручик встал и что то начал писать про навигацию и еще что то не разберёшь при такой частоте смены надписей и всё на этом встал. Что теперь делать подскажите, чем прошить? :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сделал я его, оказывается всё гениальное просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сделал я его, оказывается всё гениальное просто.

 

так поделитесь опытом, в чем было дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем лоханулся я, зациклился на одной программе, знал что Combiloader шить не будет, пробовал калибровки через него лить, не получилось, а вот Chiploader ом не пробовал, думал что только калибровки через него можно залить, а тут попробовал сначала калибровку закинуть, вроде получилось, дай думаю попробую фулфлешь залить, ведь она же флешь, попробовал, подключился, залил, подключил к Open Diag, он определил блок, правда версию прошивки почему то написал 0 (возможно потому что я ему Eprom стёр), залил ещё калибровку, попробовал диагностику идёт, идентификаторы читаются, напруги тоже, поставил на машину, зажигание включил, насос жужжит, стартер, и оп-ля работает. А всё ведь из-за чего, хотел 29 попробовать, попробовал, целый день промучился, думал конец.

как говориться в пословице: "Век живи и век учись", знаний нехватает, вот глупости и делаем иногда.

Изменено пользователем mister-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования