Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уаз Хантер ЭБУ Микас 7.2 Высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! Проблема в следующем,авто УАЗ Хантер 2004 г. ЭБУ Микас 7.2, прошивка 625, держит высокие обороты хх,в пределах 1300-1400,что на холодную,что на горячем двиг(70-75гр.),диагностика ошибок не показывает. Единственное,что выходит за нормы,это УОЗ на хх - минус 1.5-0.5 градусов,а также расход воздуха большой показывает. Двигатель на хх как бы троит,пыхает в глушитель. Пробовал со сканера устанавливать УОЗ до 8-12 гр.,пыхание почти прекращается,но обороты еще более повышаются. Признак ХХ есть,положение дросселя 0%.

Заслонку мыл,тросик не заедает.

Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему?

 

Screenshot_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаги РХХ около 60 ( на холостом)

АЦП ДПДЗ около 0.45 (на заглушенном)

А так может быть метки,  подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте менять ДПДЗ(обороты должны прийти в норму) и ДМРВ(расход воздуха должен прийти в норму), только для проверки новые датчики вставьте.

Изменено пользователем gera.7447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему?

 

 

Где показания с датчика кислорода?

Коэффициент коррекции СО?

Подсосы воздуха через впуск?

Разряжение во впускном коллекторе?

Будут ли приходить параметры в норму если умышленно прикрывать подачу

воздуха перед РХХ, либо делая тоже самое через иполнительные механизмы, управляя РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю скриншоты,выложу. РХХ не хочет управляться с компа)) Только зажигание могу корректировать,до 8-12 градусов ставлю,работает хорошо. Датчика кислорода нет в этой версии прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и начни с него, цепи управления, питание, ЭБУ. Где скрины диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500

Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4

завел.jpg

прошла минута после пуска

минута прошла.jpg

2 минуты

2.jpg

2мин.jpg

 

 

 

 


3 минуты прошло

3мин.jpg

4мин

4мин.jpg

5мин

5мин.jpg

10мин

10.jpg

11.jpg

15мин

 

 

 

 

 


20 мин. прошло

20мин.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500

Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4

 

 

Попробуйте коефициент коррекции CO покрутить до устойчивых холостых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось

И я о том же. Eсли нет альфаметра, то смотрите время впрыска - если при увеличении время двигатель начинает устойчиво работать - форсунки, подсосы воздуха, если при уменьшении время впрыска - форсунки. РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл,что может быть,резко заглох и не заводится,комп показывает ошибку 53. Датчик коленвала заменил,все равно при прокрутке стартером выскакивает эта ошибка,бензонасос также не включается,даже принудительно с компа,только реле щелкает))

И еще раньше после снятие минус.клеммы или отключения массы, спидометр делал круг,вроде как самодиагностика,сейчас он молчит)) Как это может быть связано??

Screenshot_1ооо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ вышел из строя, проверьте с другим ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки.

А ошибки из 12 поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ошибки из 12 поста.

Эта ошибка(датчик коленвала),как оказалось почти всегда присутствует на заглушенном двигателе), как на ВАЗах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования