vitek070583 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Помогите советом! Проблема в следующем,авто УАЗ Хантер 2004 г. ЭБУ Микас 7.2, прошивка 625, держит высокие обороты хх,в пределах 1300-1400,что на холодную,что на горячем двиг(70-75гр.),диагностика ошибок не показывает. Единственное,что выходит за нормы,это УОЗ на хх - минус 1.5-0.5 градусов,а также расход воздуха большой показывает. Двигатель на хх как бы троит,пыхает в глушитель. Пробовал со сканера устанавливать УОЗ до 8-12 гр.,пыхание почти прекращается,но обороты еще более повышаются. Признак ХХ есть,положение дросселя 0%. Заслонку мыл,тросик не заедает. Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Шаги РХХ около 60 ( на холостом) АЦП ДПДЗ около 0.45 (на заглушенном) А так может быть метки, подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera.7447 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Попробуйте менять ДПДЗ(обороты должны прийти в норму) и ДМРВ(расход воздуха должен прийти в норму), только для проверки новые датчики вставьте. Изменено 17 октября, 2016 пользователем gera.7447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Разьем на эбу передернуть для начала,ну и скриншоты не помешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему? Где показания с датчика кислорода? Коэффициент коррекции СО? Подсосы воздуха через впуск? Разряжение во впускном коллекторе? Будут ли приходить параметры в норму если умышленно прикрывать подачу воздуха перед РХХ, либо делая тоже самое через иполнительные механизмы, управляя РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek070583 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сделаю скриншоты,выложу. РХХ не хочет управляться с компа)) Только зажигание могу корректировать,до 8-12 градусов ставлю,работает хорошо. Датчика кислорода нет в этой версии прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ну так и начни с него, цепи управления, питание, ЭБУ. Где скрины диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek070583 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500 Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4 прошла минута после пуска 2 минуты 3 минуты прошло 4мин 5мин 10мин 15мин 20 мин. прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500 Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4 Попробуйте коефициент коррекции CO покрутить до устойчивых холостых оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_23rus Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось И я о том же. Eсли нет альфаметра, то смотрите время впрыска - если при увеличении время двигатель начинает устойчиво работать - форсунки, подсосы воздуха, если при уменьшении время впрыска - форсунки. РДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek070583 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пжл,что может быть,резко заглох и не заводится,комп показывает ошибку 53. Датчик коленвала заменил,все равно при прокрутке стартером выскакивает эта ошибка,бензонасос также не включается,даже принудительно с компа,только реле щелкает)) И еще раньше после снятие минус.клеммы или отключения массы, спидометр делал круг,вроде как самодиагностика,сейчас он молчит)) Как это может быть связано?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera.7447 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 ЭБУ вышел из строя, проверьте с другим ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek070583 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки. А ошибки из 12 поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek070583 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 А ошибки из 12 поста. Эта ошибка(датчик коленвала),как оказалось почти всегда присутствует на заглушенном двигателе), как на ВАЗах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти