Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo 1.5 DCI незаводится


nikitoskin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Очередной раз нужна ваша помощь. В Ремонте Renault Kangoo 1.5 dci 2011. немогу завести. Топливная DILPHI. Заменена 1 форсунка, прописал. История такая... Машину пыталить завести зимой в -20-30 градусов. стартер спалили решили  на тросу... порвался ремень грм. притащили. посмотрел поставил метки... как ни странно компрессия есть (клапана не загнуло, наверное спасло то что на тросу все это было. я так подумал ). Поставил ремень ,отпустил машину. Но через 3 дня снова она, сказал что то застучало и заглохла. Короче как оказалость оторвало клапан и пипец... размолотило 1 цилиндр. головку востановили. хотя я приговорил ее. все принесли (длилось все это 8 месяцев, все разобрано естественно и лежало на верстаке) поставили. и не могу завести. ОшиБок нет. давление при прокрутки стартером 270-310 бар, 

две форсунки носил на проверку, (две, из-за бюджета) на запуск хватит сказали. с эфира (Plak) схватывает и глохнет когда он кончается.  Что делать незнаю... Дизеля стараюсь не брать . но так уж вышло. Подскажите может какой параметр посмотреть хитрый...

 я так понимаю если давление есть а в параметрах заявлено 300. то значить форсы еще пойдут. если бы сливали то и давление не набирало бы? так? 

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то так, только почему они должны сливать если они заклинили. Потому и давление для запуска есть и не заводится.

Перебрать помыть и собрать. Стенд только приветствуется, но мыть лучше до постановки на стенд, иначе если их в целях экономиии начать расчухивать на стенде в итоге получите четыре трупа.

Изменено пользователем STAS58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономите деньги клиента, ни чего хорошего он потом о вас не скажет. Все форсы перебрать, клапана заклинены, обычное явление после долгого лежания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель?В 11 году на распредвалу уже 4 мишени будет и менять местами штекера форсунок не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 я так понимаю если давление есть а в параметрах заявлено 300. то значить форсы еще пойдут. если бы сливали то и давление не набирало бы? так? 

 

Как вариант быстрой проверки - вывешивай форсунки на трубках не вставляя их в движок, подключай к ним разьемы,

делай прокрутку стартером и визуально смотри что происходит (должны быть шикарные факела распыления диз. топлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то так, только почему они должны сливать если они заклинили. Потому и давление для запуска есть и не заводится.

Перебрать помыть и собрать. Стенд только приветствуется, но мыть лучше до постановки на стенд, иначе если их в целях экономиии начать расчухивать на стенде в итоге получите четыре трупа.

Так... я так понимаю если я это никогда не делал то лучше  форсы отдать тем людям кто занимается? или я смогу?... (старою разобрал, ничего сложного. но на этом знания  закончились)) )

Экономите деньги клиента, ни чего хорошего он потом о вас не скажет. Все форсы перебрать, клапана заклинены, обычное явление после долгого лежания.

Это правда... деньги клиетна нельзя экономить.. стараюсь так и делать. Понял так и сделаю

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

Собирал сам... там неперипутаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель?В 11 году на распредвалу уже 4 мишени будет и менять местами штекера форсунок не рекомендую.

Двигатель даже неподскажу... датчик распредвала есть уже.. 90 л.с. в птс  наверное 802. Вы имеете ввиду что метки на распередвалу 4 штуки? там вроде все на ремне...

Как вариант быстрой проверки - вывешивай форсунки на трубках не вставляя их в движок, подключай к ним разьемы,

делай прокрутку стартером и визуально смотри что происходит (должны быть шикарные факела распыления диз. топлива).

так делал с одной форсункой.. ничего не рапыляло..

правильно сказали пост №2,на китайцах так же(рекстоны,кайроны)

Санг енг .. 2 суток я его заводил....))) на всю жизнь запомнил... тоже после ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так делал с одной форсункой.. ничего не рапыляло..

Так делал с одной исправной форсункой или какая попала?

Таким образом можно все форсы проверить на предмет заведется машина или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    В идеале конечно проверить бы еще идет ли управление на форсы.... Если идет, а не распыляет, то все как и писали выше ребята. А если нет импульсов, то другая история. Ну если нечем проверить (осциллограф), то можно и на стенд для начала форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делал с одной исправной форсункой или какая попала?

Таким образом можно все форсы проверить на предмет заведется машина или нет.

делал с новой форсунко... но она тоже лежала у нас около 2 месяцев, и неизветно сколько до меня

    В идеале конечно проверить бы еще идет ли управление на форсы.... Если идет, а не распыляет, то все как и писали выше ребята. А если нет импульсов, то другая история. Ну если нечем проверить (осциллограф), то можно и на стенд для начала форсы.

осиллограф есть , импульс какойто есть... я незнаю что там должно быть, управления форсами есть  через сканер, 

запрета на запуск нет.  все должно работать. снимал фишку с регулятора на тнвд , давления стартером нагоняло около 1000 бар.

Договорился  форснки на снэнд отнести в пятницу пойду отвезу... а там уже скажут все.   Сразу отпишусь

спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал с новой форсунко... но она тоже лежала у нас около 2 месяцев, и неизветно сколько до меня

осиллограф есть , импульс какойто есть... я незнаю что там должно быть, управления форсами есть  через сканер, 

запрета на запуск нет.  все должно работать. снимал фишку с регулятора на тнвд , давления стартером нагоняло около 1000 бар.

Договорился  форснки на снэнд отнести в пятницу пойду отвезу... а там уже скажут все.   Сразу отпишусь

спасибо за                                                                                                                                                                                                              Только проверка. Не пойдут, давить не надо, перебрать сначала.

Изменено пользователем лда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И так , забыл написать... да и забросил ее. Форсунки поверили ,  две пойдут, две перебрал почистил и  собрал. сказал что это двадцатизначные форсы самые прихотливые..  и буду к нему еще обращатся.. Все забрал , пришел после обеда собрал . завелать хорошо все ровно работала,  на газ реагировала... а потом  одну минуту поработала и все... затухла. и все тоже самое... Печаль меня настигла и  разочарование..

созвонился с ним сказал что опять встали форсы....какаето хрень опят пошла   в форсы...заказал оригинальный топливный фильтр , как придет сразу дизилисту он будет с форсами колдавать

 А так проблема в них

Спасибо всем кто принял участие Огромное спасибо.

Как заведу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос уже наверно стружку погнал. Проверьте.

У меня был случай, что с новыми форсами двиг и запуститься не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с эфира должна заводится полюбому если при старте давит 300. Заведите сначала на эфире , а потом с топливкой разбирайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. завел ее я !! как и говорилось дело в форсунках! 

Решил я это ссделать сам) подсмотрел как это делал "форсунщик".  перед этим всем поставил топливный оригинальный фильтр. всзял очиститель карбюатора, разобрал почистил , продул, собрал.

 поставил.... и УРААА!!!!! завелать. полдня ее помучил вроде все выровнилось.... 

Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!))!))!

Тему можно закрывать!

Изменено пользователем nikitoskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменять местами разъемы форсунок второго и третьего цилиндра и посмотреть реакцию. Могли начудить при сборке головки.

как Вы это думаете о чем говорите. там не хватит длинны разъемов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования