avtoelectrik Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 всем привет блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) всем привет блок mp7.h 2111-1411020-50 M7V16V12 какой прошивкой лучше всего сделать переход на е2 чтоб не крутить проводку.....? Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Программно отключить в родной ДК-2. Если нечем могу скинуть готовую. буду очень благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 выложи сток,помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirF7 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Прошивка-Е2. m7v16v12-E2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Добрый день! Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10. Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Добрый день! Подскажите, имеется авто 21103, блок 2112-1411020-50 МР7.0Н, в нем прошивка M7F08T10. Что это за прошивка (не нашел в интернете) и на какую ее можно заменить? Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Заводских таких не было. Похоже на "Гамно" - они так обычно свои тюненговые обозначают. А что не устраивает в прошивке? в морозы увеличенное время запуска, плавающие обороты на хх при движении на нейтрали до остановки авто, потом нормализуются. динамика устраивает - до 3000 об/мин ровный резвый разгон, после подхват. расход - зимой в смешанном цикле с прогревами 9-10л/100. отключены ДК и адсорбер. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем rnikolskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 залейте заводскую, эту сохраните. Диагностику надо делать с работающим дк. Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что оба ДК отключены? Есть данные диагностики. Когда все началось? Скинь в личку прошивку, посмотрю, что там и как отключено. судя по скан мастеру и запаху выхлопа (явно не евро 3) да. как блок сниму, прошивку считаю. траблы с оборотами только когда резкий мороз после оттепели, обороты при полном прогреве проседают до 500 об/мин, стоит заглушить и сразу завести - все ок! Диагностику надо делать с работающим дк. Вылечите машину, потом можно будет ставить свою прошивку обратно. зачем работающий дк? авто не такое тупое с этой прошивкой, все устраивает, кроме переодических проблем с хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем. На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну, если проблемы с деньгами - тогда да, а так ДК на мощностной режим не влияет. Зато во всех остальных режимах система работает более правильно и экономично. Я не сторонник выбрасывать с машины все подряд. Даже с катализатором мне нравится больше - ровнее холостой ход и выхлоп не воняет. А в Вашем случае может быть мульен причин. Выложите прошивку и хотя-бы данные АЦП - может чего подсоветуем. На этом блоке прошивку можно считать через диагностику не снимая с авто. в том то и дело - вдруг придется менять ДК, абсорбер ... как можно считать прошивку не снимая эбу? судя по интернетам - на вазах это еденичные случаи. имеется л-лайн адаптер и елм 327 (что им не шьют в курсе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Прошу не счесть за офф топ С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д. В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок). Стал читать форумы, заинтересовало меня. Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа. Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ. Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий... Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит. Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Прошу не счесть за офф топ С диагностикой дела не имел, единственный раз - была приора, заглючил иммобилайзер, пришлось обратиться и заодно сделали чип тюнинг, авто стало не узнать - перестала тупить с вкл кондиционером и т.д. В прошлом году приобрел 21103, наткнулся в интернете на ЕЛМ 327, почитал и заказал в китае. С его помощью решил проблемы с десяток авто друзей/знакомых (выявление датчиков неисправных, замена их, стирание ошибок). Стал читать форумы, заинтересовало меня. Заказал К-лайн адаптер для диагностики и чипа. Проблема с ним такая возникла - ПО - Open Diag Free1.3.9, при подключении к моему авто пишет - ЭБУ не найден. Так же и другие бесплатные программы под к-лайн - нет соединения с ЭБУ. Решил что несиправен свисток, но к семерке соседа (январь 7,2) без проблем подключился, диагностика работает, параметры читаются. Снял свою панель VDO - скорректировал пробег без проблем. Значит свисток рабочий... Опять почитал форумы - у меня не активирован иммобилайзер ,перемкнул 9 и 18 контакты - все равно к-лайн не работает... ЕЛМ что так что по другому - авто видит. Сегодня попробовал на рабочей ниве бронто с бошем 7.9.7 - елм видит, к-лайн нет. Прокинь К-линию с мозга прямо на розетку,резать ниче не нужно,просто запараллель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну по ходу не тот протокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну по ходу не тот протокол. Привет уважаемый. Да,согласен. А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Привет Саня, в полне возможно, надо прозвонить к линию, тогда делать выводы. Да если смотреть по протоколу Еobd, то не получится сМР7. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем strannik-62- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну по ходу не тот протокол. Конечно. ELM 327 это OBD - 2 ( новые блоки ). МР7.0 читается на "Ура" обычным K-Line адаптером через диагностический разъем. Если нужного кабеля для прошивки нет то, конечно, лучше при прошивке блок снять. Шьется и читается легко чиплоадер1.6.( Валяется свободно в сети ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rnikolskij Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) А может и к-линия не доходит до розетки,просто отрезана посреди проводки, я такое видел на приорах нередко,да вообще много авто с напутанными разьемами и т.д. а елм тогда почему соединяется? к-лайн брал тут - http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44 Изменено 12 февраля, 2015 пользователем rnikolskij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти