Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault duster 2.0 mt 4x4 F4R неустойчивый ХХ


OBDII

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Хочу услышать ваше мнение. Имеем данный авто с неустойчивым ХХ,с электроникой всё норм, прилагаю скрин ДР, какие будут мысли

renault duster 2.0 mt 4x4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератор и вперед-выявлять подсосы.Показания ДК1 посмотреть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк1 в бедной,дыма нет,вроде не где не свистит, но за подсос думал, спасибо за совет,буду копать в сторону подсоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк1 в бедной,дыма нет,вроде не где не свистит, но за подсос думал, спасибо за совет,буду копать в сторону подсоса..

Искусственно забогати смесь и смотри на реакцию ДК1, есще понятней ситуация станет.

Если ДК1 живой, то да похоже на подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал так, дк1 живее всех живых,он в принципе косвенно говорит о подсосе, важно мнение и совет о картинке ДР на впуске, сижу мастырю дымогенератор, клиент свалил на вахту, приедет через неделю-полторы, по результатам отпишусь...


еще вопрос! что с 4-м цилиндром? подсос рядом с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехал Дастер,проверил дымом, подсосов нет, давление норм(3.5), форсы проверил норм,ВВ исправно( проверялось разрядником и заменой) дк 1 исправен( подключил к системе промывки форсунок и увеличил давление до 4.5, при этом все равно неравномерная работа на хх),грешу на железо, помогите советом ,у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да болезнь у них прокладка на дросселе,замени и все ок будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще абсорбер заглуши и вакум на тормоз исключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И софт последний запиши до кучи . Там "типа" исправлен баг по раскачке ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ребята не то , всё это проверено и сделано давно, кто скажет, почему по осцилограмме ДР дребезг вакума по всем цилиндрам, может фазарегулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько неустойчивый ХХ, Что МАР кажет на ХХ, на прогретом? Могу осцилку ДД выложить. Снимал со своей машины на пробеге 20 тыс. км.Какая версия прошивки, калибровки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребзг может давать и дросель,и капана ,и масло в ресивере, и место куда подсоединял к двигатею + осцилограмма верхногами. если фазовращатель будит борохлить ошибка Р0340 обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циклично неустойчивый ХХ(подпердывает в глушитель)  пока висит в бедной смеси по дк1, потом коротко в богатую, работа двигателя выравнивается и всё заново,не в прошивке дело точно, менял её на свежую, разряжение по дад 37-40, Abeev1 помоги чем можешь....


Дребзг может давать и дросель,и капана ,и масло в ресивере, и место куда подсоединял к двигатею + осцилограмма верхногами. если фазовращатель будит борохлить ошибка Р0340 обеспечена.

на дроссель косо смотрю, но с виду норм ( да наврятли он, диапазон дребезга 3.2-3.6мсек), ресивер замаслен, но масла как такого го нет, подсоединял ДР вместо ваккума тормоза, с осцилограммой вроде всё норм( объясни почему вверх ногами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Лови ДД в цилиндре. Новый мотор. Единственное, что не до конца прогретый был, поэтому пики срезаны. И еще почитай по этим ссылкам. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/           Хитрые они эти французы. Я как то Сценик делал с залитыми напрочь колодцами. После мойки. Так вот движок двоил, а пропуски не фиксировались.  fd13274d5969.jpg

F4RDusterДДобрез.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал Дастер,проверил дымом, подсосов нет, давление норм(3.5), форсы проверил норм,ВВ исправно( проверялось разрядником и заменой) дк 1 исправен( подключил к системе промывки форсунок и увеличил давление до 4.5, при этом все равно неравномерная работа на хх),грешу на железо, помогите советом ,у кого какие мысли?

что значит дк всегда в бедной?

Топливные коррекции что кажут?

На повышенных оборотах что с дк происходит и что с коррекциями?

При увеличении давления до 4.5 атм, что с дк происходило и что с коррекциями?

 

DTC по дк или по какому нибудь другому признаку висит или присутствовало в момент проверок?

 

Газоанализ сделай, подгар выпускных клапанов проверишь.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки смотрел?

дастер 2.0 У405НМ56 дд1.jpg

что значит дк всегда в бедной?

Топливные коррекции что кажут?

На повышенных оборотах что с дк происходит и что с коррекциями?

При увеличении давления до 4.5 атм, что с дк происходило и что с коррекциями?

 

DTC по дк или по какому нибудь другому признаку висит или присутствовало в момент проверок?

 

Газоанализ сделай, подгар выпускных клапанов проверишь.

 дк1 на хх всегда в бедной и колбасит движок, потом резкий скачек в богатую, стабилизируется работа и опять в бедной и колбасит. коррекции соответственно в +,на повышенных оборотах ведет себя адекватно, дк1 адекватно реагирует, за коррекциями при таких условиях не наблюдал(не знаю почему), при увеличении давления до 4.5 дк начинает показывать как на исправном двигателе, но работа самого двигателя не изменяется, ошибок нет, когда приехал присутствовали сохраненые 0300, 0302,0304( по памяти), газика нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски возможно из-за бедной смеси.
На момент проверки надо стирать.

В + сколько?????
На повышенных надо смотреть и сколько??
Долгая и короткая и сколько кто???
На 4.5 дк работает адекватно, а коррекции при этом какие????
Пока все ведет к подсосу воздуха.
Сколько там на осцилке давление в пике на хх?
Без газика плохо, на треть слепой. Ни подгары не проверишь, ни врущий дк не увидишь.

Дросель оставим в покое.
Что с уоз по сканеру твориться????
Что с уоз в реальности??? по скриншоту не видно.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит ДАД, подсос приводит к повышению уровню ХХ, возможно к нестабильности ХХ, но не к бедной смеси, т.к. по ДАД количество воздуха так же вычисляется корректно. Если только подсос не у самых колечек форсунок. 

Неустойчивый ХХ до включения ДК в работу или после? Если после, то попробуй его отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования