serjei Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 какой Chiploader, офф. или лом. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ломанный 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ломанный 1,6 а ты когда шился, на 50 ножку +12В через 4 кОм подавал для разрешения записи? просто сам буду в первый раз шить, хочу заранее избежать общих проблем Изменено 7 ноября, 2013 пользователем rdl0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Подавал, только без резистора, просто 12 в. Вот тебе в помощь. Буфер обмена01.zip Изменено 8 ноября, 2013 пользователем mister-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Подавал, только без резистора, просто 12 в. Вот тебе в помощь. ух ты спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Сегодня было свободное время и я решил провести диагностику своей старушки. Все показатели и АЦП в пределах нормы но не могу понять одного: на ХХ - сигнал с ДД на трех цилиндрах - 7.3мВ, а на одном - 0.Что это может значить? 1.5 V8 МР7.0 Е3 M7V16V12. Буду признателен за любые мысли по этому поводу. К машине претензий нет, все работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д. По логике согласен, но ведь двигатель работает отлично. Завтра померю - все может быть, пробег 110тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) M7V20L29sp_m.bin m7v20l2901+.bin Доброго времени суток. Нива шевроле Bosch MP 7 Просьба к профи сравнить эти две прошивки температуру вкл. вент. топливную карту и так далие знаю одно одна с коственно откл. ДК и ваше мнение. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Pavl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) M7V20L29sp_m.bin m7v20l2901+.bin Доброго времени суток. Нива шевроле Bosch MP 7 Просьба к профи сравнить эти две прошивки температуру вкл. вент. топливную карту и так далие знаю одно одна с коственно откл. ДК и ваше мнение. Я не спец, а только пытаюсь ковырять это дело, но прошивка M7V20L29sp_m.bin на много динамичнее, температура включения вентилятора на ней 98,3 градуса, на m7v20l2901+.bin - 96,8градуса, выключение вентилятора на 95,3 и 90,8 соответственно. Косвенно отключен ДК на m7v20l2901+.bin, но так же отключена индикация ошибки "CHЕК" для ДК на прошивке M7V20L29sp_m.bin но ДК работает в образовании смеси. Могу кончено ошибаться в своих выводах что лучше, повторюсь я не чиповщик, но M7V20L29sp_m.bin должна переть будь здоров. :). Пусть меня профи если что поправят. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем rdl0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Речь идет о Ниве, а не о десятке 16V. при прошивке Нивы внимание должно уделяться , более ровному подъему с низов, эластичности и убрать пинания на малых и средних нагрузках. Больше 5000 об. ей крутиться противопоказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени суток. Стояла у меня родная прошивка M7N20V33F спец залил M7V20L29sp_m стала лучше заводиться ровней работать в динамике особой разницы не почуствовал она у меня и на родной бежала неплохо но сприцепом мне показаось M7V20L29sp_m плохо тянет нужно ей постояно побольше оборотов. Кушает 11.4 при диномичной езде. Пробывал всё на бензине. газ стоит Е4 на нем замеры не делал он у меня на любой прошивке едит не плохо. Потом залили m7v20l2901+ заводится отлично ровно работает динамика помойму хуже кушает 10.4 при диномичной езде. С прицепом как тянет ещё не пробывал. Для себя зделал вывод мне 29 основа лучше чем 33 хотябы потому что заводится лучше и работает на холодную ровней. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени суток. Стояла у меня родная прошивка M7N20V33F спец залил M7V20L29sp_m стала лучше заводиться ровней работать в динамике особой разницы не почуствовал она у меня и на родной бежала неплохо но сприцепом мне показаось M7V20L29sp_m плохо тянет нужно ей постояно побольше оборотов. Кушает 11.4 при диномичной езде. Пробывал всё на бензине. газ стоит Е4 на нем замеры не делал он у меня на любой прошивке едит не плохо. Потом залили m7v20l2901+ заводится отлично ровно работает динамика помойму хуже кушает 10.4 при диномичной езде. С прицепом как тянет ещё не пробывал. Для себя зделал вывод мне 29 основа лучше чем 33 хотябы потому что заводится лучше и работает на холодную ровней. Как-то так. ну все правильно, делая динамичнее прошивку, теряем тракторную тяговитость :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д. Сегодня замерял компрессию: 11-11-7-11. 7 - в проблемном цилиндре. С маслом стало: 14-14-16-14. Решил для начала попробовать средство для раскоксовки "Антикокс". К моему удивлению после выполнения всех предписаных в инструкции к средству процедур, компрессия выровнялась во всех цилиндрах до 12. Не знаю надолго ли но пока я доволен. Машинка даже резвей поехала. В данный момент напряжение ДД на ХХ по цилиндрам: 7,3 - 7,3 - 2,4 - 2,4 мВ ( было 7,3 - 7,3 - 0 - 7,3 ). Не знаю на сколько это критично. Информации по этому поводу не нашел. Если кто знает подскажите пожалуйста. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну все правильно, делая динамичнее прошивку, теряем тракторную тяговитость :) Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили. Ага точно, не много попутал, при замене распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Сегодня замерял компрессию: 11-11-7-11. 7 - в проблемном цилиндре. С маслом стало: 14-14-16-14. Решил для начала попробовать средство для раскоксовки "Антикокс". К моему удивлению после выполнения всех предписаных в инструкции к средству процедур, компрессия выровнялась во всех цилиндрах до 12. Не знаю надолго ли но пока я доволен. Машинка даже резвей поехала. В данный момент напряжение ДД на ХХ по цилиндрам: 7,3 - 7,3 - 2,4 - 2,4 мВ ( было 7,3 - 7,3 - 0 - 7,3 ). Не знаю на сколько это критично. Информации по этому поводу не нашел. Если кто знает подскажите пожалуйста. Не критично это ,ДД после раскоксовки увидел же цилиндр , вы довольны работой мотора !! А насчёт уровня детонации разного -возможно где 2,4- форсунки льют ( на богатой смеси детонация ниже ) Поменяйте форсы местами и просканируйте ( возможно вслед за форсой и ур.детонации переедет ) Тогда уж на стенд -мыть и производительность проверить ! Удачи Вам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Диагностика в другом месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavl Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили. А может в этой прошивке увеличили верх а момент на низах зделали более что ли экономный или так нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти