Максим27 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Доброго времени суток. Притащили на веревке хундай гетц 1.3л 12кл механика, машина почти не заводится, точнее если долго крутить стартер то он заводится и работает еле еле и недолго. Обороты 380-400 УОЗ 7-10. Время впрыска 0! ДПДЗ в норме. Атмосферное давление 101кПа. На заведенном 50-60кПа. ДМРВ в нем нет. Смотрел лаунчем и вторым сканматиком. Ошибок в системе нет. Компресия 15-14,5-14,5-14. Давление топлива 3,4. ГРМ в метках. Катализатор не забит. Возд.фильтр чистый. Форсунки снимал и промывал очистителем карба (стенда у меня нет) все проливаются. Подсосов воздуха на впуске нет. Свечи, провода и катушки работают, проверял сканером. Все предохранители целы, плюс питания на форсунок приходит. Если при заведенном моторе пытаться нажать на газ даже очень плавно то время впрыска показывает 0,8мс и он сразу глохнет Я понять не могу почему время впрыска ноль? и куда дальше копать? Если кто знает подскажите. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 50-60кПавыхлоп грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 я снимал с него коллектор и заводил без него. ничего не меняется. грм смотрел, все в метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konon111 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) что в метках? звезда колена или межьвальная цепь(может ошибаюсь),противодавление чем замеряли? Изменено 18 октября, 2016 пользователем konon111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 подсос дымогенератором смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. противодавление не мерил. нечем. я полностью снял выпускной коллектор вместе с катализатором и пробывал его заводить при подсосе обычно на таких моторах (без дмрв) обороты завышены а этот наоборот не развивает. Изменено 18 октября, 2016 пользователем Максим27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 смотреть надо осциком все сигналы на эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. а звёзды не провернуло?вроде как все ноги в грм Изменено 19 октября, 2016 пользователем vladgl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Спасибо всем кто откликнулся! У машины сломался коленвал да так что звездочки все на месте и еще ездила какое то время. Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль, при этом видя сигналы с ДПКВ и ДПРВ и подавая импульсы на форсунки и катушки Я чуть ЭБУ не приговорил. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Максим27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил. Как мог быть впрыск ноль при работающем движке.. Изменено 19 октября, 2016 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил. Как мог быть впрыск ноль при работающем движке.. Два разных сканера? и к томуже при попытке нажать на газ эбу показывал 0.8мс и сразу глох Думаю это глюк эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 ну подумайте!вот смотрите сигналы есть, но помимо сигналов есть смесь и ее соотношение которое регулируется в том числе и дадом! разряжение не соответствует и эбу обрабатывает мат.модель! вот и импульс вспрыска такой походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти