Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Prius 2010, не вкл кнопка заж-старт, нет схем,


Рекомендуемые сообщения

Притащили приус 2010г 1,8, американец, на ходу пошел дым из под капота в районе предохранителей - сейчас выдергиваю блок целиком, инвертор вскрыл запахов нет, копаю дальше, схем нет, вот описание проблемы - не включается зажигание кнопкой, светодиод под ключ горит, на приборке иммо моргает без ключа вставляю тухнет, значек дверей горит. Старт стоп не реагирует, центральный замок работает, стопы горят при нажатии на тормоз. Предохранители целые все. Помогите пожалуйста со схемой или областью проблемы. Схемы ищу....За ранее спасибо.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотку мг2 прозвонить на корпус кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательней инвертор осмотрите, большая вероятность что ему кранты, есть у них болячка с ними при длительных нагрузках горят, у тойоты даже есть по ним компания по смене ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагноза.

Не обязательно дым из инвертора бывает

И нужно писать тип кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Притащили приус 2010г 1,8, американец, на ходу пошел дым из под капота в районе предохранителей - сейчас выдергиваю блок целиком, инвертор вскрыл запахов нет, копаю дальше, схем нет, вот описание проблемы - не включается зажигание кнопкой, светодиод под ключ горит, на приборке иммо моргает без ключа вставляю тухнет, значек дверей горит. Старт стоп не реагирует, центральный замок работает, стопы горят при нажатии на тормоз. Предохранители целые все. Помогите пожалуйста со схемой или областью проблемы. Схемы ищу....За ранее спасибо.

Пипец вы Коллега ленивый...:-)

http://prius-club.su/index.php?topic=1913.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец вы Коллега ленивый...:-)

http://prius-club.su/index.php?topic=1913.0

Авто сделал, уехало еще в Октябре 2016  :-) спасибо что откликнулись! 

В кратче КЗ в блоке предов, замена стабилизатора 5 вольт в ЭБУ, полевик не закрывался в ШИМ генераторе выгорел транзистор управляющий закрытием затвора, приспособил готовый быстрый драйвер на затвор теперь точно долго будет ездить)! Тему можно закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования