240604 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Всем привет,стыкыю европанель 2112 с карбюраторным движком,как решить проблему не соответствия сигнала тахометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Поставить тахо от класики, он же ведь сигнал берёт с трамблёра, а тахо с 2112 с ЕКУ, либо на сигнал. С трамблёра поставить делитель частоты на четыре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Сигнал с трамблера идет высоковольтный порядка 100 вольт (импульсный) Если брать с сигнал с трамблера (центральный провод) то понизить до логики (резисторами) после чего разделить на 4 и через логику подать на приборку Вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) без всякой логики поставил последовательно резистор на 100 кОм и тахометр задышал...,причем обороты совпадают с реальными Изменено 19 октября, 2016 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти