Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка М74. Нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите советом. Взял себе 2114 1,6 v8 2011 года. Нестабильный ХХ. Через ELM и программой Open Diag на андроиде обнаружил, что второй датчик кислорода (после катализатора) имеет постоянное напряжение 1.8 И на графике рисуется просто прямая + в программе Open Diag написано, что прошивка последняя стоковая I414DE07. Сам блок 11183-1411020-02 Ителма М74. Начитался разных форумов и решил прошиться на ЕВРО 2, а потом поставить паука . Соорудил шнурочек для прошивки, обзавелся ноутом и пошел в гараж. Делал все по инструкции. Пользовался программой WinFlashECU 1.14. Блок на связь выходит, но при попытке считывания  прошивки или ЕЕПРОМ для  бэкапа сразу после нажатия на кнопку вылетает ошибка 0х28. Что-то типа "соединение не установлено проверьте правильность подключения". Долго плясал с бубном и решил ради эксперимента попробовать залить стоковую прошивку(ту же самую I414DE07). Прошивка залилась! Вставил в машину - работает! Снял блок и залил прошивку от Ледокола. Тоже залилась и тоже работает! Но в программе OpenDiag название прошивки отображается как сток I414DE07. Адекватно оценить поведение машины после прошивки не могу. Обкатываю новую резину, гонять нельзя. После прошивания делал сброс контроллера с инициализацией по инструкции от ВАЗ. И гложут меня сомнения - залилась ли прошивка вообще? Или я смотрел "мультик про заливку прошивки"? Да, кстати, считать уже залитую ледоколувскую так же не удается. Кто-нибудь развеет мои сомнения?  :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.считать то что залил и сравнить с тем что заливал

1.1 действительно ли заливался авторский тюн

2.поменять инденты в прошке и залить, посмотреть поменялись они

 

отдать машину тому кто может сделать любой из пунктов

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ледокола прошивки под эти блоки идут с заводскими индентами (для гарантийного случая) Пользуясь его прошивками при диагностике всегда  инденты от завода. Если есть вопросы напишите ему в личку он ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо задать вопрос: откуда ТС взял авторское ПО, что то мне не верится что оно куплено у автора.
А то ,что найдено на помойках под чьим либо именем, может уже 10 раз отличатьсяз от того,  что было созданно одним из авторов изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно тема про то, что еще можно сделать, и чего прикупить (ЕЛМ адаптер, ноут и тд), потратив несколько штук,  лишь бы не ехать на диагностику и сэкономить 500р

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ледокола прошивки под эти блоки идут с заводскими индентами (для гарантийного случая) Пользуясь его прошивками при диагностике всегда  инденты от завода. Если есть вопросы напишите ему в личку он ответит

Скорее всего так оно и есть.

2.поменять инденты в прошке и залить, посмотреть поменялись они

 

Чем поменять иденты? Каким инструментарием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам же на форумах все сказали - ехать к тем у кого есть редактор. :emot65:

для единичной машины инструментарий не рентабелен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно тема про то, что еще можно сделать, и чего прикупить (ЕЛМ адаптер, ноут и тд), потратив несколько штук,  лишь бы не ехать на диагностику и сэкономить 500р

Тема про, то что иной раз хочется самому разобраться. 

И, насколько я понимаю, форумы именно для этого и существуют?

Или они для того, чтобы на них сидели "матерые мастера" и клевали новичков за вопросы?  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не дает -разбирайтесь прикупив инструмента :emot65:

прошивка приобретенная у автора ,пишите ,просите ,а если с помоек ,то о чем здесь речь :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не дает -разбирайтесь прикупив инструмента :emot65:

прошивка приобретенная у автора ,пишите ,просите ,а если с помоек ,то о чем здесь речь :emot180:

Если бы все было так просто, то я бы просто купил второй датчик кислорода и дальше катался на ЕВРО 3. Но... Санкции, понимаешь.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ,что  не в прошивке плохой хх. делать нужно диагностику ,а не лезть сразу в перепрошивку ,типичная ошибка всех кто начитался инета . :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ,что  не в прошивке плохой хх. делать нужно диагностику ,а не лезть сразу в перепрошивку ,типичная ошибка всех кто начитался инета . :closed:

Говорю же второй датчик кислорода мертвый. На него денег нет! Есть планы вместо катализатора поставить паук. На паук тоже пока денег нет! И ехать на диагностику тоже денег нет! Но есть интернет K-Line адаптер и ноутбук! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же второй датчик кислорода мертвый. На него денег нет! Есть планы вместо катализатора поставить паук. На паук тоже пока денег нет! И ехать на диагностику тоже денег нет! Но есть интернет K-Line адаптер и ноутбук! 

по каким параметрам приговорил дк2 ?

денех нет, поставь авту и иди пешкариусом - через неделю появятся средства для диагностики :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким параметрам приговорил дк2 ?

денех нет, поставь авту и иди пешкариусом - через неделю появятся средства для диагностики :emot180:

Через программу Open Diag по графику. Прямая линия. Напряжение 1,8 постоянное. ДК1 пляшет 4,5 +- 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за единицы измерений выложены - при работающем и прогретом дк1 -там нет таких величин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за единицы измерений выложены - при работающем и прогретом дк1 -там нет таких величин.

https://drive.google.com/open?id=0BxPmEHvJL7uVTDBPb3pMdWJ5REE

https://drive.google.com/open?id=0BxPmEHvJL7uVZkZKYmJOZjVad1E

 

Немного ошибся. Вот скрины с графиков. И при открытии Open Dig пишется, что тест датчика кислорода 2 не пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что прога диагностики приговорила дк 2 -ни очем не говорит.

где замеры подогревателя ,как видит дк2 чистый кислород- открути и смотри -напряжение на воздухе ,дай ему смеси от зажигалки -смотри реакцию - и вот после этого можно приговорить дк2 -но думаю что он  просто забит сажей .

установка паука -приведет к такому состоянию дк -будет забиваться сажей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что прога диагностики приговорила дк 2 -ни очем не говорит.

где замеры подогревателя ,как видит дк2 чистый кислород- открути и смотри -напряжение на воздухе ,дай ему смеси от зажигалки -смотри реакцию - и вот после этого можно приговорить дк2 -но думаю что он  просто забит сажей .

установка паука -приведет к такому состоянию дк -будет забиваться сажей !

Вообще у меня в планах перейти на тросик, хочу поставить вал и ресивер. Присматриваю январь и косу. Вот только у нас в городе с онлайн обкаткой не всё радужно ((( Похоже придется ехать либо в Новосибирск, либо в Новокузнецк. Но это ближе к лету. А пока ЕВРО 2. Первый этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вал можно поставить и на егаз -не вижу проблем в настройке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования