nikolja 1201 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вы его просто не умеете готовить. я5.1 намного проще и для среднего тюнера понятнее что куда и зачем, не надо в мат модели лезть и голову ломать. Для спорта и нестандарнта - переход на я5 актуально. Для гражданской авто, mp7 очень надежный эбу и прощает очень и очень много, не позволяя чюду "тюнеру" или пользователю угробить мотор. + 1000 Достаточно аккуратненько подкорректировать парочку калибровок и машину не узнаешь. Только не ломаными редакторами и загрузчиками. А как МР7 без еепром работает результат в лучшую сторону или в худшую Ни в какую. Без ИММО. Там информация только по АПС. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Делал диагностику снял графики. увидел пропадание связи с ЭБУ МР7,0....40 особенно это видно по АЦП ,проверил проводку, разьем, все в норме,это можно понимать как *края* блоку ?И еще стоит бортовой комп. сбивается вид параметров скорее всего тоже по этому же поводу.Пропадание связи с ЭБУ.JPG Скорее бортовик подглючивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем areolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А что тогда с графиком, его смотрели ?График тоже показывает что есть сбой. Полумёртвый блок на рабочих характеристиках скажется. Вообще рекомендуют при диагностике бортовик отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Понятно, значит надо искать блок! БК при диагностике отключаю всегда.Начали соскакивать параметры дисплея,не мог понять что случилось думал тоже что БК глюканул , собственно из-за него все и началось. Каких либо изменений в работе двигателя не замечено. Чем диагностику делал? Что-то по скринам не пойму. У нас 50 блок стоит 2500грн. Так, что думаю не стоит. Сними осциллограмму с ДК. Что-то не нравятся мне твои "кривульки" Изменено 8 ноября, 2015 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 это сканматик.ТО areolikНа сбои не обращай внимания.Варианты от подвисания порта в компе, работа антивирусника, и до сбоя в линии связи в эбу.Это только влияет на отображения при диагностике.Ни на что больше не влияет, и повода для замены эбу нет в принципе.На самом деле обрыва сигнала внутри эбу не было, иначе все было бы по другому.Если хочешь проверить поотдергивай разъемы на разных датчиках на доли секунд и посмотри что будет.Не бойся эксперементировать, если интересно это уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 *Мои кривульки* это может быть мои *издевательства* над блоком Где-то перемудрил в прошивке!!!Но меня устраивает, во всяком случае пока что холодов то у нас нет,а прийдут морозы буду дальше блок насиловать.Жаль с прошлой зимы потерял калибровки по своей дурости,заводилась отлично,расход был великоват решил перешить на более экономичную ,а прошиву сохранить забыл.Спасибо за блок успокоили,а то с финансами напряг.Перешьюсь на стоковую, еще раз сниму диагнотику посмотю что получилось,скрин выложу.А БК скорее всего таки *глючит* 15 годков уже старенький Гамма 112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areolik Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Перешился в сток сделал диагностику, ДМРВ 037 1.04, за 2 года *погиб*попробую помыть но это ненадолго, а может и сразу *края* новый у нас 50$,по совету при диагностике дергал проводки на датчиках, шевелил разьемы, никаких сбоев.Выкладываю скрины, все выделеное находится в одной линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Хорош флудить.Или ты каждое движение по своей машине будешь тут выкладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40 m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет. Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 После заполнения профиля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 После заполнения профиля... Заполнил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Плохо заполнил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ваз 2110 блок Бош 2111-1411020-40 m7v03e65, выскакивает две ошибки , по адсорберу и дк. Но на машине их нет. Посоветуйте какую прошивку залить , да ДМРВ 037 Поставить ДК и адсорбер для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера ! Все зависит от установленного двигателя и типа ЭБУ. МП7.0 работает нормально только с ДК. Адсорбер можно отключить косвенно, но лучше оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Может быть, честно говоря Не попадались мне авто с этим эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Так их с завода нет! Насколько я помню Первые десятки шли без дк и адсорбера ! Правильно помниш их там нет!!! А ставить адсорбер и ДК бред сумашедшего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти