nikolja 1201 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 alexalof, в личку посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdl0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 С этой прошивкой я купил машину. Это прошивка без ДК от Paulsa. Она мне не очень понравилась. Машина плохо тянет с низов и нет плавности. Холостые стабильностью тоже не радуют. А клапана давно регулировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 alexalof, в личку посмотри. Спасибо попрпобую. А клапана давно регулировал? Клапана регулировал примерно 5 тыс. назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spade Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте, Уважаемые! Купил свою первую машину, шевик, 2005 г.в. Контроллер Bosch 7.0 M7N20V33 2123-1411020-10 Установлено ГБО 1 поколения, буду снимать. Проблема в том, что зависают обороты при остановке около 1500, секунд на 5...Читал, что лечится перепрошивкой. Также по ощущениям большой расход топлива, точно сказать не могу. ДК еще не проверял. Подскажите исправленную проверенную прошивку, чтобы убрать зависание оборотов. Может посоветуете какую-нибудь тюнингованную прошивку... Ветку читал, но определиться не смог... Есть ли смысл на этом контроллере осталять ГБО? Он ведь не работает в 2-х режимах... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые! Купил свою первую машину, шевик, 2005 г.в. Контроллер Bosch 7.0 M7N20V33 2123-1411020-10 Установлено ГБО 1 поколения, буду снимать. Проблема в том, что зависают обороты при остановке около 1500, секунд на 5...Читал, что лечится перепрошивкой. Также по ощущениям большой расход топлива, точно сказать не могу. ДК еще не проверял. Подскажите исправленную проверенную прошивку, чтобы убрать зависание оборотов. Может посоветуете какую-нибудь тюнингованную прошивку... Ветку читал, но определиться не смог... Есть ли смысл на этом контроллере осталять ГБО? Он ведь не работает в 2-х режимах... Заранее спасибо! РХХ поставь родной и будет норма с хх не будет провисания. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spade Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 думал тож поменять... а в смысле родной? может неродной стоять? вот с сайта http://www.rtcniva.ru/ При движении накатом обороты зависают на 1,5 тыс.,а после остановки плавно приходят в норму примерно через 5 секунд 860 об..Машина нива шевроле 2005г.Бош МР7.0 .На месте такого не происходит, только во время движения. Менял РХХ , ДПДЗ мыл ДУ толку нет.А вот когда снимал датчик скорости ,всё нормализуется.Заранее спасибо. МП7.0 имеет вот такой маленький дефект. Лечится сменой прошивки. отвечают тех специалисты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 думал тож поменять... а в смысле родной? может неродной стоять? вот с сайта http://www.rtcniva.ru/ При движении накатом обороты зависают на 1,5 тыс.,а после остановки плавно приходят в норму примерно через 5 секунд 860 об..Машина нива шевроле 2005г.Бош МР7.0 .На месте такого не происходит, только во время движения. Менял РХХ , ДПДЗ мыл ДУ толку нет.А вот когда снимал датчик скорости ,всё нормализуется.Заранее спасибо. МП7.0 имеет вот такой маленький дефект. Лечится сменой прошивки. отвечают тех специалисты в личку все написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spade Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Артем, спасибо! шить пока смысла нет? просто еще ГБО стоит, фиг знает, может меняли прошивку, хотя вряд ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Откатал прошиву на 40 блок, вроде все хорошо кроме расхода 9-9.5л в основном по городу,как то с адаптацией не совсем понятно,заливаеш прошиву, все нравится, ездиш и через день начинает все менятся,Как узнать какие параметры поменялись (откоректировались)?Сделать инициализацию блока и диагностику,а потом после адаптации еще раз сделать так получаеся?И есть ли возможность ее убрать (адаптацию)или сделать так чтобы она сводилась к минимому.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksalnikoff Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветствую всех. Друг купил ШНиву с ЭБУ Бош 7.0, жалуется на расход по трассе около 12л, уговаривает меня попробовать прошиться прежде чем лезть в движок. Сейчас у него стоит M7N20V33, по отзывам вроде как народ хвалит M7N20V33TLM. Стоит ли перешиваться на нее, велика ли разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветствую всех. Друг купил ШНиву с ЭБУ Бош 7.0, жалуется на расход по трассе около 12л, уговаривает меня попробовать прошиться прежде чем лезть в движок. Сейчас у него стоит M7N20V33, по отзывам вроде как народ хвалит M7N20V33TLM. Стоит ли перешиваться на нее, велика ли разница? А ДМРВ живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветствую всех. Друг купил ШНиву с ЭБУ Бош 7.0, жалуется на расход по трассе около 12л, уговаривает меня попробовать прошиться прежде чем лезть в движок. Сейчас у него стоит M7N20V33, по отзывам вроде как народ хвалит M7N20V33TLM. Стоит ли перешиваться на нее, велика ли разница? Обычно сразу делают двигатель, а потом решают менять или не менять прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Обычно сразу делают двигатель, а потом решают менять или не менять прошивку. Нормальные пацаны сначала шьют все подряд, а только потом разбираются :)) Вообще то ни то ни другое. Сначала диагностику у нормального мастера и может проблема быть не в моторе, а в чем то другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 M7N20V33TLM сделана на базе M7N20V33. По сравнению с ей более гибкая. Особенно разница чуствуется в городе. По расходу тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexalof Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) в личку все написал Здравствуйте, Уважаемые! Купил свою первую машину, шевик, 2005 г.в. Контроллер Bosch 7.0 M7N20V33 2123-1411020-10 Установлено ГБО 1 поколения, буду снимать. Проблема в том, что зависают обороты при остановке около 1500, секунд на 5...Читал, что лечится перепрошивкой. Также по ощущениям большой расход топлива, точно сказать не могу. ДК еще не проверял. Подскажите исправленную проверенную прошивку, чтобы убрать зависание оборотов. Может посоветуете какую-нибудь тюнингованную прошивку... Ветку читал, но определиться не смог... Есть ли смысл на этом контроллере осталять ГБО? Он ведь не работает в 2-х режимах... Заранее спасибо! ]Наблюдается такая же проблема на стандартной прошивке M7V03E65 ваз 21099 V8 1,5. Если не сложно обьясните чем лечится? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем alexalof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вообще-то такие обороты ХХ в движении заложены в прошивке, но работает это не сразу и не всегда. Попробуйте для начала перезагрузить прошивку. Но чисто теоретически - если посмотреть калибровки - так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 'alexalof' ]Наблюдается такая же проблема на стандартной прошивке M7V03E65 ваз 21099 V8 1,5. Если не сложно обьясните чем лечится? У меня было так когда заправлялся на заправках ОККО,Обороты под 1500 перегазнеш пропадают.На других заправлялся такого не было.Щас перепрошился и поменял заправку, к ним больше не заезжаю, проверять не хочется,повторится такой бзик или нет. (У них бенз гавно и цена потолочная, и это не только мое мнение, а и у многих других людей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Пятерка у них хорошая хоть и дорогая. Я всегда заливал на "окко" обычный 95 и никаких проблем. Сейчас заправляюсь русским "лукойлом" - качество хуже, но дешевле на 5 грн. за литр. Имхо на обороты ХХ в движении бензин не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Не спорю, так как не проверял сейчас,тогда вопрос, почему когда заправляюсь на другой заправке, а также был в Росии, заправлялся таких случаев зависаний оборотов не происходило??Совпадения быть не может, так как после выкатки этого бенза все нормально стабилизировалось.Я бы для начала поменял заправку и дня через 2 посмотрел не пропали ли зависания оборотов. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем areolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти