s_h_e_f Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 нет запуска, искра есть сканер обороты видит, а импульсов на форсунках нет, как и нет управления ключем форсунки.сканер обороты видит, когда мотор стоит показывает время впрыска 6 мс, если трамблер крутить сканер показывает 7-8 мс, но импульсов нет, по схеме в автодате должно быть два датчика оборотов, и как поминаю оба должны (могу ошибаться) должны стоять в трамблере, по факту в трамблере один. а моторе не могу ни чего найти, с переди пусто взад не добраться, в грм ничего не нашел.трамблер как на фотопитание массы проверил, дпдз адекватен.что еще может отключить впрыск? иммо не должно на нем быть, да и не видно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 модель мотора укажи плюс на форсунках есть трамблер на фото похож от очень древних тает, там где форсы одновременно работали датчик холла в те года еще неиспозовала таета возможно был заменен мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сделайте само диагностику. Если датчик один в трамблёре,то это ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Про модель вылетело из головы 3sfe. По самодиагеостике дк. Впрыск одновременный, запараленен в эбу. По поводу того что это дпрв, 4 импульса за оборот распредвала. Как то уж точно не дпрв. Фотку взял из сети, там не датчик хола, там индукционный, 2 провода. На форсах питание есть, нет именно сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Код ошибки? Сопротивление датчика оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 ошибка по дк, какая не придал значения, но вроде по подогреву, питание на форсах есть, сопротивление не мерял, в виду того что номинала нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ошибка по подогреву ДК - 21, если случайно перепутали с 12, то это как раз датчик оборотов... В трамблере около 300 Ом, на КВ 1 - 1,5 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) где этот дпкв стоит? в грм его нет Изменено 21 октября, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 еситроник так говорит Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 спс что помогаете.дела в том что начал именно с проверки грм, было смещение, после вскрытия выяснилось что всего на 1 зуб, менял грм, все сальники , все отмывал под крышкой грм час наверно, делал сам, и невидел там дпкв, ниж шестерня грм простая без реперного, исходя из фото там считывает с репера, а не с самой шестерни. может год 1994 мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) около или за генератором разьём есть? по всем мануалам только там IG.pdf Изменено 21 октября, 2016 пользователем alex2274 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 В личку номер кузова, посмотрю по программе стоит он там или нет. Датчик в трамблере проверял по сопротивлению? Форсунки - сопротивление у всех одинаковое? Выходной транзистор в компе целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 возле гены ничего не увидел, хотя мотор весь в дерьме, фишки там только на генер, кондей и дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 По данным кузова ДПКВ и ДПРВ не ставился, только трамблер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А в трамблере 1 или 2 датчика должно быть? Можно схему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Если только завтра на работе найду, то отправлю. Как машина перестала запускаться? Что говорят владельцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Толком сказать не может, 2 месяца назад, сначала еле доехвла до дома, решили поменять фильтр и насос. Машина находилась за 200 км от цивилизации, поэтому делали сами, меня сейчас волнует почему нет импульса на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Есть возможность подключить другой комп попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 естественно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 импульсов совсем нет или все же один 2 проскакивает в начале прокрутки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти